Ну, что такое русский роман с точки зрения единственного на сегодня человека, кто имеет пять полноценных русских романа на современную тематику, с полным анализом, с живыми художественными образами, на безупречной нравственной основе? У нас такой человек есть, вполне проверенный разными способами, вплоть до самых садистских мероприятий. Понятно, что это Дедюхова, у которой кто только не пытается украсть саму жизнь, хотя вообще-то нынче ее время, а не всех тех, кто тут упоминался так или иначе.
Так вот Ирина Анатольевна считает, что русский роман — это полномасштабная аналитика, позволяющая не тратить драгоценное время жизни на тупиковые варианты и сосредоточиться на наиболее значимых задачах собственной жизни. И мы сейчас не говорим даже о таланте, литературном даровании, масштабности мышления, а главное, нравственности того, кто выложит нам такую аналитику, все это в Дедюховой сконцентрировано с избытком. Речь идет не об этом, вопрос стоит жестко, на уровне романа Константина Симонова «Живые и мертвые», когда одна заминка, небольшое сомнение, обычная нерешительность… делят всех на еще живых и уже мертвых.
Пожалуй, именно после 2017 года, когда Дедюховой осенью предстояло пережить после «телефонного терроризма» и ложный взрыв ТЦ Петровский, закончившийся сами знаете чем, вопрос вообще стоит ребром: живой ты или уже помер раньше смерти?
Ну, как бы смысл искусства в том, что оно защищает душу человека, не дает присасываться паразитам, экономит «время жизни», которое нельзя растрачивать на кого попало. Как постоянно напоминает та же Дедюхова, ни у кого нет в жизни времени на становление тупого уголовного ушлепка в качестве «государственного деятеля», «эффективного собственника», «олигарха», «деятеля искусства» или еще в любом ином качестве. Разбор шапок заканчивается к пятому классу, там уже все ясно, кому точно не хватило шапки Мономаха.
Да и понятно, что замечательные светлые люди боролись с фашизмом, поднимали страну, осваивали комическую отрасль, создавали инженерную, социальную и транспортную инфраструктуру отнюдь не для того, чтобы дерьмо с помойки, отвратительное маргинальное быдло вовсю воняло о «геополитике» и раскрывало поганое хайло от имени России. А уж тем более, нагло утверждало, будто прям запросто организовало новую нацию.
Раз Дедюхова сказала, что нация все та же, только расчлененная и переживающая не лучшее время, значит, так оно и есть. И тут парочка смешных моментов. Мало того, что у нас имеется «Театр наций», где ни один учредитель не сможет назвать эти самые «нации», которые имелись в виду на момент учреждения театра. Особенно, под протокол.
Вспомните, как к Дедюховой врывались «правоохранительные» уроды с воем, будто она обидела и жестоко узвила в самое яблочко аж двести наций. Будто нации — это тараканы, которые заводятся «сами по себе» на тюремной кухне у повара-засранца.
Но вот сейчас вновь нагнетается напряженность на Юго-Востоке Украины… да и мы все пережили эти омерзительные по своей уголовной распущенности, изуверству и сатанинскому хамству события 2014 года, так что… все понимают о чем речь. Главное ведь, как это все называется! А называется это все — Гражданская война! То есть война внутри одной нации. И надо же! Только Дедюхова отмечает (причем, в романе и на художественных образах!), что гражданская война — это война всех силовых ведомств против гражданских, а в такой войне никаких «героев» не бывает.
И раз уж мы рассматриваем эти события 2017 года, то надо понимать, что все эти «деятели искусств», щедро башляемые разного рода «героями нашего времени», переживали тогда большой кризис… не «творчества», а способности прикинуться живыми. Поскольку не получилось у них подвести всех к глобальной Гражданской войне 2014 года. Как говорится, все разом не померли, а переосмысление всех этих трагических событий, несмотря на сериальную жвачку и прочую имитацию «искусства», происходило «совершенно бесплатно» (с.), в в рамках Великого и могучего, на котором вдруг стало затруднительно врать.
Вот и приходится нынче вернуться к тому же ракурсу… рассмотрения предмета искусства — к театру вампиров. Выбранный ракурс вампирского театра не только оказался безошибочным, проверенным временем, так сказать. Он позволяет понять ту фальшь, которую давно сдохшие трупы весьма искусно маскируют. Очень точным оказалось и определение «мертвечина»… Смотришь сейчас, а ничего живого не возникло.
И уже все маски сорваны… золотые и позолоченные, оставляя главный вопрос: «Зачем?» Что хотели сказать господа авторы и фиглярствующие? Что могли бы сказать по жизни?.. И разве с самого начала всем им было, что сказать?.. Ведь там давненько — ни души, ни совести… Одно желание — присосаться к свежей человечинке.
