Во-первых, это история денег, это выбор/навязывание жизненного пути новых крысюков, которые будут красть и уничтожать жизни сограждан. Проблема в том… что те люди, которые создавали совершенно другие пути, при которых сограждане смогли бы заработать… ушли в небытие. То есть деньги поменяли и характер и хозяев… изменилось само время, внешние условия.
Здесь много тонких нюансов, но в самом начале поставим акцент, что это не относится к искусству, к сериалам, к чему-то мало-мальски напоминающему даже кич в искусстве. Это такой «проект», механизм отмывания средств, которые уже и отмыть невозможно. От крови, конечно.
Взглянем в ВК, там у всех подобных «проектов» — старинные лежбища.
Жора Крыжовников и один из сценаристов Горько теперь будут решать, кому выдавать деньги.
Фонд Кино обновил состав.
Всем удачи, БЛЯТЬ, и хороших выходных.
=============
Пруф — http://www.kinometro.ru/news/show/name/Fond_exterts_f..
Это я к тому, что история эта давняя. Мы видим здесь только механизм отмывания средств, полученных преступным путем из неустановленных источников.
Вообще-то этот способ отмывания и аккумуляции средств неустановленных источников официально называется «народный фильм». Ну, как уничтоженный моссадовский симулякр «народ сам этого захотел» — о развале Союза.
Вы ведь в курсе, как устраиваются сборы средств якобы на создание фильмов? Вообще-то среди воровских общаков есть даже понятие «фонд кино» в таком издевательском смысле. А во многих постах «в защиту сериала» есть ссылка, что у Жоры Крыжовникова много туфты, но часть «проектов» — «окупилась 150 раз». Обычно это пишется в обсценной лексике.
Тут и вопрос: кто, что и как «окупает» на этом Жоре, но вопрос вообще-то к компетентным органам, если таковые у нас еще имеются. Но подобные вопросы на интервью не задают. Тут отметим, что «интервью» с Жорой начались с ноября, но как-то вот… никак этот Жорик со своими «словами пацана» не раскручивался.
10 ноября 2023 г.
«Преступление не может быть безнаказанным»: Жора Крыжовников — о пацанах, Достоевском и значках «Рэмбо»
Андрей Першин, который по-прежнему творит под игривым псевдонимом «Жора Крыжовников», попал в поле зрения российских зрителей с комедией «Горько!». Затем были сиквел и еще один «народный фильм» — караоке-мюзикл «Самый лучший день» с Дмитрием Нагиевым. После Крыжовников взял резкий курс на драму и снял душераздирающий сериал «Звоните ДиКаприо!», в котором от прежних работ остался только восклицательный знак в названии. Теперь режиссер возвращается со «Словом пацана» — жесткой драмой о «казанском феномене» в 1989 году.
В восьмисейрийном фильме для Wink и Start Крыжовников, как никогда, бескомпромиссно перенимает дух перестроечного кино типа «Меня зовут Арлекино» или «Авария» — дочь мента». Для рубрики «Главный герой», где Кинопоиск публикует монологи ключевых лиц киноиндустрии, Крыжовников рассказал про новый сериал, пролил свет на несостоявшийся проект «Преступление и наказание 1992» и вспомнил детство, пришедшееся на время действия картины. Подробнее
Пожалуй, здесь еще следует обозначить… или раскрыть смысл (?..) слова «проект». Ну, чтобы убедиться, что это не сериал, не фильм, а именно проект, достаточно выйти вот на такое.
Проект слово пацана
Как видим, отчего-то пока этот «проект» не озаботился даже созданием собственной странички. Накидали каких-то фоток (выдающих полное отсутствие профессионализма, стиль «сельпо с помойки»), которые типа должны вести по разделам, а разделы-то написать не могут! О себе не могут хоть что-то связное сочинить. Еще туда же… «слово пацана». Но там нет никого, кто был бы элементарно способен на какое-то «слово».
То есть, все это не работает, там основная рассылка (например, о встречах) идет через социальные сети. То есть сразу можно сказать, что это голимая крипта и отмывание преступного нала. Возможно… да вероятнее всего, еще и наркотрафик. Все как всегда, короче.
Впрочем, есть упоминание об «пацанском ответе» этого Жоры Крыжовникова самому Никите Михалкову. Не об искусстве, конечно, а о деньгах.
23 февраля 2021 г.
ЖОРА КРЫЖОВНИКОВ ОБВИНИЛ НИКИТУ МИХАЛКОВА В РАЗЖИГАНИИ ЗЛОБЫ И НЕНАВИСТИ
В последнем выпуске передачи «Бесогон ТВ» Никита Михалков обнародовал размеры гонораров артистов, поддерживающих протестные движения. Под прицел режиссёра попали Саша Бортич, Максим Виторган, Павел Деревянко, Гоша Куценко, Мария Шалаева, Семён Трескунов и Антон Лапенко. По мнению Михалкова, который только за 2017 год заработал 529 миллионов рублей, артисты, получающие от 80 до 300 тысяч рублей за съёмочный день, не имеют морального права высказывать какое-то недовольство окружающей действительностью. При этом режиссёр специально оговорился, что оглашением этих цифр он совсем не стремится разжечь классовую ненависть и зависть к упомянутым актёрам.
Многие коллеги режиссёра были возмущены его поступком, расценив это нарушением этических и профессиональных границ. Режиссёр и сценарист Андрей Першин, работающий под псевдонимом Жора Крыжовников, вступил с Михалковым в полемику, ответив на его претензии в Фейсбуке.
«Я несколько дней физически не мог ничего написать на эту тему. Я пытался разобраться сначала, что чувствую я, как мне теперь относиться к председателю Союза кинематографистов.
Никита Сергеевич Михалков выпустил видео, в котором рассказывает, кто сколько зарабатывает из артистов, поддержавших протесты.
