Как-то мимо нас прошла такая странная тема… Вообще она свидетельствует… да хотя бы просто о том, что
Есть многое, Горацио, на свете,
Чего не написать в стенной газете.
О чем вам не расскажут в новостях,
Где врут без перебоя о властях,
Где вряд ли вам поможет эрудиция,
Пусть с этим разбирается полиция!
Да, стишки из романа Дедюховой И.А. «Безбрежные воды Стикса». А упомянуты к случаю они были в недавней статье На суд божий, где в несколько некрофильском подтексте в очередной раз поминался писатель Захар Прилепин.
И складывается интересная ситуаия, что по любому вопросу современности, когда необходимо выработать хотя бы отношение к происходящему, у нас выставляется масса подменышей, которые в совокупности ничего не значат в жизни сами.
А литературы совсем нет! Хотя у нас есть писатель, настоящий Классик, в чем можно убедиться на любом ее произведении, но ведь широко тиражируются совсем другие, по странному стечению обстоятельств потом раскрывающихся в самых кровавых «горячих точках» нашего времени.
И если человеку совершенно негде искать хоть какую-то тропку на сплошном болоте подменышей-подсаденцев, которых насажали гроздьями повсюду… то куда ж ему обратиться?
Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:50
Что такое подселение и одержимость
***
Подселение — внедрение в энергетические оболочки (ауру) человека паразитирующих развоплощенных духов и сущностей.Паразитирующие развоплощенные духи представляют собой энергосгустки умерших людей, не имеющих возможности по тем или иным причинам окончательно покинуть этот мир и перейти в мир иной. Фактически такие духи представляют из себя призраков, нуждающихся в энергии живых людей для поддержания собственной неприкаянной души. Таким духом может стать в том числе умерший родственник.
В отличие от развоплощенных духов вампирические сущности, как правило, никогда не были людьми. Это разумные существа других планов бытия. Наибольшее количество сущностей человек встречает на астральном плане, во время сна. Известно, что сон — это «маленькая смерть», при которой происходит частичный или полный выход астрального тела, отправляющегося в свое очередное астральное путешествие.
Среди сущностей встречаются в том числе представители демонических иерархий. В общем случае задача сущностей — получить некоторое количество энергии от жертвы — отделившегося астрального тела спящего человека. Отсюда и ночные кошмары, которые успешно провоцируют те самые сущности демонических иерархий. В момент сильнейшего испуга (во сне или наяву) человек выделяет в тонкое пространство порцию энергии, идущей на корм сущностям.
Подселение развоплощенного духа или астральной сущности могут иметь как временный, так и постоянный характер. В первом случае подселение может происходить во время сна, а также при посещении кладбищ и оккультно неблагоприятных мест. Во втором случае, человек невольно «принимает» в свои энергооболочки постороннего духа или сущность. В этом случае дух или сущность находится в энергетических оболочках человека постоянно, независимо от того, спит человек или бодрствует.
***
Признаки подселенияЕсли говорить о временном подселении, то признаки связаны главным образом со сном или нахождением в одном из естественных трансовых состояний, таких как просонье:
регулярные ночные кошмары
недостаток времени для сна, увеличение требуемого времени отдыха
частое появление во сне умерших родственников
общая усталость, недостаток энергии
Признаки, по которым можно сделать выводы о наличии постоянного подселения, в дополнение к перечисленному выше:
спутанность сознания
полная апатия, отсутствие интереса к жизни
появление субличности, некого «второго я» на ментальном уровне
обострение так называемого бокового зрения
периодическое появление зрительных, обонятельных и слуховых иллюзий
радикальное изменение вкусов и пристрастий
почти непрерывное депрессивное состояние, сопровождающееся агрессией
Снятие подселения и одержимости
***
Подселение является одним из наиболее опасных оккультных негативов, который необходимо обязательно нейтрализовывать. Само это точно не пройдет, со временем может стать только хуже. Дело в том, что даже временное подселение нарушает целостность энергооболочек человека, которые выполняют роль «кожи», но на тонких уровнях. Как рана на теле открывает ворота инфекции, так и в образовавшуюся энергетическую брешь устремляется немалое количество сущностей, стремящихся закрепиться на человеке-доноре любой ценой.
То же самое, собственно говоря, происходит и при порче. Ослабленная в результате действия порчи энергетика человека привлекает различных паразитов-элементалов, в том числе вампирических сущностей и духов. Это как раз и есть ответ на вопрос: надо ли снимать порчу.
Самое интересное, что более сильная сущность может вытеснить из оболочек человека менее сильного паразита, при этом проблема подселения постепенно усугубляется. Именно таким образом, как правило, и возникает одержимость — сущность демонического плана вытесняет всех имевшихся до нее паразитов, начиная вмешиваться в деятельность на всех уровнях, включая ментальные (мыслительные) процессы.
При снятии подселений необходимо использовать наиболее сильные методики, такие как отчитка. При этом общий срок избавления от подобной проблемы как правило увеличивается, а работа — усложняется. Задача целителя в данном случае — не только восстановить биополе человека, но также извлечь из него паразитов.
Решение о начале работы с пациентом, подвергшимся нападению духов и сущностей, принимается в индивидуальном порядке и только на очной консультации. В данном случае многое зависит от срока имеющейся проблемы и степени нарушения сознания пострадавшего.
Ну, не зря же всех достала эта навязчивая реклама в Интернете об «удалении паразитов». Человек понимает, что цель паразитов — сожрать его жизнь, оспользоваться всем им созданным, чтобы к старости человек пришел практически к концлагерному «дожитию» на усмотрение всех подсаденцев.