Кстати, обратили, наверно, внимание, что автор одной из приведенных статей хвалит сцену в театре сериала «Анна Каренина». Прямо от текста шибает откровенная ложь, или автор статьи ничего слаще морковки в жизни не видывал(а). Там блестящая работа костюмеров, гримёров, операторов, Шагимуратова на заднем плане вполне прилична в роли Пати, одна лишь Лизавета стоит пустая-препустая, как жена Лота, обратившаяся в соляной столб. Столб невыразительный, но красиво задрапированный. Актерского существования в кадре — ноль. Полная профнепригодность… и откровенный вампиризм.
Это все и снимается не для нас, это такой способ отмывания денег, как правило, полученных всякими грязными способами.
Напомним, что 2017 год — это все же год после публикации с апреля 2016 года Панамских документов. И тогда все уверяли, что «все останется по-прежнему». Но сами же понимаете, что такого рода документы не публикуют, чтобы все так дальше и катилось. Что-то, знаете ли, неуловимо меняется… Одно дело, когда не виден этот механизм вампирского отсасывания, а совершенно другое дело — когда он опубликован.
Там же массу недоумений вызывают совершенно дикие оклады и премиальные «деятелям искусств», когда тех самых искусств совершенно не остается… Вот и приходится этим «деятелям» шевелить булками и как-то перестраиваться… в сторону того же вампирского фондирования.
8 апреля 2017 г. Благотворительная тусовка элитариев как государственный цинизм
В интервью сайту Znak.com известная телеведущая и кинорежиссер, жена главы «Роснано» Чубайса Дуня Смирнова призналась: «Сейчас самая интересная тусовка в России – благотворительная». Поначалу я этому удивился, но потом понял, что она совершенно права. Благотворительность и культура действительно притягивают к себе различного рода обеспеченных тусовщиков.
Вот как об это написал ранее Игорь Эйдман:
«Анатолий Чубайс и Дуня Смирнова построили особняк за 40 млн. долларов напротив знаменитой дачи Пастернака в Переделкино неслучайно. Они, как и полагается «либеральным интеллигентам», искренне почитают Бориса Леонидовича. И хотят как-то приблизится к своему кумиру. Но делают это как могут, в меру своего понимания. Кто-то вешает портрет Пастернака в спальне, а они строят на поле, где любил гулять поэт, свое семейное гнездышко – многомиллионный особняк».
Писательница Татьяна Толстая, которая 12 лет вела с Дуней Смирновой передачу «Школа злословия» на российском ТВ, пояснила:
«Вы не сравнивайте меня с Дуней. Во-первых, у нее совершенно другие финансовые возможности. Во-вторых, весь этот олигархат всегда традиционно занимался благотворительностью. Это для них как принудиловка: кто дает на хосписы, кто на другие заболевания, а кто на иную благотворительность разной силы и направлений».
Недавно стало известно, что фонд доктора Лизы «Справедливая помощь» возглавила «светская львица» Ксения Соколова, автор книг «Революционный гламур» и «Философия в будуаре» (в соавторстве с Ксенией Собчак).
А Ксения Собчак с мужем Максимом Виторганом, попечителем благотворительного фонда «Бюро Добрых Дел», провели в конце прошлого года благотворительный аукцион в ресторане Сristal Room Baccarat при поддержке Disney, ЦУМ и глянцевого журнала L’OFFICIEL. В мероприятии участвовали Валерия, Иосиф Пригожин, Данила Козловский и другие звездные гости.
Такие благотворительные аукционы весьма распространены в мире российского гламура и шоу-бизнеса. Там сверкают своими дорогущими нарядами, спутниками и спутницами такие любимцы публики как Божена Рынска, Игорь Малашенко, Андрей Малахов, Людмила Нарусова и т.п.
Есть свой благотворительный фонд «Талант и успех» и у виолончелиста Ролдугина, и у других друзей нашего «лучшего друга олигархов». У Никиты Михалкова сразу несколько фондов, которые он возглавляет или попечителем которых является.
А еще существует благотворительный Фонд Святителя Василия Великого – его возглавляет бизнесмен Константин Малофеев, основатель телеканала Царьград ТВ. Среди просветительских проектов Фонда Малофеева значится поддержка известной «Лиги безопасного Интернета», отслеживающей наличие «экстремизма» в постах оппозиционно настроенных пользователей Рунета.