Прежде чем я перейду к своим ощущениям от действий главы Союза кинематографистов, перескажу кратко, что я понял из видео Н.С. Михалкова.1. По мнению Н.С. Михалкова артисты слишком хорошо зарабатывают. Сам Никита Сергеевич утверждает, что не собирается разжигать этим классовую ненависть, но эффект обратный — артистам теперь пишут сообщения, полные ненависти.
2. Если ты так много зарабатываешь, то высказывать критику ты не имеешь права, слишком уж ты хорошо живешь.
3. А живешь ты так хорошо, потому что государство о тебе позаботилось, пооткрывало кинотеатры, поддерживает индустрию и так далее. Поэтому, мол, молчи.
Отвечаю по пунктам:
1. Артисты зарабатывают сами, эти конкретные артисты зарабатывают столько, сколько им соглашаются платить продюсеры. И не все артисты получают такие гонорары. Государство не создало ситуации, где каждый артист получает по сто тысяч и больше за смену. Таких сумм приходится добиваться и добиться этого можно только трудом. Талант и трудолюбие плюс доля везения — вот что приводит к успеху, и государство тут сделало столько же, сколько для всех других артистов. Например, Павел Деревянко, которым недоволен Никита Сергеевич, не получает дотаций из бюджета, ссуд, невозвратных средств на создание образа. Павел учился в ГИТИСе, у него была куча сокурсников, но о них мы знаем гораздо меньше, несмотря на все усилия правительства. Так кого благодарить Павлу? Его гонорар — это в каком-то смысле мера его востребованности на сегодняшний день. И повторюсь — это не государственные дотации. Он работает, например, на телевидении, которое давно вышло на окупаемость, и он, и его продюсеры платят налоги. И так все перечисленные артисты: Семён Трескунов, Саша Бортич, Максим Виторган, Маша Шалаева добились чего добились своим трудом, и упрекать их в том, что продюсеры соглашаются им платить эти деньги — необоснованно и неумно.
Этот интерес к чужому карману в духе Федора Павловича Карамазова, сладострастное перечисление полученных другими сумму не красит такого аскета и бессеребренника как Никита Сергеевич.
2. Именно потому что артистам есть что терять — их мнение и имеет ценность. Не нахапать и успокоиться, не побояться потери контрактов и работы, не устрашиться упреков Никиты Сергеевича, а высказаться — хотя бы за это стоит уважать этих артистов. Они говорят то, что думают, о том, о чём они не могут промолчать. И связывать всё это на ассоциативном уровне с деньгами — это пошло.
Я вижу здесь логический парадокс: если у тебя много денег, то призывать к протестам в стране нельзя, а если мало денег, то можно? То есть к медбрату из поликлиники с зарплатой в двенадцать тысяч рублей претензий не будет? Получается, что всё дело всё-таки в деньгах. А обещали никакого разжигания классовой ненависти!
Подразумевать, что артисты “зажрались”, и тем самым именно разжигать классовую ненависть — это мелко и непристойно. И особенно страшно, что это делает Председатель Союза Кинематографистов. Я бы понял, честно скажу, если бы Никита Сергеевич Михалков, желая спасти умы и души артистов, звонил бы им и беседовал, это можно было бы счесть за попытку разговора. Но прямая апелляция к аудитории своего канала, крупный шрифт сумм рядом с фотографиями — это переход этической грани за которой начинается «бесовщина» в духе Достоевского. Не гнать бесов, а приманивать, разжигать злобу — вот что такое это видео.
3. Государство не совершенно, — это даже вы признаете, Никита Сергеевич. Клеймите Грефа, Кудрина, критикуете систему образования, например. Так что, вам мало дали? Или не всё меряется деньгами, и иногда невозможно молчать? И самое важное — что будет в следующих ваших видео? Куда движется ваша мысль, Никита Сергеевич? Расстрельные списки? Мне страшно.
Я пережил жуткие несколько дней: на моих глазах мой кумир, мастер, человек, на чьих фильмах я вырос, совершил что-то невообразимо отталкивающее. Страшное зрелище. Низвержение. Духовный катаклизм. Безумно жаль».
И здесь важна дата —февраль 2021 года. До этого времени Жора Крыжовников находился на самом днище самой отвратительной маргинальной тусовки, выдававшей «нечто», что, как правило, никто не видел и не смотрел. «Нечто» снималось вне критики и общественного обсуждения. Как видите, и их сайт Проект слово пацана не рассчитан на какую-то «интерактивность», выставлен чисто для вида, для галочки в документах. Не подготовились даже к интервью.
Откуда взялся сериал «Слово пацана». Какой источник послужил фундаментом для этого
29 ноября 2023 г.
<100 прочитали
В 2023-м мы получили сразу два мегахитовых российских сериала. В начале весны все обсуждали только панк-сказку «Король и Шут», а в конце осени главным тайтлом стал проект «Слово пацана. Кровь на асфальте» – сериал Жоры Крыжовникова об уличных подростковых группировках в Казани 1980-х годов. Если говорить совсем грубо, это микс «Бригады» и сериала «Мир! Дружба! Жвачка!»
Кажется, что «Слово пацана» смотрят все. А те, кто еще не смотрит, точно о нем уже слышал. Но не все знают, что у сериала есть литературная основа. Название сериал заимствует у книги «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х». Роберта Гараева, который описал то, что видел своими глазами и слышал от других участников событий. Это 600-страничное исследование о том, как подростковые стайки превратились в опасные группировки, готовые идти стенка на стенку и истреблять чужаков. Чем же интересна эта книга и почему она вдохновила Жору Крыжовникова?
«Казанский феномен»- об этом говорится и в книге, и в сериале, но что это?
