Есть у Ирины Анатольевны давняя статья. Какого года не упомню, надо у неё уточнить. Но, похоже, ещё прошлого десятилетия. Почитайте на досуге. Весело, увлекательно…
Там она ругается на текущее положение дел в литературе, где писателей пытались подменить «стилистами».
Только вот за прошедшие годы одряхлел и этот самый «стилизм». Охо-хонюшки… деградировала та самая стилизация, которая есть лишь форма, как и всякая форма в отсутствии смысла и содержания, до самого своего полного изничтожения. Стиль пропал! Понимаете, вы, ничерта не осталось… Без смысла докатились до полной бессмыслицы.
Вот, казалось бы, люди, которые в силу собственной профессии должны обладать чувством стиля. По-определению. Вот такие персоналии, как Марина Давыдова. Она главный редактор журнала «Театр». Щаз, метнусь в Вики, если мне не верите.
Марина Юрьевна Давыдова (род. 27 ноября 1966, Баку) — российский театровед и театральный критик.
Окончила театроведческое отделение ГИТИСа (1988) и аспирантуру Государственного института искусствознания. Ученица И. Н. Соловьёвой. Кандидат искусствоведения (1992, диссертация «Природа театральности английской постренессансной трагедии»). Преподавала во ВГИКе и РГГУ (c 1994 г.). В 2001 г. под редакцией Давыдовой вышла коллективная монография «Западноевропейский театр от эпохи Возрождения до рубежа XIX—XX вв.»
С 1997 г. публикуется как театральный критик: театральный обозреватель газет «Московские новости», «Русский телеграф», «Время новостей», в 2002 г. заведовала отделом культуры в газете «Консерватор», затем обозреватель газеты «Известия», руководитель театрального отдела сетевого издания Openspace. С 2010 г. главный редактор журнала «Театр».
В 2005 г. выпустила сборник статей «Конец театральной эпохи (новейшая история русского театра)», изданный под патронажем театрального фестиваля «Золотая маска»[1]. Критика оценила эту книгу как яркую и объёмную, но не свободную от определённых внутренних противоречий[2].
В 2014 назначена программным директором театрального фестиваля Wiener Festwochen (нем.)русск. 2016 года[3]
В 2017 году поставила спектакль «Eternal Russia» в театре Hebbel am Ufer. [1]
В 2018 году выпустила новый сборник статей за прошедшие годы — «Культура Zero. Очерки русской жизни и европейской сцены». (ВикипедиЯ)
Она у нас не абы кто, а человек, который вовсю изучает современное театральное искусство. Уж, Бог с ним, со смыслом там каким-то, но категорией стиля она должна пользоваться, как неотъемлемым инструментарием своей профессии. Должен же человек иметь представление об основных канонических вещах, там о ренессансе, романтизме, классицизме, что ли? Или они там на своих эксклюзивных фестивальных подмостках домиксовались до полного хаоса в башках?…
Я, может, зря грешу на человека? У меня сколько-то тому назад ребенок побывала в Питере, в Эрмитаж пошла и нарвалась на скандальную экспозицию Фабра. Там какая-то фигня по залам с классическими вещами была развешана расставлена. Питерцы ещё громко возмущались. Помните?
А я все натыкалась на какие-то публикации о режиссере Яне Фабре, поставившем некий многочасовой перфоманс «Гора Олимп». Его, кстати, хотели даже в Эрмитаже воспроизвести. Но, к счастью, народ в Питере все ещё культурный — такого не допустил…
Так мы пока с ребенком догадались, что речь идет про одного и того же персонажа… Короче, хаоса уже в наших башках тоже прибавилось.
Об том самом Яне Фабре восторженно и писала Марина Давыдова. В том числе и о таком.
«Mount Olympus»: революция без конца
Тотальная революция Фабра — в бесконечном каждодневном освобождении от пут. В том числе от пут новой свободы, новых клише, новых удобных схем, новых лозунгов и слоганов.
Зато теперь мы можем твердо сказать, чем настоящий театральный авангард XXI века отличается от его глянцевого, собираемого, словно конструктор Lego, подобия или от выдаваемого за него детского крика на лужайке. Настоящий авангард сегодня — это не только эксперимент над зрителем. Это в первую очередь эксперимент над самим собой. Это не только проверка на прочность идеологических догм, художественных клише, зрительских предпочтений. Это проверка на прочность себя самих.
