Волшебство, оно, конечно, — вещь в праздники (и не только) ожидаемая, желаемая. Но, многими (особенно мужчинами) всерьёз не воспринимаемое. Потому как, чего его ждать? «Трясти надо» (с), т.е. самому надо творить.
Поэтому, во время отдохновения интересно что-нибудь, не сильно напрягающее, но слегка захватывающее, и, типа, «пища для ума».
Ну, что? Естественно, детективы…
Начнем с рафинированного, где есть и женщины, «и все они красивы»(с).
Чисто английское убийство. 1974г.
Но, обратите внимание, что авторы фильма не сильно согласились с автором романа Сирилом Хейром и так тонко намекают, что преступник не найден. Как вы считаете?
А вот детектив об искусстве и подделках.
Следствие ведут знатоки. Дело14. «Подпасок с огурцом». 1979г.
Все-таки, сколько блефа в искусствоведении? Не правда ли?
Теперь нечто интеллектуальное и эстетское.
Контракт рисовальщика. 1982г.
А в этом фильме мне больше всего нравится Одри Хепберн. Надеюсь, мужчины со мною согласятся.
Шарада. 1963г.
Средневековье, монастырь и Джейс Бонд, тфу… Шон Коннери…
Имя Розы. 1986г.
А на закуску немного этно. Правда же, экзотично?
«Расёмон». 1950г.
8 комментариев
А вы дамы даже детективы с огурцами выбираете! Подпасок то с огурцом!
А то!
а… хрену к ней не хватает! Добавлю «Опасный поворот» 1972 года, режиссера В.Басова. По английской пьесе. Пристли мастерски объединил закрученную детективную историю и семейную драму в камерную трагедию, где маленькая музыкальная шкатулка становится самым настоящим «Ящиком Пандоры»! После просмотра «Опасного поворота» так и хочется вздохнуть и сказать: а стоит ли будить спящую собаку? Выбор для всех строго индивидуален, в этом то все и дело.
Для затравки диалог между сверх-честным Робертом и немного циничным Стэнтоном:
Да, да, Анна! Огромное спасибо!
Действительно, шикарная вещь! С Вашего позволения, вставлю ролик в основной текст.
Ой, как отличненько смотрится! Вы волшебница, Натали!
С Новым годом, дорогие дамы!
Большой интерес вызвал фильм «Контракт рисовальщика» Питера Гринуэя. И та же музыка Майкла Наймана. С одной стороны все живо напомнило фильм ОГУРЦОВАТВ «Воры и любовники». Однако, посмотрев этот фильм, понял, что ничего не понял. Не понял, как убийство рисовальщика в самом конце способствует ощущению праздника. Думаю, никому не испорчу праздник, если сразу скажу, что этого гада в самом конце убьют.
Так и не сумел разгадать, кто бегал голым весь фильм, а в конце попытался съесть ананас.
Расцениваю этот ролик лишь в качестве затравки будущего разговора с мадам Огурцовой. Без нее Питера Гринуэя никто не разберет даже под водочку. Пусть все же она объяснит смысл происходящего и укажет,какое оно отношение имеет к нам, грешным. Хотелось бы вообще на будущее попросить давать пояснения Ирины Анатольевны вначале, предварять ими такие просмотры. А то сложилось впечатление, что жевал под водку туалетную бумагу.
Еще раз всех с Наступившим! Извините, что выразил недоумение.
Спасибки вам Валерий. Доверюсь вашему мнению, и не стану смотреть фильм Гринуэя, пока не выскажется Ирина Анатольевна. И соглашусь, постоянный бег голых и смешных весьма утомляет все последнее время. Шут их разберет, с чего они так интенсивно носятся, словно потерпевшие?
С утра делать было нечего, посмотрел эту гадость еще раз. Анна, даже не вздумайте это смотреть без предварительных подробных пояснений Ирины Анатольевны. Потом будете мучиться, как я. снято талантливо, не спорю. Поэтому все время думаешь, что такое увидал. Но сценарий не проработан настоящим писателем, поэтому думаю, что сам Питер Гринуэй сейчас не сможет объяснить, что он такое снял.