Если идти по пути максимального упрощения и опустить подробности, то получится, что «казанским феноменом» назвали безумный подъем молодежного криминалитета в Татарстане в 1970-х и 1980-х. Слова «безумный» и «молодежный» подчеркиваем, потому что речь шла именно о подростковой преступности, а банд в одной только Казани было больше сотни.
Заметили, прочли меньше 100 человек. В мире «народного кино» и поднятой бучи — это вообще ни о чем, голимая крипта. При этом заметим, что это не «Казанский феномен», это полностью передранный наш цикл «Казань экзистенциальная«, написанный после колумбайна 11 мая 2021 года. Но передранный чисто «надергать фактов» и «спустить концы в воду».
…Поскольку вся эта уголовная бесовщина вводится у нас нынче в обыденную сферу жизни, почти что для «кухонных разговоров» о дальнейших путях России и государственной идеологии, выставим все же здесь барьер… да хотя бы на уровне «прилично/неприично», иного ведь столичные дислексики явно не поймут. Более «тонких материй» они уже давно не улавливают.
Можно как раз на этом случае убедиться, какое разложение личности следует сразу, стоит лишь перейти у себя в душе эти барьеры нравственных императивов. Давайте все же еще раз отметим, что мы обсуждаем вещи… запредельные! Если человек не просто допускает мысль о том, будто расстрел младших школьников может иметь какие-то причины для такого зверства, но и ищет эти причины «в отсутствии государственной идеологии» — это уже… не человек. Можно называть это на фашистский манер «сверхчеловек» или еще как-то… но это скотина безмозглая, уголовная тварь и уже явно не человек. И чтобы в такое чмо поганое оскоромиться, достаточно ведь просто взломать в себе нравственные барьеры!
Человеком ты уже не будешь! Не обязательно при этом самому расстреливать младших школьников, но если ищешь такой мерзости какие-то рациональные объяснения, вместо скрупулезного и профессионального расследования очередного зверства по существу, — это уже сатанинский уровень разложения всего человеческого.
И это нравственное падение, пожалуй, никакой релаксации не имеет. Оно окончательное и бесповоротное. Стоит ведь лишь взломать в себе самом эти хрупкие барьеры нравственного, заставить замолчать собственную совесть…
А отметить такое все же следует, поскольку на наших глазах нагло подправляли отчеты о совершенном преступлении, скоренько отмечали неправильную реакцию тех же родителей казанского стрелка (причем сынок поправлял родителей, чтобы ему не «ломали версию», не «выгораживали»), на такую же скорую руку (и весьма неряшдиво) попытались выстроить образ «демонического убийцы», резко возжелавшего кровищи. А это означает, что устроители подобных мероприятий отрабатывают схему! Ведь они, если заметили, первым делом учли все проколы расстрела детей в Керчи, поэтому от казанского массового убийства так и тянет… отработкой шаблона.
Ну, это понятно, раз схема вызывает ряд вопросов и «общественных нареканий», вот эти уроды ее и отрабатывают, чтобы в нужный момент устроить… без сучка и задоринки… Но главной целью всех этих мероприятий и является взламывание нравственных основ всего общества! И производится это рассусоливанием о путях России и госидеологии, чтобы замазать всех этой призрачной обыденностью преступного взламывания в себе самом нравственных барьеров.
Достаточно ведь привыкнуть к подобным расстрелам, самим найти рациональное объяснение случившемуся, хотя бы в шизоидном сдвиге «стрелка». Стараясь не замечать, что главный прокол в Казани (в сравнении с отработанной керченской схемой) совершили тогда, когда вообще оставили этого говорливого «стрелка» в живых.
КАЗАНЬ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ. ЧАСТЬ VI
А до этого был цикл Маньячное, по поводу интервью Ксении Собчак скопинского маньяка.
Ирина Анатольевна: Понятно… На самом деле это вовсе не так дико, как может показаться людям, далеким от сложных технически профессий и естественно научных направлений. В грунтовом массиве я наблюдала формирование «линий скольжения». В однородном грунтовом массиве (как правило, обладающим высокой несущей способностью) некоторые (весьма незначительные) частицы (находясь в различных пограничных состояниях) вдруг начинают движение (под разного рода нагрузками и воздействиями), выстраивая логарифмические линии скольжения, по которым идет разрушение всего массива.
Натали: С этой точки зрения бункер маньяков напоминает вам те исследовательсккие площадки, на которых вы работали?
Ирина Анатольевна: Да напрямую все это напоминает исследовательские стенды! Именно капитальностью! Ведь чтобы создать какие-то локальные перемещения частиц в грунте, надо было устроить мощный испытательный стенд, создать нагрузку, превышавшую 200 тонн. А у маньяка в Скопино дверь бункера была толщиной более 50-ти см! Это уникальное заводское изготовление, все устанавливалось с механизацией! Это нормальное индустриальное строительное производство, пусть не врут, будто сами такое делали и вне глобальных государственных задач.
Натали: А что в этом случае может быть «глобальной государственной задачей»?
Ирина Анатольевна: Создание депрессии в обществе, панического ужаса, разобщения, атмосферы всеобщего недоверия! То, что сейчас происходит, делалось в рамках глобальной государственной задачи! Другое дело, что всему массиву… бр-р… всему обществу такое не надо было. Но все ставилось на глобальном уровне! Поэтому попытки отпердеться в русле «народ сам этого захотел», как-то не катят. Наличие таких вот испытательных центров с бункерами и маньяками как раз и доказывает обратное. Этими пакостями занимались серьезно, на государственном уровне. Масштабы нынешних пиар-кампаний говорят сами за себя.
Натали: Хорошо… А вот с точки зрения механики грунтов… что там создает прочность массива? Если тем более всего намешено… И что способствует формированию «линий скольжения»? Кстати, в какую стороны это все скользит? Все дальше в пропасть?