Ну, отметили для себя, что еще Собчак и Виторган пашут «на благотворительность». Еще не догадываются, что Виторгану предстоит показательно схватиться с Богомоловым, потом Собчак с этим Богомоловым показательно подъедут в гробике на венчание, потом Собчак кинется отмазывать маньяка-импотента, мол, он еще кому-то «может помочь»… И разве все это не театр вампиров, давно утративших связи с реальностью?..
Но отдельно хотела бы выделить Божену Рынску, которая тогда тоже пыталась поиграть «в благотворительность». И повсюду эта Божена… как слон в посудной лавке. Куда только не полезет, чтобы от тусни не отставать, так непременно доведет все до абсурда.
Божена Рынска в декабре 2016 года рассказала в интервью Радио Свобода о своих благотворительных проектах:
«Я помогаю фонду «Алабай-help» – это проект замечательных Лены и Марины, поклонников этой породы собак. Это одна из самых слаженных, продвинутых, прогрессивных, современных и честных команд помощи, эти люди делают чудеса. Я участвую финансово в двух собаках и организую благотворительные аукционы, периодически езжу кого-то мыть из этих собак».
Говорят, нынче Божена вдруг вспомнила, что когда-то чего-то там заканчивала на ниве рецензий на всякого рода вампирскую лабуду. Наконец, дошло до девушки, что на «отзовиках» можно и ума набраться, и мыслишек для рецы почерпнуть. Не учла только, что и там уже ходят профессиональные (платные) «отзовисты», здорово сбив цены на подобные массовые услуги. Так что на фоне этого массового нашествия Божене лучше бы совершенствоваться в мойке алабаев. Это не такая уж и «благотворительность», вполне устойчивый бизнес.
Иметь свой благотворительный фонд – это значит сиять на звездном небосклоне, обелять «трудами праведными» на сей благородной ниве всякий нажитый порой не вполне чисто капитал. Хотя иногда случаются и досадные казусы.
В прошлом сентябре певица Сати Казанова, экс-участница группы «Фабрика» и телеведущая, на пресс-конференции в ее родном Нальчик брякнула, что ее благотворительный фонд «не занимается больными, косыми, кривыми, прости Боже, детьми». Ей интересны лишь «социальные и творческие инициативы».
Правда, потом эта светская певичка извинилась за свои слова: мол ее неверно поняли. Но дело не в ней, а в том, что благотворительность стала у нас какой-то удобной декорацией для достижения совсем иных целей. Отмазкой от налоговых и прочих дел: попробуй что-то предъявить звезде экрана, щедро заботящейся о собачках редкой породы – эта звезда такой поднимет кипиш, мало не покажется! Легче упечь какого-нибудь губернатора, не пользующегося подобной звездной славой!
Впрочем, может, и хорошо, что хоть какая-то часть денег нашей элиты, живущей отдельно от страны там, где «несть ни слез, ни воздыханий», идет на помощь больным детям или старикам.
Однако помимо звезд гламура и шоу-бизнеса, умеющих превращать все в шоу, благотворительностью в России занимаются и совсем другие люди. Делающие это втихаря – по причине своей любви к ближнему, а не к наживе, славе и не для отмазки от закона.
Впрочем и лепт этих последних, в самом деле благородный, не заменит, хоть ты тресни, социальной политики государства. Подменять ее такими пожертвованиями – хоть самыми святыми, хоть безбожно кичливыми и крикливыми – есть какой-то государственный цинизм.
По материалам Николай Подосокорский ➡ Источник
То есть к 2017 году начало доходить до местечкового быдла, что государство нормальными людьми (не вампирами и уголовными отщепенцами) и создается, чтобы решать социальные проблемы, а не делать из поплядешек с панели — «благотворительниц» на присвоенные деньги, на которые они вообще никакого права не имеют. И сама аккумуляция денежных средств по нынешним фондам любой направленности носит выраженный вампирский характер! И все никак эти оборзевшие кровососы насосаться не могут, явно подогреваемые вампирами, сосущими напрямую из бюджета…
И раз зашла речь о благотворительности, то как же не вспомнить звезду всех наших благотворительных фондов Чулпан Хаматову, стремительное ссучивание которой началось с середины нулевых, с «Голой пионерки». Как теперь видится, это такой необходимый шаг к нынешней благотворительности. В сущности, у каждого нынешнего «дарителя благ» непременно есть в загашнике аналогичная «Голая пионерка». Что лишь подтверждает правило, что любой фонд — это воровской общак, а занимаются фондированием полностью аморальные и бессовестные люди… или уже не люди вовсе, живые мертвецы.