Ну и… возникает мысль не просто «пора валить», которую пытаются протащить все клоны-подсаденцы по социальным сетям, а мысль о том, чтобы как-то извернуться от облепивших паразитов-подселенцев.
Предложений много, есть форумы, где люди делятся впечатлениями о работе с тем или иным магом. Приведенный выше оккультный специалист хорошо сформулировал задачу, стоящую сегодня перед каждым:
- Задача целителя в данном случае — не только восстановить биополе человека, но также извлечь из него паразитов.
И какие-то сдвиги в этом направлении действительно достигаются. Уж очень это все начинает тревожить высокопоставленных подсаденцев.
В Чеченской республике задержали троих человек, подозреваемых в мошенничестве путем колдовства. Их отчитали перед камерами чеченского государственного телеканала «Грозный«, сообщает «Настоящее Время».
«Профилактическую беседу» провел главный специалист Центра исламской медицины Адам Эльжуркаев. Он указал на то, что деятельность задержанных противоречит религии.
В ответ Роза Исмаилова, Есимат Успахаджиева и Адам Афтаев публично извинились и пообещали, что впредь не будут этим заниматься. После этого их отпустили.
На государственном ТВ Чечни регулярно «разоблачают» колдуний. В 2019 году на телевидении показали сюжет о двух задержанных женщинах, которые якобы занимались колдовством. Тот же Эльжуркаев тогда заявил, что «эти колдуньи опаснее всякого терроризма, ваххабизма, наркомании».
«Колдунья» покаялась на камеру:«Я была на неправильном пути. Я – грязное создание. Грязнее меня не будет существа на этом свете. Хуже шайтана».
В феврале 2020-го в эфире ЧГТРК «Грозный» вышли несколько сюжетов о задержании людей, которых власти обвинили в занятии колдовством. Один из репортажей рассказывал о местной жительнице, ее муже и подруге, которые оказывали «оккультные услуги» в Шелковском районе Чечни. Извинения задержанных сопровождались покаяниями их сыновей в том, что не уследили за родителями.
Жителей Чечни регулярно заставляют извиняться за сказанные слова или ролики, комментарии и прочие действия, которые не нравятся властям республики.
- БОЛЬШЕ ПО ТЕМЕ: «Жесткие преследования»: чеченскому министру грозят санкции США
А с чего ж так садистски требовать само/оплевывания от несчастных гадалок и прорицателей? Прямо жуть берет! Мол, возьми, да сам скажи о себе, будто «Я – грязное создание. Грязнее меня не будет существа на этом свете. Хуже шайтана». Текст-то вполне человеконенавистнический!
Но отметим, что и все методики «борьбы с экстремизмом» сводятся к подобной травле… после чего там немедленно возникает гроздь подсаденцев. И просто галочку поставим по поводу «борьбы с оккультизмом» в Чечне, что опора при этом делается на умельцев создавать виртуальных клонов и троллей, срезать просмотры и посещаемость, воровать/покупать лайки, заниматься по соцсетям всех доставшими RP-«технологиями».
В сущности, это такое подсаденчество в виртуальной среде! Но с опорой на серьезные административные ресурсы. По предоплате, конечно.
Но было интересно, что в день выхода предыдущей статьи дрогнули, казалось бы, вполне устойчивые ряды подсаденцев. Странная фигурка наших дней с серьезно отфилированным личиком решила покинуть наши пределы…
27 авг, 2021 г.
Наталья Поклонская станет послом России на Островах Зеленого Мыса
Депутат Госдумы Наталья Поклонская станет послом России в Республике Кабо-Верде, расположенной на Островах Зеленого Мыса. Ее кандидатура может быть одобрена в самое ближайшее время
Как говорится, флаг в руки! И иконку с портретом Николая II… Правда, складывается впечатление, что на Поклонской просто отрабатывались приемы продвижения в политику девицы, выпрыгивающей из запасников, как чертик из коробочки. Чтобы она стала подсаденцем на стратегически важных направлениях.
Тут такая вот чисто литературная тема возникает… Расцвет подсаденчества начинается сразу, как только из подсаденцев на общественной сцене начинают создавать «художественные образы» (вроде той же Поклонской), широко их популяризировать. А вот драматургию, литературу, большое искусство кино — опускают до уровня таких кампаний с масштабным общественным продвижением «политических фигур».
Соответственно, возникает необходимость в литературе, отходящей от нравственных императивов. И это выгодно всем подсаденцам… в любом случае!
Если книги продолжают читать пусть «просто по привычке», то изматывают душевные силы на нежизнеспособных образах. Человек вообще-то тратит огромные душевные силы на поддержание реноме какого-то «писателя», вместо того, чтобы с легкостью избавиться от всех подсаденцев. Постепенно ни к чему не обязывающее чтение, «чтобы отдохнуть от жизни», превращается для него в сдачу всех нравственных барьеров. А дальше человек постепенно переходит на маргинальный уровень комиксового мышления.
А если человек в такой ситуации, многое осмыслив интуитивно, отказывается от чтения (явно предпочитая астрологов, прорицателей и магов — нынешним писателям), он намеренно сковывает душевные творческие силы, переносит нравственный выбор — в реальность. Наверно, при этом искренне считая, будто ккакие-то проблемы действительно можно решить «революцией», которая типа произойдет сама по себе, будучи «исторически неизбежной».
Да-да! Участвовать в общественных беспорядках или региональных конфликтах в первую очередь тянет тех, кто книжек не читает. По разным причинам, но все же не читает.
Однако есть социальные сети, где отрабатывается много чего… где недавно самого Трампа заблокировали. А тут мы сталкиваемся с разного рода методиками манипуляций общественным сознанием, осуществляемыми прямо у нас в голове. Непосредственно, так сказать.