Ирина Анатольевна: Смотря, откуда скользить начинаешь! Но, конечно, скольжение и происходит в сторону понижения рельефа, поэтому… да! Такие линии скольжения и предназначены, чтобы увлечь всех за собой в пропасть. Теперь выделим главное! Вот все носятся с «героями нашего времени», с «крупными политическими фигурами» и прочим. Типа все к ним в хвост пристроятся, облепят, как мухи говно… Извини! Но прочность всему массиву крупные конгломераты не придают! Массиву крупные частицы только мешают работать именно по касательным напряжениям, в направлении которых и выстраиваются линии скольжения. Ферштейн? И касательные напряжения при срыве прочности могут быть значительно меньше нормальных. Случай, когда «мышка бежала, хвостиком махнула».
В случае таких вот подспудных воздействий (ножиком в поддых из-за угла) — действуют силы сцепления массива. Крупные частицы в таких случаях просто рвут связи, стягивая их на себя, поскольку массу стянули на себя. Массиву их не удержать! Силы сцепления обеспечивают в массиве самые мелкие частицы. Они же и обеспечивают нормальную работу основания.
Не станем погружаться в механику грунтов, но вот главная мысль «Властелина колец» ведь не в героях и волшебниках, а в том, что весь мир на грани удерживают так называемые маленькие люди, хоббиты, которые и создают подлинное сцепление всей ткани повествования рассказанной истории… В конечном итоге, помогают удержаться всему миру человеческого… на самой грани оползневых явлений, когда «мир катится в тартарары». И прежде всего, человеческим ко всему отношением, внутренней нравственной чистотой. Что они решают и милыми житейскими мелочами, традиционными нравственными ценностями… и фольклорными особенностями… дружбой, любовью, семьей… да всем хорошим, чем каждому дорога эта жизнь!
Натали: То есть прочность любому массиву придают самые мелкие частицы силой сцепления, которая представляет собой что-то позитивное… Тогда какие же чаcтицы начинают движение в пропасть по линиям скольжения?
Ирина Анатольевна: Как правило, это частицы, потерявшие связи со всем массивом. Чаще всего, это примеси органики, гумус. По истлевшей органике все катится без особых усилий и разговоров. Говно вопрос, короче. Ну, у нас-то такое говно все очевидно! Если человек выбирает профессию, «только чтобы не работать», пристраивается всюду с процентом, фондированием… явно непроизводственными затратами на себя любимого… он, естественно, разрушает вокруг себя все связи с обществом. То есть, каждый паразит, стягивая на себя материальные ресурсы общества, разрушает в нем нормальные человеческие связи. В литературном, нравственном смысле главной связующей нитью у каждой самой мелкой частички будет «человек человеку друг, товарищ и брат». И далее идут чисто сатанинские спекуляции на этом, но надо посмотреть, кто к кому с этой связью лепится!
Натали: Вот! Я хорошо понимаю, что на принципе «человек человеку волк, отмороженная скотина и маньяк из бункера» — никакого общества не построить. Но можно ли разрушить? И что надо сделать, чтобы это не работало?
Ирина Анатольевна: И?.. Давай, договаривай в отношении рассматриваемой истории. И зачем тебе вдруг консультация по механике грунтов понадобилась, «взгляд из подземелья»?
Натали: Хорошо! Как на духу! Многое в этой истории… душа не принимает! Во-первых, чем дальше, тем больше как-то хочется помочь Лене, но к этой бойкой Кате совершенно «душа не прикипает» или «не лепится». Хочется взять сковородку и треснуть по ее пустой башке, чтоб заткнулась… Представляете? Такие у меня нехорошие чувства вызывает ее «борьба» за «вписывание в жизнь».
Ирина Анатольевна: Это нормальная человеческая реакция! Это означает, что твои силы сцепления с нравственными императивами, с традиционными человеческими ценностями вступают в противоречие с попытками этих экспериментаторов разрушить в тебе человеческое.
А это широкомасштабный и специфический эксперимент с использование инструментальных средств! Он долго и тщательно готовился! Итак, все эти «маньяки», поработавшие по бункерам до середины нулевых, выходят на свободу из-за того, что у нас обрушили законодательную систему, правоохранительные органы превратили в гумус, попрали традиционные нравственные ценности, а главное, добились моратория на смертную казнь. И сейчас введение смертной казни чревато «судебными ошибками», ведь и за преступления маньяка Чикатило уничтожали ни в чем не повинных людей. Эксперимент готовился загодя, Чикатило здесь упоминается, поскольку его расстреляли, несмотря на мораторий, он был настоящим маньяком, все нынешние, включая Мохова — инструменты эксперимента, поэтому и маются «моральной тяжестью». Но Мохова, как и Чикатило, поначалу не привлекли к ответственности, уже практически изобличив в преступлении.
Ксения Собчак идет по проторенной дороге, поскольку до нее возникает шоу с детектором лжи, разными техническими прибамбасами, целью которого является привязать сознание зрителей этого говна и сатанинской мерзости — к бункеру маньяка. Такая ролевая игра! Хошь быть маньяком, так побывай в его шкуре!
МАНЬЯЧНОЕ. ЧАСТЬ III
Вы поняли, что эти идиоты пытались прочесть и обойти объяснение Ирины Анатольевны, советского специалиста в механике грунтов, основаниях и фундаментах. Но «на бессознательном» у этих идиотов при попытке раскрутки явной маргинальной поделки (бандитского толка) прорывается «Какой источник послужил фундаментом для этого».
Как всегда, хотели спереть, только не поняли, что вынесли. А выдали не только «источник просветления», но и заказчика. Сразу понятно, что заказчик тот же, кто и колумбайн 11 мая заказывал.
Хотя по этим циклам Натальей Ивановой уже написана книга, но для сериала потребовалась совсем другая книга, которую написал наширявшийся торчок, участник тех банд 80-х.