«Го́лая пионе́рка» — гротескный роман Михаила Кононова, действие которого происходит во время Великой Отечественной войны, о жизни девочки-подростка, добровольно ушедшей на фронт, скрыв свой настоящий возраст. В романе преподносятся переживания рано взрослеющего подростка, ставшего объектом сексуальных отношений с офицерским составом своей части. Поднимаются темы людоедства в блокадном Ленинграде, показательных мотивирующих расстрелов офицеров лично Жуковым (в романе — Зуков). Повествование романа ведется от первого лица.
Автор характеризует роман так:
Это батально-эротическая феерия, в восьми главах огнедышащих, с бодрой войной и гордой блокадой, с чистой любовью и грязным сексом, с громом психопропедевтических выстрелов генерала Зукова в упор и навскидку, а также зафиксированным явлением Пресвятой Богородицы и стратегическими ночными полетами АБСОЛЮТНО ГОЛОЙ ПИОНЕРКИ![1][2]
Роман написан в советское время; автор слегка изменил имена; в частности, маршал Жуков описан как генерал Зуков.
Лев Данилкин отмечал: «Этот роман — не для педофилов, и его героиня Маша Мухина — отнюдь не свихнувшаяся полковая подстилка, но талантливая визионерка, четырнадцатилетний Даниил Андреев в рваных кружевных трусиках»[3].
По роману в театре «Современник» был поставлен одноимённый спектакль[4], который обсуждался во многих периодических изданиях[5][6].
Даже интересоваться не стоит «Зачем это?..», поскольку сами же себе объяснили еще в середине нулевых, что это просто говнище, к которому самим сложно привыкнуть. Но… если нация новая, то вот такое говнище будет ее необходимым этапом формирования, так сказать. Прессы того времени навалом:
- Роман Должанский. Судьба барабанщицы. «Голая пионерка» в «Современнике» (Коммерсант, 04.03.2005).
- Григорий Заславский. Сталинские щепки. «Голая пионерка» на Другой сцене театра «Современник» (НГ).
- Олег Зинцов. Без галстука. «Современник» выпустил «Голую пионерку» (Ведомости, 04.03.2005).
- Александр Соколянский. Неправда ваша будет. Чулпан Хаматова сыграла «святую блудницу» на Другой сцене «Современника» (Время новостей, 04.03.2005).
- Глеб Ситковский. Мэри едет в небеса. В «Современнике» поставили «Голую пионерку» (Газета, 03.03.2005).
- Алена Карась. Широкастр в слезах. В «Современнике» сыграли «Голую пионерку» (РГ, 04.03.2005).
- Ольга Егошина. Святая с барабаном. Голую пионерку «Современник» одел в гимнастерку и трико (Новые известия, 03.03.2005).
- Артур Соломонов. «Царство им небесное, верным ленинцам». В «Современнике» поставили «Голую пионерку» (Известия, 03.03.2005).
- Дина Годер. Валькирия с пионерским галстуком. Кирилл Серебренников представил спектакль «Голая пионерка» – «музыкально-батальную мистерию со стратегическими ночными полетами абсолютно голой пионерки!» (газета.ru, 04.03.2005).
- Марина Зайонц. Будь готова! «Голая пионерка» Михаила Кононова на Другой сцене театра «Современник» вызовет бурные споры, но это не помешает ей стать одним из самых заметных явлений театрального сезона (Итоги, 08.03.2005).
- Елена Ямпольская. Так победили… «Голая пионерка». Театр «Современник», Другая сцена. Постановка Кирилла Серебренникова по роману Михаила Кононова (Русский курьер, 10.03.2005).
- Ирина Алпатова. Налет валькирии. «Голая пионерка» Михаила Кононова в Современнике (Культура, 17.03.2005).
Почитаем некоторые избранные выдержки об этом эпохальном произведении.
Коммерсант, 4 марта 2005 года
Судьба барабанщицы
«Голая пионерка» в «Современнике»
На новой, Другой сцене театра «Современник» вчера сыграли премьеру спектакля Кирилла Серебренникова «Голая пионерка» по одноименному роману Михаила Кононова. Третий и последний в этом сезоне спектакль режиссера, по мнению РОМАНА ДОЛЖАНСКОГО, образовал с другими двумя, поставленными в МХТ, трилогию о советских мифах.Мысль Михаила Кононова понятна: чем грязнее и страшнее военная реальность, тем пронзительнее освобождение от нее и очищение. Кирилл Серебренников, однако, вообще уводит спектакль от реальности и помещает действие «Голой пионерки» в вымышленное пространство советских мифов, олицетворением и воплощением которых служит кинофильм «Цирк» и светлый образ Любови Орловой. События постановки разворачиваются почти что как в сказке, начиная от появления перед красным бархатным занавесом летучей мыши и заканчивая уходом героини в свет, в открывшиеся напротив цирковой ложи церковные врата. Цирк и церковь – сросшиеся спинами воплощения земного культа, поворачивающегося к людям то одной, то другой своей стороной. В «Голую пионерку», названную музыкально-батальной мистерией, то и дело вплетается живая духовная музыка, но самым точным и емким звучание ее становится тогда, когда на возвышенные звуки кладут «Песню о Родине» Дунаевского – что мы другой такой страны не знаем, где так вольно дышит человек.