Mikhail Tivkov
Сюжету с фальшиво-благочестивым отказом от мяса уж сколько веков… «Город спас знаменитый псковский юродивый. Царь захотел повидать его, и юродивый пришел с большим куском сырого мяса во рту. Иван смутился и спросил его: «Что ж ты мясо-то ешь, ведь нынче пост?» – «А ты еще хуже – человечье мясо в пост жрешь», – ответил юродивый.».
На диете без мяса и без соли люди становятся более внушаемыми, секты традиционно это используют для обработки новичков. Те быстро достигают «просветления», тонкие вибрации ощущают и прочий астрал. А потерю денег и своих квартир не ощущают, по крайней мере — первое время.
Ну и традиционные попытки найти в христианстве эзотерику, тайное учение для узкого круга избранных, которого там принципиально нет.Ирина Дедюхова
Вот вы верно отметили про человечье мясо! Это не случайная аллюзия, достаточно поймать пустой взгляд Бобылева.D
Какая каша у обоих персонажей. Тут и буддизм, и христианство, и иудаизм… Всё в блендер пихнули.Ирина Дедюхова
А на деле за всем стоит всего лишь иудейская каббала. Но зачем эти «духовные поиски»? А надо какие-то нравственные императивы, полностью утраченные элитой, «не желающей помирать». Это не поиски бога, а именно нравственных императивов как «инструмент» оккультных практик.
Давайте еще раз повторим, что только настоящая литература позволяет выявить с себе подсаденцев (в виде дохлых штампов и клише), чтобы затем увидеть в реальной жизни тех, кто решил прожил вашу жизнь за вас, не имея на это никакого права. Но можно сделать нравственный выбор, выстроив художественные образы… и все подсаденцы отпадают как черт от ладана!
Именно поэтому подсаденцы пытаются заменить во всех областях искусства настоящее (где есть пища для души, где есть поле творчества и созидания, духовной практики) — жвачкой для мозгов, прямоговорением… эрзацем.
А в социальных сетях это просто очевиднее! Напомню, что немцов-чубас-хакамада и прочие-прочие толком не могли вести полемику с начала нулевых! Вспомните, каким позорищем всегда была страничка того же Бориса Немцова, в ФБ он выглядел полным дебилом! Так и хочется заметить: «за это его и убили».
И чисто визуально Борис Немцов воспринимался в роликах, в фотках, в репортажах со всяких митингов… то есть, в намеренно маргинальной подаче. В анализе (основной инструмент большой русскойпрозы), даже в прямом общении… абсолютно никак! Пустое место.
То есть настощая литература на русском — это действительно та искомая магия слова, подтвержденная, кстати, в нашем тяжелом случае, приговором суда Октябрьского района г. Ижевска. Дедюхову-то уничтожали-судили именно за это. И массу подсаденцев вокруг нее создавали по той же причине.
Смысл-то тут в чем? Ведь и Дедюхову попытались лишить возможности выйти в сеть накануне устраиваемого с помощью немотивированных убийств беспредела на Манежной площади, о котором Дедюхова сразу заявила, что это провокация спецслужб.
Как мы видим, общественные беспорядки и нужны, чтобы всей толпе разом вставить подсаденцев. Просто давлением «человеческой массы». При этом литература с настоящей магией слова имеет возможность на захватывающем сюжете проанализировать свою жизнь (без всяких психологов и попов с муллами), обнаружить подсаденцев в своей личной жизни, получить индивидуальную защиту и инструменты настоящей магии по вышибанию всех подсаденцев из своей жизни.
Это упрощенно, конечно. Главное условие здесь… в открытом выборев пользу конкретного произведения. Подчеркнем, что не конкретного автора, а именно книги! Эту историю попытаемся изложить схематически.
Обратим внимание, что свой первый роман Дедюхова намеренно выпускает бех имени автора на обложке, чтобы читатель искал книгу, а не создавал образ писателя. Итак, самый известный на начало нулевых сетевой роман появляется в списке конкурса Тенета-2002. Далее идут подсаденцы…
За четыре дня до объявления итогов конкурса, которые всем известны по открытым рейтингам, все переводится в типичное предательское русло. Вместо Ирины Дедюховой подставляют Ирину Денежкину, являющуюся тупиком сознания. И еще подсовываются два незначительных произведения, которые никакого рейтинга не имели. Среди них и «Санкья» какой-то виртуальной личности, полное говно.
Но все это «покупается», дабы «в писатели» поперли «крещенные кровью». То есть Дедюхова и настоящая литература в ее лице откровенно приносятся в жертву. Сейчас можно посмотреть, что каждый из нас получил в результате такого подсаденчества. И история с Кабановым из ОГИ здесь отнюдь не случайная.
Сразу тащить Прилепина на этом явном подсаденчестве было невозможно. Он вылезает как «молодой нижегородский писатель» (в Нижнем основное гнездо некрофилии) на конкурсах Виктора Топорова «нацбест» и «супернацбест» с тем же «Санкьей», переработанным в сторону «митингов протестов». Но спасибо рекламщикам, они хоть пояснили, о чем эта дрянь, так и не смог прочесть ни первый вариант, ни второй.
Ситуацией воспользовалось издательство Эксмо.
Дедюхова остается где-то на задворках ЖЖ, рассматривая бурную жизнь подсаденцев литературе, прежде всего Дину Рубину и Людмилу Улицкую. И хотя в 2004 году в Киеве проходит Майдан, одной стать Дедюховой хватило, чтобы никаких войн там после Майдана не возникло.
Потом создает свои ресурсы… их уничтожают, блокируют… вместе с самой «правообладательницей». Накануне второго Майдана возникает педофильский скандал с наиболее известной подсаденкой в русской литературе. С ней разбираются, без ссылок пользуясь анализом Дедюховой «творчества» этой дамочки… почти десятилетней давности!