Vanina Vanini «Казань экзистенциальная»
Не думала, что придется писать на такую тему. Одно дело, когда такое происходит «у них», так сказать, «в проклятой американщине», а другое дело… у нас в России, где в основу ментальности закладывалось совершенно иное отношение к ближнему, уж не говоря о детях. Да и к «школьным годам чудесным» отношение было другим… ровно до тех пор, пока нас не подключили к долларовой зоне, спустив ресурсы (а с ними и наши жизни) на большую распродажу.
Тем не менее, эти темы были последними, которые бы мы стремились обсуждать в преимущественно женском коллективе «Литературного обозрения», выросшего когда-то как раз из «Книжной лавки».
Но мало того, что все это происходит прямо у нас на глазах, но ведь возникает впечатление, что и устроители подобных «мероприятий», как говорится, все дальнейшие планы начинают сверять не только с ранее опубликованными заметками, но даже… с графиком прогулок нашего Классика со своими собачками.
Это я, собственно, к тому, что нынче уже не весна 2021 года. С этого времени много воды утекло, не говоря о… крови.
Поэтому, кроме цикла КАЗАНЬ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ, в это литературное исследование нашей с вами современности вошел цикл МАНЬЯЧНОЕ, предварявший исследование казанского колумбайна. А завершает книгу статья Ирины Анатольевны Дедюховой «Ижевский колумбайн».
Такие уж песни спела нам тут жизнь, мы ни при чем. Просто жизнь вдобавок приучила точно расставлять даты и делать все ссылки при любом цитировании-копировании. А вот какие выводы из этого получили, так уж не взыщите, люди добрые! Злые без вас взыщут, сколько не упрашивай…
Ваша Ваниль
Только одна небольшая деталь… или парочка деталей…лишь подчеркивающих «готический реализм» нашего времени. По конструкции бункера скопинского маньяка Ирина Анатольевна (как советский специалист по основаниям, фундаментам и подземным сооружениям) сходу определила, что подземная тюрьма в жилой застройке — советское индустриальное сооружение конца 70-х и ни в коем случае не самострой, как утверждал маньяк. В его мужиковатой подружке Ирина Анатольевна уже как писатель (т.е. «инженер человеческих душ») сразу определила гермафродита… и старшего по званию. Ну, после этого только в Ленинградской области начали вскрывать и уничтожать капитальные подземные тюрьмы явно советского периода.
Но дело в том, что Ксения Собчак отправилась к скопинскому маньяку… в рамках раскрутки сериала Констатина Богомолова «Хороший человек» (2020 г.).
«Хороший человек» — российский детективный сериал режиссёра Константина Богомолова, снятый по мотивам реальной истории задержания ангарского маньяка Михаила Попкова. Премьера сериала состоялась 20 августа 2020 года на видеосервисе Start[2].
В провинциальный городок Вознесенск приезжает следователь из Москвы Евгения Ключевская. Начальство командировало её с официальной формулировкой «проверить информацию СМИ о существовании серийного убийцы». В Вознесенске москвичку встречают прохладно: как и в любом небольшом городе, здесь ещё с 1990-х сложилась своя экосистема, где все друг с другом в чём-то повязаны и в шкафу каждого припрятано по скелету. Напарником Ключевской становится Иван Крутихин, местный следователь.
В основу сценария легла история ангарского маньяка, претерпевшая серьёзные изменения. Исполнитель главной роли Никита Ефремов рассказал в интервью: «Персонаж, которого я играю, на мой взгляд, существенно отличается и идеологически, и внешне от прототипа»[3]. Режиссёр Константин Богомолов утверждает, что «история реального маньяка была в изначальном сценарии, но при подготовке к съёмкам была значительно изменена». Когда Богомолов подключился к работе над проектом, он «уже не ориентировался ни на интервью, ни на историю Попкова»[4].
…О подготовке сериала по мотивам истории ангарского маньяка иркутские СМИ впервые сообщили осенью 2017 года[5]. Тогда сообщалось, что сценарий будет написан на основе реальных событий[6]. Вновь о сериале заговорили в феврале 2018 года: продюсер видеосервиса Start Ирина Сосновая сообщила, что в том же году проект выйдет на экраны[7]. Для разработки проекта Сосновая лично встречалась с Попковым и следователем, который вёл его дело с 2014 года[8].
В июле 2019 года стало известно, что сериал будет снимать режиссёр Константин Богомолов[9][10].
Съёмки начались 23 сентября 2019 года и проходили в Москве и Подмосковье (Лыткарино). Тогда же стало известно, что главные роли исполнят Никита Ефремов и Юлия Снигирь, а также об участии в проекте в качестве актрисы Ксении Собчак[3]. Завершились съёмки 17 февраля 2020 года[11]. 20 мая 2020 года вышел первый трейлер проекта. Основной трейлер сериала был опубликован 10 августа 2020 года[12][13][14].
Так что… пожмем плечами, да? Пробурчав под нос, что, видимо, колумбайн 11 мая 2021 года был проведен в рамках подготовки к сериалу «Слово пацана». А тут что ни скажи, ведь нормального расследования все равно не будет.
Ну-с, «проснулись» с раскруткой «этого проекта» только на днях. Конечно, «где фундамент» этого говнища в наворочанной жиже не отыскать. Но выбрали очень удобное определение, мол, там «романтизация бандитизма» намечается. Без особого уточнения, что это не просто «романтизация бандитизма», но и суицидного жизненного сценария, что добровольно никто на себя не принимает даже в концлагере. Анализ-то уже проведен! Вплоть до фундамента и подземных тюрем.