А можно было жопой не вертеть и нормально, без экивоков написать, что это такое? Понятно, что все это написано осторожненько, мол, «я в этом не участвую и даже протестую». А вот помнится, как Дедюхова разок выступила по «Детям Розенталя» — и протестовать стало не о чем.
Ведь смысл в том, что как только поджигают театр вампиров, так он выгорает кварталом, начисто, вместе с публикой (довольной или нет — без разницы). А чтоб свидетелей не осталось.
Григорий Заславский
Сталинские щепки
«Голая пионерка» на Другой сцене театра «Современник»«Голая пионерка» – сочинение Кирилла Серебренникова и Ксении Драгунской по одноименному роману Михаила Кононова. Сочинение вольное, какие-то имена и герои «потеряли» свои имена или потерялись вовсе в процессе переложения, но не читавший не почувствует себя уязвленным. Всё понятно, всё, как говорится, на русском языке (кроме того, что – на немецком, впрочем, тоже понятном, поскольку в программке имеется перевод).
Серебренников «открывает» эпоху через звуки. Спектакль начинается с пионерского гимна и пионерских разговоров внутри какой-то пещеры, где молодые штурманы будущей бури воспитывают в себе смелость и выдержку, а также – постигают основы коллективизма в сообществе летучих мышей. Капли далеких сталактитов и шорох летучих мышей, «реконструируемый» встряхиванием спичечных коробков, — первые позывные сильных, смелых и ловких 30-х. Голоса актеров – подстать затее: громкие, прямолинейные, без извивов. Голоса и – лица, открытые, доверчивые, откликающиеся на позывные эпохи, будь то кинокартина «Цирк» с Любовью Орловой («Теперь понимаешь?» – «Теперь понимаешь!») или знакомые каждому понятия – классового врага или коллективизма. Пожалуй, никогда еще Серебренников так открыто не доверялся какому-то одному актеру, выразителю его мыслей и чаяний, не был так открыт в актере. В данном случае – в актрисе, Чулпан Хаматовой, играющей заглавную героиню. Игру которой можно и интересно описывать по минутам, в мгновенных вспышках и переменах так и не взрослеющей детской, скорее, мальчишеской, чем девчоночьей эмоции.
Надо же… Серебренников так открылся в актере… Какой захватывающий процесс… И это все? А гореть в аду за это вместе с устроителями этого сатанинского фиглярства никто из «обозревателей» не собирается? А факел уже близко!
Олег Зинцов
Без галстука
«Современник» выпустил «Голую пионерку»
Лучшее в спектакле “Голая пионерка” — это, собственно, пионерка одетая. Чулпан Хаматова в роли 14-летней фронтовой шлюхи Мухиной Марии — загляденье. Ради этой Мухи стоило спектакль ставить и стоит его смотреть. Вне зависимости от прочих художественных поражений и побед, которые в премьере “Современника” не так-то просто отличить.
Роман Михаила Кононова “Голая пионерка” никто не решался 12 лет печатать: шутка ли — порнография! детская! на войне! Если б думские радетели нравственности слыхали не об одном Владимире Сорокине, то-то было бы шуму! Но депутаты утратили бдительность — и вот нам новый спектакль к 60-летию Победы. На Другой (недавно открытой) сцене “Современника”. В постановке флагмана новой режиссуры Кирилла Серебренникова, для которого роман Кононова, казалось бы, самый благодатный материал. Сюжетные искры высекаются тут из сварки совершенно разнородных вещей: ирония и пафос, грех и святость стыкуются напрямую — и в этом-то грубом шве все дело. А в этом деле Серебренников знает толк — на сходном приеме почти всегда построена его режиссура, состоящая сплошь из лобовых столкновений, организованных с разной степенью успеха.
Пионеры как часть советского мифа, разумеется, были в свое время отыграны соц-артом, но роман Кононова все-таки не соц-арт. Его задача — не демонтаж мифа с помощью иронии, а проращивание сквозь этот миф других смыслов, не столько даже христианских, сколько просто гуманистических, тех, которыми занята вся традиционная военная проза.