С одной стороны, вроде как «лучше поздно, чем никогда» и все такое. С другой стороны, ситуация напрямую докатилась до наших детей, уже полностью отученных от чтения! У наших деток «Лолита» Набокова стояла с начала нулевых в списках обязательной литературы, «Парфюмер» Зюскинда в списках внеклассногом чтения!
И все это время с этой подсаденческой литературой разбиралась одна Дедюхова! Но пришла пора «стрижки овец» и перед новым Майданом, где решили устроить кровавое жертвоприношение на Институтской, хватились, что старую грымзу Улицкую, что называется, «ни на звезду, ни в красную армию».
27 ноября, 2013 friend
Педофилия, как норма – детский проект Улицкой
Цитата из книги для детей: «Мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика. Мальчик-жена выполняет в доме все женские функции, а когда достигает взрослости, становится воином и может сам жениться. Если повезет — на женщине. А нет — так тоже заводит себе мальчика». – это отрывок из детской книги «Другой. Другие. О других», изданной в рамках Детского проекта Людмилы Улицкой, призванного учить наших детей толерантности.В книге, как норма, подается гомосексуализм, но это не все. Как бы между делом, детям рассказывают о том, что: «А вот в Африке педофилия – это норма», и все, автор не дают своих оценок этой «норме».
Педофилия – это будущая норма толерантности? К сожалению, это все не случайные эксцессы неких фриков, а пришедший к нам с Запада тренд, который вовсю развернулся в нашей стране. Подробнее об этом в статье «Новый наряд короля», или О продвижении толерантности в массы»:
Не так давно довелось узнать от обеспокоенных ульяновских соратников, что шагает по нашей стране одно очень «прогрессивное» культурно-идеологическое начинание. Широко так шагает. Из региона в регион. И в каждом регионе закрепляется на самом что ни есть солидном, респектабельном уровне. То есть при поддержке и непосредственном участии высшей региональной власти — губернаторов и министров культуры — и не где-нибудь, а в центральных областных научных библиотеках. (Что и логично, поскольку библиотека, как все понимают, именно очаг культуры. Ну и двигатель прогресса, конечно.) Зовется сие прогрессивное начинание «Центрами толерантности», и развернулось оно уже в двенадцати российских регионах: Саратове, Курске, Кемерово и так далее, в Ульяновске — вот только что. А продвигает эту самую толерантность по российским просторам «Институт толерантности». Есть такой благотворительный фонд, если кто не в курсе. Находится он в Москве, в Библиотеке иностранной литературы им. М.Рудомино, руководим, как и сама библиотека, г-жой Гениевой Екатериной Юрьевной и произошел он не из «ниоткуда», а непосредственно из Фонда Сороса. Из того самого Института «Открытое общество», который вроде бы прекратил свою деятельность в России в 2003 г. Но, прекратив, передал самое сокровенное из рук в руки г-же Гениевой — даме, известной своими наилиберальнейшими убеждениями. Согласитесь, это тоже логично. Кому же еще и передавать-то?
Вы спросите, что же самое сокровенное для Дж.Сороса? Что передал этот гений финансовых спекуляций? Неужели… А вот и не угадали! Идеологию он передал. Точнее, идеологический «промоушн». Продвижение и закрепление в сознании российских граждан «правильных» идей. Тех, которые помогут, наконец, — таков, как мы много раз слышали, благородный замысел — преодолеть нашу с Западом несовместимость. Вы ведь хотите слиться с Западом в объятьях? Нет?! Не хотите?.. Держитесь за свою «особость»?.. Ну вот это вам и помогут преодолеть! Причем поскольку с вами, людьми взрослыми, дело иметь муторно — больно уж вы заскорузли в своих культурных предрассудках! — то займутся перво-наперво молодежью и детьми. А там и вы, глядишь, подтянетесь. Куда деваться-то! Как-то так.
Ну, про соросовские учебники рассказывать не надо, они еще у нас на памяти. И поколение, на них воспитанное, — этого нельзя не видеть — действительно в большой своей части «культурно перевербовано». Однако мы видим и большее: запущенный Соросом процесс «избытия» исторической идентичности не просто наращивает обороты. Он стремится вглубь личности, ведь цель — смять и снять поведенческие стереотипы.
Именно этим и заняты «Центры толерантности» и, между прочим, нисколько того не скрывают. Тут, понимаете ли, дело такое. Если вам (то есть не вам, конечно, а г-же Гениевой и ее идейному и всяческому спонсору) надо поработать с личностью, как повар с картошкой, то главное — делать это открыто и бесстрашно. Так, чтобы все на ваше «черное» вслед за вами говорили «белое». Или даже «золотое». Восхищались изящными движениями ваших рук, ожидали чудесного результата, принимали вытканные вами в воздухе миражи за реальность…Вот вы приедете в Поволжье с его десятками национальностей, произнесете волшебное слово «толерантность», наговорите еще «сорок бочек арестантов» о якобы дивном мировом опыте этой самой толерантности, будто бы снимающей противоречия: этнические, социальные и всяческие — и такое начнется благорастворение воздухов, такое… Что никто, пожалуй, и не спросит, а где она сработала, эта ваша толерантность? Разве где-то в мире стало меньше несчастья, страдания, несправедливости, насилия и вражды? Ну вот… в тех-то местах, где вы уже давно и усердно учите граждан «быть толерантными»?