BRIFF: Ирина Волынец обеспокоена романтизацией бандитизма и предлагает запретить к показу сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». По ее мнению, этот сериал, основанный на реальных событиях 80-х годов прошлого века, романтизирует преступность и провоцирует детей на создание преступных группировок.
Интересно, а как у Волынец с историей? Читала ли она в школе учебники истории и литературы? История рассказывает о войнах, что может привести к романтизации насилия, а в литературе встречаются резко отрицательные герои типа «благородного разбойника Дубровского».
Впрочем, есть мнение, что ничего-то она не читала и не учила. Иначе бы знала, что цензурные запреты испокон веков способствуют только популяризации того, что запрещают.
Жестко ей ответили, а на сегодня даже подготовили расширенное интервью главного «пацана».
3 декабря 2023 г.
«Не понимаю, что значит романтизация»: режиссер «Слова пацана» — о смысле сериала
Он рассказал, что он хотел показать и что увидели зрители.
Крыжовников намекнул, какого финала ждать от сериала
Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитов и рассказал, какой смысл он вкладывает в свою работу.
— Я не понимаю, что значит романтизация. Мы не можем восхищаться ужасом. И нас в этом странно обвинять. Вышло 5 серий, и зритель видит, что там дальше происходит. Тема для меня такая: преступление не может быть безнаказанным. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары. Оно придет неизвестно как. То что называют романтизацией — это то, что наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу, — высказался автор проекта в программе «Центральное телевидение».
Тем, кто ругает сериал, Крыжовников ответил так: любой хейтер работает на популярность фильма, ведь он заставляет больше людей посмотреть «Слово пацана» и самостоятельно оценить.
Режиссер намекнул, что зрителям не стоит ждать хеппи-энда. Мол, по вышедшим сериям уже есть ощущение, чем закончится история. Он также не исключил, что у «Слова» будет продолжение.
— Мой соавтор Андрей Золотарев очень хочет [продолжения]. Он говорит, что у «Крестного отца» 3 части, — сказал Крыжовников.
44-летний автор картины отметил, что немного помнит настроения конца 80-х: это была смесь тревоги и надежды, что перестройка сработает. При разработке сериала он опирался не только на свои воспоминания, но и на материалы тех лет — журналы «Огонек», «Смена», «Ровесник», передачу «До 16 и старше». Предполагалось, что аудиторией сериала будет поколение 40+, но он стал популярным и среди зрителей, которые не застали те времена.
Сериал «Слово пацана» — о Казани конца 80-х, когда подростки сбивались в «улицы» и терроризировали город. В Татарстане его оценивают по-разному. Прокурор РТ сказал, что не смотрел фильм, но «думающие люди всегда найдут, какие выводы нужно сделать» даже из кинокартины про криминал. Глава республики призвал «донести до руководства страны», что такие фильмы «не соответствуют той политике, которую мы преследуем». Тем временем саундтрек из «Слова пацана» — «Пыяла», которую исполняет татаро-петербургский дуэт «АИГЕЛ» — покоряет мировой чарт Shazam.
ПО ТЕМЕ
03 декабря 2023, 11:57
02 декабря 2023, 16:16
«Сам же жил в той реальности». Минниханов выступил против «Слова пацана», но его не поняли
02 декабря 2023, 14:00
«Это понт босяцкий»: смотрим «Слово пацана» с криминальным авторитетом
02 декабря 2023, 10:01
Татарская песня из «Слова пацана» стала самой популярной в мире. Ее поет артистка из Челнов
01 декабря 2023, 16:2
Видите, реакцию попытались «создать» в последние три дня. Причем, выхода Ирины Анатольевны не ожидалось, ее накануне опять пытались уничтожать по ПМЖ… но она вышла!
Главная «реакция» намечалась, конечно от Раиса Татарстана Рустама Минниханова. О чем 1 ноября тут же сообщили все новостные телеграмм-каналы.
BRIFF: Раис Татарстана Рустам Минниханов на совещании раскритиковал нашумевший сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» режиссера Жоры Крыжовникова и заявил, что подобные фильмы не соответствуют политике, которую проводят власти регионов и руководство России.
«В последнее время стали выходить фильмы, которые романтизируют период истории нашей страны, связанный с появлением подростковых группировок. Мы это предполагали: к сожалению, ни к чему хорошему это не приводит», — выразил уверенность Минниханов.
«Мы это проходили, и мы не имеем права допустить повторения событий прошлого. И вообще — мы должны отреагировать на такие сюжеты, такие фильмы», — подчеркнул Рустам Минниханов.
«Я вот главе Госсовета тоже поручение дал. Наш парламент, мы должны донести до руководства страны, что такие фильмы не соответствуют той политике, которую мы преследуем», — заключил Раис Татарстана.
Ирина Дедюхова: Это мнение сильно поменялось, да? Ведь кто-то отвалил денежку этому Жоре. Причем в тот момент, когда мы в «Литературном обозрении» проделали очень тяжелую работу с циклом «Казань экзистенциальная». Там мы проследили и замечательные места работы (моссадовские) «историков» местных банд. На это деньги нашлись! Поэтому… не надо жопой крутить, а надо выяснить, почему нам ничего кроме оскорблений и преследований, а такому Жоре мало того, что денег дали, да и нынче слегонца пожурить решили. Больше похоже на уголовные отмазки.
Что-то сильно поменялось, да? Но не от «слова пацана» вашего Жорика-педрилки.
https://t.me/rusbrief/178927
На 2 ноября вывели Артемия Лебедева, визитную карточку криптовалютных потоков «на культурку». Он как бы «вступил в полемику» с «романтизацией бандитизма», которую создатели «проекта» считали наиболее серьезным аргументом.