Серебренников все это, несомненно, понимает, но пользуется все равно соц-артовской отмычкой — так эффектней. В его спектакле есть и кадры из “Цирка” Александрова с Любовью Орловой, и пародия на Марику Рёкк (все это, кстати, подробно откомментировано в отличном буклете). Старик (Владислав Пильников), что молится на Муху, подозрительно похож на Солженицына. Генерал Зуков (Владислав Ветров) в алой шинели и гипсовой маске как будто сошел с картин все тех же классиков соц-арта. Музыкальный лейтмотив — “Широка страна моя родная”, положенная то на народный, то на церковный распев (композитор — Александр Маноцков). Короче, опознавательные знаки расставлены густо.
Вот тут уже упоминается, кому ж мы обязаны «драматургией». Оказывется, здесь полностью раскрылся редкий по пошлости и цинизму «талант» Ксении Драгунской! Именно ей мы шибко обязаны монологом Хаматовой про резинку от трусов.
Ксению Драгунскую наш Классик остановила в 2001 году на Театральных ладушках. Недавно пришлось примерно с таким же перерывом продолжить цикл В засаде, где опять вылезала эта история. Ну, потому что дает и дает «бурные всходы» то, что решила пропагандировать Ксения Драгунская в драматургии.
Но в 2005 году уже стало очевидным, что эта мерзость лезет и лезет с местечковой наглостью туда, где ее не должно было даже подразумеваться по умолчанию! И всего лишь по причине тупости, отсутствия каких-либо способностей, причем, на фоне полного отсутствия бытовой культуры… до неумения.невозможности не гадить там, где кормится. Понимаю, что звучит не очень, но как еще пояснить этим «деятелям», что если не научились пользоваться канализацией, надо хотя бы научиться пользоваться памперсами.
Александр Соколянский
Неправда ваша будет
Чулпан Хаматова сыграла «святую блудницу» на Другой сцене «Современника»
«Голую пионерку» Михаила Кононова, вышедшую в 2001 году, я не захотел читать, придя в ужас от рекламного анонса: «Скандальная повесть Кононова — стилизованный монолог полковой путаны, повествующей о своей военно-сексуальной жизни, о победах и трудностях. Михаил Кононов наследует Набокову. Его «Голая пионерка» свободна от парфюмерных архаизмов «Лолиты»- и потому следует признать эту повесть шагом вперед в деле развития русской прозы». Я не стал читать Кононова, даже узнав, что режиссер Кирилл Серебренников хочет «Голую пионерку» поставить и драматург Ксения Драгунская уже кроит из романа пьесу. Это оказалось упущением. Было бы интересно узнать, прозаику или драматургу мы обязаны монологом героини, Маши Мухиной (она же — Муха), обиженной на своих боевых товарищей; они хорошие, но ведь наваливаются, не разбудив, срывают трусы: «А тут резинок для трусов не напасешься, хоть и трофейные, битте-дритте, иммер-элеган, но тоже, видать, у гансов не решен вопрос по упрочнению трусовых резинок, чтобы каждое утро концы обратно не связывать, как чудачке контуженой». Это никакая не стилизация, это муляж. От парфюмерии Набокова, если уж говорить на этом языке, вправду сделан большой шаг в сторону сортирных дезодорантов.
Вообще в человеческие задачи всех этих «обозревателей» входило, прежде всего, чтобы мы никогда этого дерьма на русской сцене не видели. От слова совсем. И чтобы у нас никогда не возникало даже повода говорить об этих шлюхах, пидарах и извращенцах. Все же «театральным обозревателям» в возрасте 12+ надо уже различать драматургию и мастурбацию в привокзальном сортире.
И это весьма печально, что наши театральные деятели настолько неприличные люди, настолько малокультурные, что, взахлеб обсуждая эту «голую пионерку», не понимают, что на самом деле их задачей по жизни было не позволить, чтобы возник сам повод обсуждения.
Поэтому… уж насколько они сами остались живыми после этого театра вампиров, это им самим придется ощущать в дальнейшем. Но они выпускали вампиров на живых людей, нуждавшихся в совершенно другом «зрелище», в поддержке силы духа, в глотке веры и любви. А тут припелись аморальные уроды ставить «эксперименты», красть время, силы, жизни… И возможно многие им поверили, будто такое относится к драматургии, а не к вампиризму. Только вот вряд ли нынче удастся отыскать кого-то… «обогащенного духовно» на подобной мерзости.
Это я к тому, что тот же Григорий Заславский, рассуждая об этом дерьме возвышенно, в духе такого философского эмпиризма, дает понять, будто такое может существовать на русской сцене. А как раз в этом заключается его личное нравственное падение, публичное и позорное. Ведь он пытается деловито обсуждать омерзительные мистерии «собрани недостойных», которые приличному человеку посещать не следует.