Нет, не спросят — заслушаются! Засмотрятся и зачитаются. Вы ж еще и книжки привезете, да? Это ж библиотека! Центральная. И, не забудем, научная! Так вот, о книжках. В Ульяновскую центральную научную библиотеку им В.И.Ленина на открытие очередного «Центра толерантности», на этот праздник добра и терпимости… короче, были туда завезены книжки. Не для вас — для ваших детей, младших и средних школьников. Красиво изданная серия из четырех книг — Детский проект Людмилы Улицкой (тоже дама известная и высоколиберальная).
Итак, серия под общим названием «Другой. Другие. О других». Как раз эти книжки (особенно одна из них, посвященная разнообразию форм семейной жизни, — мы ведь догадываемся, что коли толерантность есть терпимость ко всему «иному», то именно ко всему, и это «всё» касается, например, нашего привычного понятия о семье) и напрягли ульяновских родителей. Стали они читать про разнообразие в браке (ну, вы понимаете) и обнаружили, что кроме детального информирования их детей обо всех формах и видах интимной жизни взрослых, «данных в увлекательной живой манере», а также сквозного сюжета, тоже не всяким родителем воспринимаемого как образец педагогики, книжка таит и совсем уж сомнительные «штуки».
Скажем, подробный рассказ о том, как у африканской народности азанде, где допустимо многоженство, но женщин на всех не хватает, мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика. Мальчик-жена выполняет в доме все женские функции, а когда достигает взрослости, становится воином и может сам жениться. Если повезет — на женщине. А нет — так тоже заводит себе мальчика. «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, — продолжает дело просвещения умная книжка, — у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами». И чтобы совсем уже затолерантить детишек, автор В.Тименчик описывает… случаи инцеста. Довольно подробно так описывает. Это же право детей на информацию, вы чего! И — гарантия на будущее.
«Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!» — пафосно восклицает мама-антрополог, от лица которой ведется рассказ, главный положительный персонаж сквозного сюжета.
Понимаете, ульяновские родители сочли это пропагандой гомосексуализма и педофилии… А вы бы — нет? Я вот тоже сочла. Видимо, от недостатка толерантности…
И, ощутив в себе этот недостаток как изъян, я задумалась, что же во мне не так? Я стала думать о толерантности, интересоваться ею, полезла в интернет, почитала энциклопедии. Вспомнила, когда это словцо впервые услышала (в перестройку — его могли иногда с важным видом бросить прибалты как намек на нечто им известное и свойственное, но явно отсутствующее у присутствующих «варваров»).
Прочла, наконец, основополагающий документ — Декларацию принципов толерантности, принятую ЮНЕСКО в 1995 году… И вот это меня доконало. То есть я понимала и прежде, что пресловутая толерантность, о которой последние лет пятнадцать говорят как о непреложном благе и обязательной повинности, — по существу, фуфло и одновременно крайне небезопасная идея. Понимала, что кормится на этой теме огромное количество социологов, психологов, педагогов и просто искателей карьеры, что гранты идут потоками, а это спроста не бывает. Но всё же масштаб наглой подмены оценила только сейчас.
О том, ЧТО сделано этим воистину тоталитарным продвижением новой идеологии — идеологии «толерантности», — КАК Декларация 1995 г. обрушивает тысячелетиями выработанные ценности и табу, заменяя налаженные механизмы сосуществования сообществ другими, якобы позволяющими покончить с эпохами войн и перейти к эпохе мира, а на деле погружающими мир в новый хаос, надо писать отдельно. Ясно, что лихо разрекламированное «волшебство метода» уже сейчас дает скверные результаты. Но об этом в следующей статье.
Здесь же хотелось бы договориться о том, что продвижение «придворных портных» по нашим регионам пора останавливать. Что и так уже слишком много — двенадцать областей — охвачены кипучей деятельностью «толерантщиков» через одни только библиотеки! А ведь есть университеты и другие точки укоренения зловредной идеологии. И там отрабатываются методики, проводятся семинары, пишутся курсовые — всё как доктор прописал.
Силы, переформатирующие буквально на глазах нашу культурную среду, внедряющие чуждые ей постмодернистские вирусы, действуют очень слаженно и рассчитывают на иммунную ослабленность российского постсоветского социального организма. Нам очень важно осуществлять ответные, тоже слаженные и тоже системные действия. Нападение на семью нельзя отразить, только выхватывая из рук опеки отдельных детей. Потому что даже если это будет удаваться всегда и везде (на что РВС очень надеется), возвращенные сегодня в семью дети пойдут завтра в школу, а там они узнают «много нового и интересного» из книжек, подобных процитированным выше. И они окажутся «украденными» у родителей второй раз. Возможно, навсегда. Потому что прервется линия культурного наследования. И то, что для мамы с папой было очевидным и непреложным, что составляло ценностный каркас их личностей, у их детей вызовет только недоумение, непонимание. Вот вам и обрыв связей в пределах одной семьи. То есть ее разрушение. Не мытьем, так катаньем…
А знаете, каково было еще недавно основное значение слова «толерантность», выдаваемое по запросу словарями? Медицинскими словарями! Ведь слово пришло оттуда (что б нам задним числом ни «пели» про будто бы древнейшую историю этого термина как именно философского).
Толерантность (tolerance) — снижение или полное отсутствие нормальной реакции на какое-либо лекарственное или иное вещество, вызывающее проявление в организме определенных симптомов. Например, толерантность к лекарственному веществу (drug tolerance) может развиться в результате длительного приема какого-либо лекарства. Для достижения эффекта больному приходится постоянно увеличивать дозу принимаемого препарата. Некоторые лекарственные вещества, вызывающие у человека толерантность, также могут приводить и к развитию зависимости от них (Большой толковый медицинский словарь).
«Толерантность иммунологическая (лат. tolerantia — терпение, выносливость) — утрата или ослабление способности организма к иммунному ответу на данный антиген в результате предшествующего контакта с тем же антигеном.