BRIFF: Дизайнер Артемий Лебедев — о сериале «Слово пацана»: (https://t.me/rusbrief/178927)у нас вышел прекраснейший сериал. Очень рекомендую! Про молодежные банды в Казани восьмидесятых годов. Атмосфера моего детства передана блестяще (минус пиздиловка). Быт, антураж, токсичность — как и не проходило 30 лет. Так как в сериале сюжет строится вокруг втягивания ботана в уличную преступность, особо тревожным гражданам из числа общественных стукачков показалось, что на этом можно заработать очков. Пиарщики сериала оказались не хуже сценариста с режиссером и умело надавили на чувства мудаков, создав шум вокруг возможного запрета за «романтизацию криминала» и «оправдание бандитизма». Зрители, которые смотрят сериал, были слегонца удивлены — они-то видели, что с каждой серией романтического флера вокруг героев все меньше. А те, кто не смотрел, — те, вероятно, теперь начнут. Мудакам побольше скипидара в жопу, а нам — побольше хороших сериалов!
Ирина Дедюхова: Дело немножко в другом, Тема! Понимаешь, этот «сериал» намеренно и провокационно снимался после нашего цикла в ЛО «Казань экзистенциальная», когда мы проводили исследование колумбайна в Казани 11 мая 2021 г. А там наткнулись на «давние традиции» работы с молодежью, доказав, что подобное никак не могло взрасти без участия КГБ. И какого же крыла этой многослойной организации? А чисто моссадовского! Ведь и «историка» банд, по «книжечке» которого был составлен «сериал» обнаружили…в музее памяти холокоста.
Поэтому сериал преследует цель скрыть это участие. Для нашего времени — это скрыть факт, что все «колумбайны» в наше время взрастали на «изучении опыта Израиля». Ага, с которым сейчас весь мир знакомится в шоковой ситуации.
Во-вторых, тут есть цивилизационный и гуманитарный аспект. В цикле мы выделили житейские истории матерей участников тех банд. Как им приходилось переезжать, потому что они НИЧЕГО НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ! Что доказывает присутствие в ситуации силовых ведомств с мощным административным ресурсом.
Ведь и сейчас намеренно игнорятся попытки родителей выдернуть детей, попавших под обработку спецслужб в рамках навязываемой НЛП.
А сериал доказывает несвойственные человеку мотивы — наплевательство на семью, суицидные и саморазрушительные мотивы, которые типа возникли «сами по себе», на почве «идеологии».
Да мы же помним, как в 80-х навязывалась чернуха! Да только вспомнить, как по Первому каналу через каждые 15 минут шла реклама финансовых пирамид.
Да и потом…кого же грабили эти банды? А ещё советских предпринимателей. Причем, отрабатывали то, что нынче занесено в мошеннические схемы налогообложения.
Это весьма существенный момент, да?
И я уже задавала вопрос, почему у тебя, поганый ублюдок и вор со скипидаром в жопе, есть деньги и просмотры на твои высеры, почему у ублюдков, снявших этот «сериал», тоже есть деньги, а вот у меня собраны все образы, только у меня основа нормального государственного искусства, а я подвергаюсь со стороны совершенно безмозглой гопоты все той же беспрецедентной травле…
Тема, сам-то в состоянии понять, что после моих романов такие аморальные уроды, как ты с пацанами, должны захлопнуть вонючее хлебало? Но это по уму, которого у вас давно нет.И…там есть ещё один пунктик. Их много, но один особенно важен. Вся эта пакость снималась из моссадовского симулякра «народ сам этого захотел», типа народ у нас, «сам по себе», — вонючее маргинальное быдло. Сериал может в таких мотивациях и можно снять… накропать нечто вроде «Лолиты».
А вот настоящая русская литература пишется с совершенно другим образом народа. И так, чтобы душа переворачивалась.
И вот мне, уничтожаемой ежедневно, берущей каждый день с боя, других мотивов не предусмотрено, понимаешь? Я сука выхожу в сеть в давно опостылевшей надежде встретить нормальный человеческий отклик. А здесь мало того, что все переделано, будто такое говно, как ты, шибко востребовано, да ещё и все украденное прямо в нашей жизни бабло идёт на такие вот «сериалы».
Ладно, я буду стоять, сколько смогу. И вы выглядите позорно, попытавшись «подправить» уже написанный и созданный цикл «Казань экзистенциальная». Мы никакого отклика не получили, а вас вот на уровне правительства обсуждают. Типа такие вот победили… Но, Тема, Бог есть! Кто бы какие «сериалы» не снимал на ворованные у нас жизни.
https://t.me/the_daily_prophet_deduhova/3312
Одновременно Ирине Анатольевне пришлось отвечать по поводу спекуляций на колумбайнах! Наши сериалы ведь стараются создаваться таким образом, чтобы никто никогда не понял, откуда берутся подземные тюрьмы, маньяки, каким образом чисто технически были устроены колумбайны. Поэтому приходится отвечать «где фундамент».
Как ребёнок сообщит (https://t.me/rusbrief/178631), что ему нужна помощь во время теракта, очередной «школьной стрельбы», когда единственный и безоружный охранник в школе будет убит, а учитель запрёт класс на третьем этаже, откуда нет выхода? Как ребёнок сообщит, что ему нужна помощь, если школу атаковали ракетой или беспилотником и он жив, но не может выбраться из-под завалов? Как связаться с ребёнком в случае техногенной катастрофы и массовой эвакуации целого микрорайона, посёлка или города? Антон Коробков-Землянский (https://t.me/korobkovtv/16202)
Ирина Дедюхова: Опять спекуляции на детях, причем, с утверждением, будто у нас теракты и колумбайнов — «норма жизни». Впитали типа «опыт Израиля».
Во-первых, автору известно, сколько было потрачено на установки «тревожных кнопок»? Сумма освоена внушительная. А ещё постоянные проверки журналов «Антитеррор». И там кнопки дистанционные, они не только у охранников.