Ах, он это знал, но на время забыл? Решил, что это не так важно, как его личная карьера в «собраниях недостойных»? Так теперь все эти мелочи давно никому неинтересны. Ыопрос в том, насколько он сам теперь отличается от трухлявого пня, решив «побыть прогрессивным».
Пробежимся кратенько по основным вехам биографии Чулпан Хаматовой.
Чулпан Хаматова
Народная артистка Российской Федерации Чулпан Хаматова — выпускница Российской академии театрального искусства.
В труппу Московского театра «Современник» была приглашена в 1998 году.
Дебют молодой актрисы в роли Патриции Хольман в спектакле «Три товарища» Эриха Марии Ремарка стал заметным событием в российском театре.Сегодня в репертуаре актрисы также «Три сестры» А.П.Чехова, где она исполняет роль Ирины, спектакль «Мамапапасынсобака», где она играет роль Андрии и спектакль «Гроза» (фантазия на темы А.Н. Островского), где Чулпан Хаматова исполняет роль Катерины, «Голая пионерка» Михаила Кононова – роль Маши Мухиной, Клеопатра в пьесе Олега Богаева и Кирилла Серебренникова «Антоний&Клеопатра. Версия», Маша в новой редакции спектакля «Три сестры» по пьесе А.П. Чехова, Маша в спектакле «Враги. История любви» Исаака Башевиса Зингера, Сара Гудвин в «Скрытой перспективе» Дональда Маргулиса, Мария Стюарт в новой редакции спектакля «Играем…Шиллера!» (сценический вариант трагедии Ф. Шиллера «Мария Стюарт»), Гитель Моска в «Двое на качелях» Уильяма Гибсона.
За роли в спектаклях «Дневник Анны Франк», «Три товарища» и «Мамапапасынсобака» Чулпан Хаматова удостоена Государственной премии Российской Федерации в 2004 году.
Чулпан Хаматова является также лауреатом премии «Кумир»
В 2006 году Чулпан Хаматова была награждена премией ТЭФИ за роль Лары в фильме «Доктор Живаго»
В 2007 году Чулпан Хаматова получила премию «Золотой Орел» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Многоточие»
В 2009 году Чулпан Хаматова стала лауреатом премии «Хрустальная Турандот» за лучшую женскую роль в спектакле «Рассказы Шукшина»
В 2011 году Чулпан Хаматова стала лауреатом двух премий: «Известность», учрежденной газетой «Известия» «Своя колея», учрежденной Фондом Владимира Высоцкого
По результатам опроса, проведенного интернет-ресурсом Mail.ru Group Чулпан Хаматова была признана лучшей актрисой кино 2010 годаВ 2014 году Чулпан Хаматова награждена премией ТЭФИ а категории «Актриса телевизионного фильма» за роль в фильме «Пепел»
Соучредитель благотворительного фонда «Подари жизнь»
Фильмография:
- «Время танцора» — 1997
- «Страна глухих» — 1998
- «Тувалу» — 1999
- «Англия» — 1999
- «Лунный папа» — 1999
- «Я вам больше не верю» — 2000
- «Рождественская мистерия» — 2000
- «Коммерсант» — 2000
- «Good bye, Lenin» — 2003
- «72 метра» — 2004
- «Дети Арбата» — 2004
- «Гибель империи» — 2005
- «Греческие каникулы» — 2005
- «Tatort» — Der doppelte Lott – 2005
- «Казус Кукоцкого» — 2005
- «Garpastum» — 2005
- «Eine Liebe in Koenigsberg» («Любовь в Калининграде») — 2006
- «Доктор Живаго» — 2006
- «Меченосец» — 2006
- «Многоточие» — 2006
- «Событие» — 2006
- «Midsummer madness» — 2006
- «Дом солнца» — 2007
- «Домовой» — 2008
- «The Rainbowmaker» — 2008
- «Бумажный солдат» — 2008
- «Hanna’s Words» — 2008
- «Дом Солнца» — 2009
- «Иван Грозный» — 2009
- «Schläft ein Lied in allen Dingen» («Колыбельные») — 2009
- «Событие» — 2009
- «Башня» — 2010
- «Элизиум» — 2010
- «America» — 2010
- «Достоевский» — 2011
- «Пепел» — 2013
- «Студия 17» — 2013
- «Инородное тело» — 2014
- «Под электрическими облаками» — 2015
- «Синдром Петрушки» — 2015
- «Орел или решка» — 2015
Роли в других театрах:
- 1995 — Пятница – О. Михайлова «Мечты маленького Робинзона» — Театр Луны п/р С. Проханова
- 1995 – Фанта – С. Проханов «Фанта-инфанта» — Театр Луны п/р С. Проханова
- 1996 – Катя – Г. Слуцки «Поза эмигранта» — Театр А. Чехова
- 1996 – Анна Франк – Ф. Гудрич, А. Хаккет «Дневник Анны Франк» — РАМТ
- 1997 – Санни – Б. Слэйд «Чествование» — Театр А. Чехова
- 2003 – Виола – У. Шекспир «Was ihr wollt» (реж. Михаэль Штурмингер) — Sommerspiele Perholzdorf (Австрия)
- 2008 – «Рассказы Шукшина» (реж. А. Херманис) – театр Наций
- 2009 – Н. Карамзин «Бедная Лиза» (постановка Аллы Сигаловой) – Центр им. Вс. Мейерхольда
- 2011 – Фрекен Жюли — А. Стриндберг «Фрекен Жюли» — театр Наций
- 2013 – Катарина – У. Шекспир «Укрощение строптивой» (реж. Р. Феодори) — театр Наций
Все, как видите, у Чулпан шло замечательно, все прямо таки и катилось к ее нынешним триумфам с Зулейхой (см. Татарские страдания) и еще одной крымской татаркой, попившей кровищи ведрами (см. Татарская благотворительность).