Была открыта в 1949–1953 гг. австралийскими учеными Бернетом и Феннером (F.М.Burnet, F.J.Fenner) и английскими исследователями Биллингхемом, Брентом и Медаваром (R.Е.Billingham, L.Brent, P.В.Medawar). За это открытие Бернету и Медавару в 1960 г. была присуждена Нобелевская премия» (Медицинская энциклопедия).
Утрата или ослабление способности организма к иммунному ответу… вот о чем речь! Так давайте не будем ждать, пока мошенникам-глобализаторам дадут очередную Нобелевскую премию мира за утрату нашим социальным организмом способности к «иммунному ответу». Давайте начнем что-то делать на этом фронте. Письмо протеста ульяновскому губернатору по поводу только что открытого «Центра толерантности» мы уже направили. Осталось сделать первый шаг и в других регионах. Но это будет только первый шаг!
ИСТОЧНИК – газета «Суть времени»
Почему об этом тоже пишут подсаденцы, понимающие, что сейчас многое рухнет, если только не выскочить н сказанное Дедюховой?.. Понимаете… они лишь очень выборочно пересказали анализ Дедюховой десятилетней давности и уже на состоявшейся пакости выпуска целой серии педофильских книжонок отметили все очевидное! Лишь бы заткнуть Ирине Анатольевне рот в очередной раз, поскольку… далее ведь Дедюхова начала вскрывать педофильские гнезда, возникшие еще в СССР и с 70-х годов!
В Ежедневном пророке в суммирующем цикле Педофилия Интернешнл рассматриваются истории с отечественной высокопоставленной педофилией. Вам не кажется странным, что во всех этих квартирах, где арестованный педофил уличается в одном-двух эпизодах, одновременно изымаются десятки тысяч фотографий и видеокассет, явно изобличающие других педофилов? И эту несостыковку дает только Дедюхова, поскольку не кургиняновский ресурс, а именно она рассматривает эту «литературную» педофилию.
…Каким только образом не пытались «раскрутить» повторно «общественную фигуру» Улицкой, все было без толку. В городе отечественной некрофилии ей и зеленкой плескали… все безрезультатно. А денег-то сколько вложили в то, что прочесть невозможно!
В результате прямо по образу Дедюховой стали готовить новую «общественно-политическую фигуру», которая должна была «перехватить эстафету». И тут проще привести материал о новой подсаденке от Олега Кашина, который сам вырос на воровстве по ЖЖ Дедюховой. Чувствуется, сам и консультировал «новый проект».
16 мая 2013 г. Поговори со мной о Скойбеде
Олег Кашин о самой скандальной российской журналистке
Ульяна Скойбеда — странного вида женщина, брюнетка возрастом под сорок, но рассказывать об этом излишне, потому что Ульяну Скойбеду и без меня знают все блогеры и хипстеры. Все знают, что Ульяна Скойбеда сорокинский персонаж, все знают, о чем она пишет сегодня и о чем писала вчера. Ульяна Скойбеда против Дины Рубиной. Ульяна Скойбеда против Владимира Познера. Ульяна Скойбеда против негров в русском футболе. Ульяна Скойбеда против Леонида Гозмана — это самое свежее и, видимо, самое знаменитое, потому что Ульяна Скойбеда не просто против Гозмана — она сожалеет, что нацисты не успели наделать абажуров из кожи предков российских либералов, «проблем было бы меньше».
И все, конечно, против Скойбеды.
Борис Акунин считает, что «Комсомольская правда», в которой Скойбеда печатает свои человеконенавистнические речи, должна быть закрыта.
Наталия Геворкян объявляет бойкот «Комсомольской правде» (видимо, до сих пор Наталия Геворкян начинала каждое утро со свежей «КП» и не исключала для себя возможность стать ее автором).
Даже депутата Железняка возмущает написанное Скойбедой, хотя казалось бы. Скойбеда, Скойбеда, Скойбеда.
Мы с главным редактором «Комсомольской правды» Сунгоркиным друг друга не любим, но это не мешает мне признавать, что он — один из двух (второй — Габрелянов) самых выдающихся газетных менеджеров современной России. Почему-то принято считать, что «Комсомолка» времен ЦК ВЛКСМ — это было ого-го, и та газета, которая сегодня выходит под старым советским именем, позорит славные традиции. На самом деле это, конечно, не так; нет и не может быть никаких славных традиций у комсомольского органа, в котором когда-то обозреватель Лосото и обозреватель Руденко учили наших с вами родителей коммунистической морали, доказывая, что джинсы — это плохо, а жить в бараке на БАМе — счастье. Это была газета, в которой печатали «Рагу из синей птицы» — вот какие у нее славные традиции. Если в чем-то и стоит упрекнуть Сунгоркина как основателя нынешней, совсем другой газеты, эдакого бумажного «Первого канала» — так это в том, что он, сам комсомольский ветеран, побоялся, не решился отказаться от позорного советского имени, продолжил им зачем-то пользоваться.
Но, наверное, и в этом смысле Сунгоркину виднее — он же прежде всего бизнесмен, и уверены ли вы, что свою Скойбеду он как-то рассматривает вне этого бизнеса? У Скойбеды — важная и экономически целесообразная миссия: благодаря Скойбеде «Комсомольскую правду» читают те, кто без Скойбеды никогда бы ее не взял в руки и не зашел бы на сайт. Ссылка на колонку про абажур из Гозмана расползлась по социальным сетям в минуты. «Ты видел?» — «Ты читал?» — «Вот сука»! — «Вот мразь!» — клик-клик-клик, счетчики «Медиалогии» беснуются, рекламные продажи растут.