А вот почему в некоторых случаях этой кнопкой не пользуются по часу, так вопрос все же должен быть адресован к следственным органам. Основной пульт у директора, а не у охранника.
Во-вторых, (с учётом первого пункта) куда гипотетическому ребенку звонить, если кнопка не работает, а его звонок будет рассмотрен как ложный?
Вот с чем я соглашусь, что эта мера предоставляет какую-то опасность — в случае приступа острого аппендикса, например. Ведь у нас нынче в школах нет фельдшерских пунктов. И туалетов со времён министерши Васильевой не прибавилось.
Но и в этом случае все решается на уровне администрации.
Кстати, претензии по телефонам должны распространяться и на учителей. Потому что уже в суде разбирались доводы «училка играет в телефон».
Но на счёт колумбайнов, повторю, что все претензии не к отсутствию телефонов, а к работе следственных органов.
https://t.me/rusbrief/178932
Ну и… закончим на «первых ласточках» от нового эпохального проекта крипты.
BRIFF: В Иркутске на остановке убили школьника – после вопроса «с какого ты района, чушпан?» (https://t.me/rusbrief/178927)подростку нанесли смертельный удар ножом в шею, — Baza.
Ирина Дедюхова: Я считаю, что за это должны ответить все, кто финансировал создание сериала «Слово пацана» — тюремными сроками и внушительными штрафами вплоть до конфискации в пользу потерпевших от этих приготовившихся отрабатывать рекламу сериалу. Разобраться с ними, так они все по предоплате хулиганят и на тяжёлых наркотиках. А сериал точно задуман в ЛГБТ!
Но мы всем обществом пытаемся преодолеть это моссадовское гавнище, а они нарочно нас по петле времени возвращают «к истокам» на ворованные у нас сука жизни!
Пусть будут прокляты!https://t.me/spuvt/3460
4 комментария
Фильм снимали в Ярославле в Брагино. А там все швы панелек промазали мастикой в середине 90-х. Поэтому сразу видно, что натура для съемок модернизирована, и носит отпечаток 90-х. А мастика эта — разработка ещё советского инженера. Мне про неё и про него рассказывали в тех же самых 90-х. Человек пытался свою разработку монетизировать тогда. Весь район промазали. Как видите стоит до сих пор и ничего за 30 лет не случилось. Вот это качество.
Да, прокололись и заказчиков сдали.
Но мы же в ЛО, а с литературной точки зрения это выдает ассоциацию на уровне «Реальные упыри»/»Реальные пацаны».
Будто я сразу не выцеплю ПРЯМУЮ АССОЦИАТИВНУЮ СВЯЗЬ со штатовским сериалом про анти-супергероев «Пацаны». Они же мой портретик составили, выяснив, будто я такое не смотрю. Очень ошиблись! Я смотрю (с титрами в конце) и читаю абсолютно все, что возникает на основе моих выводов, в поле моих образов. А сейчас вообще сложно найти что-то не мое. Поскольку потом происходит то, что произошло с Димой Горчевым, который попробовал украсть моих джидаев. А я у него даже про хуй товарища Сталина прочла. И все! Этого было достаточно, да? И на Маринину в суд не подавала, как только установила, как она дискеточку с материалами моего романа прижопила. Больше никто и не помнит, что такая была. Кроме нашей Натальи.
А посмотрите сериал «Пацаны»! Там есть такая супер-героиня Гроза — фашистская концлагерная сука, которая помогла составить сыворотку мутаций «супергероизма». А потому что после наших исследований ни о каких иных «развитиях сюжета» речи идти не может. И после уточнения даты сдачи Освенцима в эксплуатацию, после того, как выяснили, что финансирование этих фабрик смерти велось за счет устройства Великой Депрессии в США. Все! Куда бы дальше не поперли, так и будут вначале озвучивать это. Иначе вылетят с МОЕЙ полянки в два счета в последней стадии Альцгеймера.
Все эти похабные сериалы чреваты тем, что неправильно заряжают нейроны. Ну, я еще в кампания Пусси_райт отмечала, что этот «проект» ориентирован в русле НЛП сатанински, поскольку он суицидный, это самоубийственный тупик. Он не предусматривает никакого развития, поскольку это окончательная деградация, причем, без промежуточных стадий. И там уже какую-то «идеологию» лепить не к чему.
А вот в исследовании «бандитской романтики» зря проскакивают мимо фактика, который меня поразил на счет ОГИ-пироги. Но после того, как ко мне являлись в рамках преследований…достаточно разные индивиды, я ведь не только гомосятину сразу чую (со всеми вытекающими), но и каннибализм. Одно другому не мешает, конечно. Но как только чел стал физическим каннибалом… там включаются механизмы, где я со своей писаниной совершенно лишняя. Мне так и сообщается, чтоб я мотала удочки, там уже произошло разделение живое/неживое.
Долго объяснять.
Вообще непонятно, зачем нынче героизировать тех, кто ничего не может сделать в установленном порядке на фоне замедленного развития интеллекта. РНу и что, что сами такие? Обворовываете совершенно других! Вместе со своими «героями»!
Со стороны нашей уголовной некрофилии было очень глупо снимать такой «сериал» после разбора в ЛО аньяков, колумбайнов и расчлененки. Ведь из-за них не прошли незамеченными попытки срочно избавиться от «тяжелого наследия прошлого» — подземных тюрем. Но ведь тут же и возникает очевидное, основной посыл! Сериал потому и кинулись снимать по срочняку, потому что вы все объяснили, чтобы свалить «казанский феномен» на самих подростков, когда вы уже сослались на «недоработки тридцатки» КГБ.
Очень понравился оборот с этими «феноменами», когда попытались опять поднять тему «феномена» после жалких поделок отмороженных на НГ. Ирина Анатольевна всем отметила, где на самом деле надо бы поискать «феномен».