И все же… к чему ж это было-то? А вот все к тому, что мы тут исследовали в последне время в «Маньячном». Как-то вот само-собой все идет, раскрывается пазл за пазлом… Понятно, что участие «с полной выкладкой» в таких проектах, как «Голая пионерка», для Чулпан раскрывает возможность других шагов, более «денежных». Может, ей процент повысили от офшорных транзакций… Нам-то давно до этого дела нет. Померла, так померла! (с.)
В любом случае именно «Голая пионерка» и доказывает, что над нами ставится бесчеловечный, аморальный и сатанинский эксперимент… прямо как в бункере с маньяками.
Vadym Boyko «нынешние худруки самых разных оперных и балетных компаний, которые считают свои рабочие места закрепленными за ними до ухода в мир иной» — это прям про НОУ ))))
Инна Пархоменко 100% печаль
***
Aleksandrs Dolchev Это про всё ;-) А если, не дай бог, какие дети имеются или жены, то само собой разумеется, они должны получить СВОЙ театр по наследству. Тот же Костя Райкин с его «я уйду вовремя, я не Григорович», чего не уходит ? — уже давно перезрел Григоровича того периода. Так нет же, выступает про «свободу попугаев», то бишь творчества. В Мск впереди крупные битвы … За МХТ (причем, за оба — и мужской и женский), за Малый, за Ленком. И театры студии на подходе, которые не хотят хорошо споенный коллектив разлучать. Будь моя воля или был бы я каким-нибудь директором ;-) :-) — категорически запретил бы устраивать в Мск новые театры ! и кто хочет быть руководителем, пусть сидят и ждут освобождение вакантного места по естественным причинам [по другим причинам не дождешься !]. Тогда может и в метро не будет такой толкучки в 11 вечера ;-) Оборзели ! ;-)
Софья Кошевая Пусть едут театральную целину поднимать в провинции. Тут тоже люди живут, они в театры хочут. Правда у нас свои деятели размножаются, но ради дорогих гостей чо уж потерпим. Вон кстати Григорович не побрезговал нами.
Кирилл Чернышов Софья Кошевая Вот пришлют к вам Богомолова и Кулябина — будете рады?
Наталья Леонидовна Галицкая МХТ( после Табакова) уже явно собирается прибрать к рукам Богомолов. Вот, и Зудина уже вещает из телевизора про гениального Костю…
Aleksandrs Dolchev Я-то подозревал, что она сама, а мальцы в филиалах пристроятся…
Ей не стоит особо разгуливаться с Богомоловым и отдавать вожжи, у него своя «муза» и в такой ситуации она будет первая на выход.
Хотя я за Богомолова ! Пусть голым приходит на работу (как он любит?)Кирилл Чернышов Если голым, то тогда лучше супруга Наташи Королевой)) тогда касса обеспечена!
Aleksandrs Dolchev Он давно в тираже вместе со своей Наташей :-)
Кирилл Чернышов Не, публика любит ретро) А голый Богомолов — это страшно
Продолжение следует…
Читать по теме:
1 comment
Сижу и восторгаюсь! Мыслями, дизайном, подходом в целом! Как следствие, полная гибель жанра «вампирских хроник». Стоило вам подчеркнуть маргинальность подобных «зрелищ».