Обычному читателю «Комсомольской правды», который покупает или выписывает бумажную газету ради садово-огородного календаря и анекдотов, нет до Скойбеды никакого дела.
Выражения «гей-оргиевская ленточка» он просто не поймет, и даже эпическое расследование про расчленителя Кабанова прочитает просто как газетный ужастик, недоумевая, почему в этом ужастике нашлось место размышлениям о креативном классе и соли земли. Целевая аудитория Скойбеды — это именно вы, милые пользователи фейсбука, Скойбеда пишет для вас и только для вас.
Ну и для меня тоже, конечно. Даже пытаясь объяснить Скойбеду с позиций вульгарного социологизма, я понимаю, что этого объяснения недостаточно, и есть кое-что еще. Дело в том, что Скойбеда, конечно, оказалась возможна именно и только сейчас, в позднепутинские времена. Первично все-таки время, а не Скойбеда.
Я ведь, кстати, помню ее тринадцать лет назад, не лично, а как читатель — обычная журналистка, писала о подводниках «Курска», и если нам в Калининграде удавалось написать что-нибудь сенсационное со слов калининградских родственников погибших подводников, мы радовались — Скойбеду обошли. Редакция «Комсомольской правды» тогда уже очень заметно выращивала из Скойбеды золотое перо, первополосного автора. Просто по меркам 2000 года быть золотым пером значило писать про «Курск», а сейчас — про абажур из Гозмана. Как раньше на проходных заводов писали — «Требуется»; вчера требовался токарь, а сегодня дворник. На проходной путинской пропаганды сегодня написано, что требуется образцово-показательный упырь.
Не знаю, кто это придумал — Сурков или кто-то еще. Власть уже который год всегда выпускает вперед себя какое-то совсем хулиганье. Ты против Путина? Ну вот тебе Скойбеда, поспорь со Скойбедой. Или с Потупчик, или с депутатом Железняком, или с певицей Ваенгой, или с Маркиным. Как в сказке про Балду — подожди-ка моего меньшого брата. Бороться со Скойбедой — вы просто послушайте, как это звучит. Пародия. Потому что не со Скойбедой надо бороться. Скойбеды не существует.
Подсаденец должен перенаправить все мысли по ложному руслу, создать вокруг себя целые грозди и колонии подсаденцев.Естественно, надо сместить нравственные акценты, а с оккультной точки зрения — создать новый мирок, населенный такими вот инопланетянами.
Улья́на Бори́совна Ско́йбеда (род. 20 октября 1977, Москва, СССР) — российский журналист, с 1997 года обозреватель газеты «Комсомольская правда». В 2009 году стала лауреатом журналистской премии «Искра» за серию публикаций о финансовых пирамидах и коррупции в МВД[2]. В мае 2013 года её реплика в полемической заметке о либералах, опубликованная на сайте «Комсомольской правды», вызвала скандальный резонанс в СМИ и стала причиной вынесения газете предупреждения Роскомнадзора. Некоторые СМИ расценили эту реплику Скойбеды, а также ряд других её реплик, как проявление антисемитизма[3][4][5].
Содержание
Начала работать в «Комсомольской правде» в 1997 году, когда училась на предпоследнем курсе факультета журналистики МГУ. В 1999 году освещала скандал, приведший к отставке Генерального прокурора Российской Федерации Юрия Скуратова[6].
Конфликт с защитниками бродячих собак
В 2012 году московские зоозащитные организации заявили о намерении учредить антипремию «Гнилой рупор» для СМИ, которые, по их мнению, якобы поддерживают догхантеров. «Комсомольская правда» называлась в числе претендентов из-за статьи Скойбеды «Убивать! Самим!»[7].
Высказывания о Дине Рубиной
За две недели до Тотального диктанта 2013 года[8] написала статью «Почему русскому языку нас учит гражданка Израиля Дина Рубина?»[9]. Её точку зрения поддержал Виктор Топоров[10], однако ряд комментаторов посчитали статью антисемитской[11]. Сама Скойбеда объясняла свою мысль так: речь не о национальности, а только о гражданстве[12].
Резонансные высказывания в полемике с Л. Гозманом и М. Бергом
Статья с подзаголовком «Порою жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров. Меньше бы было проблем»[13], опубликованная на сайте «Комсомольской правды» 15 мая 2013 года, вызвала критический резонанс в российском обществе. Статья Скойбеды была ответом на слова Леонида Гозмана, написавшего в своем блоге:
… У СМЕРШ не было красивой формы, но это, пожалуй, единственное их отличие от войск СС. […] Не сомневаюсь, при этом, что и в СМЕРШ были честные солдаты. Вот только случилось так, что служили они в структуре, не менее преступной, чем СС.
И на мнение Михаила Берга, написавшего в фэйсбуке:
… лучше бы мы эту войну проиграли. Евреям и так было хуже некуда, ну, было бы ещё хуже. Зато для русской культуры, для русского общественного сознания — полновесное поражение было бы лечебно и спасительно, в виду последующей раскрутки великодержавия и превращения России в имперского полицейского Европы. […] Жаль, что не проиграли в войну. Не надо было бы справлять насквозь фальшивый праздник Дня Победы, да и история у нас была бы иной — нормальной, неинфантильной.
— Михаил Берг. Проигранная война[16]В ряде печатных и электронных СМИ слова Скойбеды про абажуры были расценены как «антисемитская выходка»[4][17][18]. Роскомнадзор вынес предупреждение электронному периодическому изданию «Комсомольская правда» за слова Скойбеды, которые нарушают требования законов о СМИ и противодействии экстремизму. Главный редактор «КП» счёл предупреждение справедливым[19][5].
После общественного резонанса газета немедленно удалила с сайта скандальное высказывание, а Скойбеда принесла публичные извинения:
…Кровь наша горячая, казацкая. И в полемическом запале я допустила некорректное выражение: вырвалась фраза, что я, порой, жалею, что родственники моих оппонентов не погибли во время войны. Я искренне ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ВСЕМ, КОГО ОБИДЕЛА.
Вместе с тем Скойбеда отвергла обвинения в антисемитизме[20].
20 мая 2013 года заместитель мэра Москвы Леонид Печатников, бабушка которого стала жертвой геноцида, на пресс-конференции в РИА «Новости» выразил протест газете в форме демонстративного отказа отвечать на вопросы корреспондента «КП». «Поскольку из кожи моей бабушки немцы успели сделать абажур, мне очень жаль, что я нашёл этот абажур в редакции вашей газеты», пояснил Печатников свою реакцию на слова Скойбеды[21].
В тот же день, обсуждая событие на радио «Эхо Москвы», главный редактор «КП» Владимир Сунгоркин осудил реплику Скойбеды, однако заверил, что уволена журналистка не будет, а также призвал разобраться и с заявлениями Леонида Гозмана (послужившими поводом для реплики Скойбеды), который провёл параллели между советским СМЕРШ и гитлеровским СС[22].
Журналист Владимир Кара-Мурза отметил, что видеоизвинение «Глоток правды с Ульяной Скойбедой» от 21 мая[23] «больше напоминает отстаивание оскорбительного пассажа про абажуры», а писатель Виктор Шендерович, что «извинялась эта госпожа довольно специфическим образом. Она говорила: „Да, но“ и дальше продолжала говорить свою вполне чудовищную ересь»[24].
Павел Лобков спародировал выступление Скойбеды в своей рубрике «Лобковская пропаганда», начав с фразы «Это мой кусок толерантности»: «Эта девушка так извиняется, так и не выйдя из образа суровой Родины — матери с любимыми сыновьями-смершевцами. С обкомовским графином в руках она объяснит чеченцам, почему высылка 1943 года была для них благом… Татарам будет убедительно рассказано о прогрессивной миссии Ивана Грозного. И эти заклинания укрепят, наконец, многострадальную дружбу народов»[25].
После публикации Скойбеда заявила, что получила через социальные сети угрозы физической расправы от националистов[26].
В октябре 2013 Скойбеда получила премию Серебряная калоша в номинации «Нетерпимость года» «за ксенофобские высказывания»[27].
Позиция во время украинского кризиса 2014 года
Довольно скандальную известность получили репортажи Скойбеды о присоединении Крыма к России и последующем отдыхе в Крыму, а также её реакция на смену политического курса России.
И быть готовым жить в бедности (потому что санкции со стороны мирового сообщества означают бедность) — это СССР. Когда весь народ готов ходить в резиновых сапогах, но только спасти Крым, когда не бросить братьев важнее, чем иметь тридцать сортов колбасы в холодильнике, когда этот позор Перестройки наконец изжит и людей не пугает даже железный занавес<…>
Да это не Крым вернулся. Это мы вернулись. Домой. В СССР.У. Скойбеда[28]
Придется воспользоваться рецептами советских бабушек. Вспомнить, как варить клейстер и как ставить заплатки. А может, и как строгать мебель.<…>
Таким демократам можно предложить только уехать: мир большой, стран с колбасой много.
А мы будем штопать колготки.
Это не страшно.
Я тоже жила в 80-х. Я умею.У. Скойбеда[29]Такая реакция была оценена психологом Л. Петрановской как выражение нового общественного договора между властью и обществом в России: на смену отказу от участия в политике в обмен на стабильный рост благосостояния пришло согласие на материальные трудности в обмен на национальное величие[30][31]. Представители других взглядов считают, что восторги Скойбеды на самом деле вызваны торжеством дегуманизации[32]. Статьи о Крыме некоторым напоминают скорее антирекламу[33]. И. Давыдов иронически отмечает в адрес Ульяны: «У российской оппозиции, вопреки стенаниям паникеров и клевете ненавистников, есть лидер. <…> Он — она»[34].
Позиция в отношении войны в Сирии и конфликта с Турцией
Опубликованная 28 ноября 2015 года на сайте «Комсомольской правды» статья Ульяны Скойбеды «Нам точно нужна эта война?» вскоре стала недоступной. В колонке говорилось об «ура-патриотической истерии», охватившей российское общество на фоне обострения отношений с Турцией. Скойбеда задаёт вопрос, стоит ли России ввязываться в новый конфликт в ситуации, когда «потеря каждой страны-поставщика помидоров воспринимается как трагедия», а уровень жизни упал как минимум вдвое. «Так что мы конкретно делаем в Сирии, я прошу ответить? Если мы победим, нефть поднимется до 100 долларов за баррель?» — спрашивает Скойбеда.
После удаления с сайта КП статью все ещё можно было прочесть в веб-кэше Google. Скойбеда также изложила её основные тезисы на своей странице в Фейсбуке[35]. 30 ноября статья Скойбеды была опубликована на сайте «Общей газеты».
Публицист Илья Мильштейн считает выступление Скойбеды знаменательным: «… количество бреда, выработанного в последние годы, постепенно достигает таких размеров, что прошибает и Скойбеду. Вслед за дальнобойщиками […] заговорил и народ. Устами самой простодушной, зомбированной, знаменитой журналистки из самой гнусной российской газеты. Она, как бы очнувшись, недоуменно оглядывается вокруг — и вдруг разражается обличительным текстом»[36].
Продолжение следует…
1 comment
Действительно чень актуальная тема. Хотелось бы продолжения.