Пожалуй, это пока теория. Вот вам другой кусочек с фактурой и выводами.
«Mount Olympus»: революция без конца
Марина Давыдова о «Горе Олимп» Яна Фабра — и о том, что такое театральный авангард XXI века
текст: Марина ДавыдоваНа заре кинематографа великий Гриффит поразил мир «Нетерпимостью», наглядно и эстетически ошеломительно показав, сколь губительна для человечества — для его истории и морали — эта самая intolerance. Прошло почти столетие, и толерантность наконец взяла свое. Человек не только не должен стесняться своих непристойных позывов — он должен, даже обязан подчиняться им. И чем чаще, чем истовее, чем самоотверженнее, тем героичнее. Толерантность стала европейским символом веры. Тотальным психозом. Об этом Фабр рассказал нам в своей «Оргии толерантности». А в «Горе Олимп» он показал, как передовое европейское сознание сомкнулось с кровавой и героизированной архаикой.
Он смеется над мачизмом античных сюжетов, где боги и герои то и дело меряются детородными органами. И вот его хрупкая Электра выходит на сцену, а меж ног у нее болтается член-муляж: женское естество принесено в жертву законам маскулинного мира.
Но точно так же он смеется над феминизмом нашего времени. И вот на сцену выходит мужеподобная Клитемнестра, загримированная под Марию Каллас, божественный голос которой звучит в это время фонограммой. Клитемнестра рассказывает о том, как мужчины узурпировали права женщин, но когда она задирает подол платья, мы видим, что между ног у нее болтается уже не муляжный, а самый настоящий мужской член.
Весь спектакль Фабра — это и есть бесконечные перевертыши: толерантность отражается в нетолерантности, феминизм в патриархальности, прошлое в настоящем. Все, что записано на скрижалях, оказалось на поверку кровавым трэшем. Но и то, что написано поверх старых записей, тоже никуда не годится. Значит ли это, что нам нужны новые скрижали? Конечно, нет! Это значит, что любая запись рано или поздно подлежит ревизии.
Тотальная революция Фабра — в бесконечном каждодневном освобождении от пут. В том числе от пут новой свободы, новых клише, новых удобных схем, новых лозунгов и слоганов.
В спектакле то и дело звучит вроде бы не имеющая отношения к кровавой круговерти мысль о том, что сон отнимает у нас часть жизни. Но она не случайна. В сущности, грандиозная антиутопия Фабра — это один из самых утопических проектов, какие мне доводилось видеть. Неистовый бельгиец настолько циничен, что не верит ни в один из лозунгов, и настолько наивен, что верит в вечное преображение мира силой искусства. В возможность изменить его не на ментальном даже, а на физиологическом уровне. Надо только не останавливаться. 24 часа — не предел. У этого преображения, по слову лукавого Диониса, не должно быть конца.
Вот видите, автор статьи и не совсем бестолкова,… кажется, … По крайней мере, звучит, что «Неистовый бельгиец … настолько наивен, что верит в вечное преображение мира силой искусства» и «Неистовый бельгиец настолько циничен, что не верит ни в один из лозунгов, …» Или это она тупо списала у …кого-то… (сами знаете у кого такие мысли можно нонче списать про преобразующую силу искусства и бестолковость политических лозунгов).
Списать списала, а осознать и применить на практике не в состоянии. И оценить тот самый здоровый цинизм у других персоналий (не только Фабра) уже не может? …Ой! так это не она. Это другие, которые Фабра не видали, Марину Давыдову не читали. А только пытаются взять на себя функции греческого хора в совершенно классических традициях древнегреческого театра… Не важно!
Но, тем не менее… Зацените роль трагической матери, взывающей к …почти богам (с Олимпу, вестимо). Прям по канонам древнегреческой трагедии. Замысел, по крайней мере, такой просматривается…
Марина Давыдова: «В июне 2019 года мой сын Игнат записался волонтером в предвыборный штаб Дмитрия Гудкова и собирал за него подписи. Это происходило накануне сессии. Сбор подписей – тяжелый и неблагодарный труд. В год добычи, в грамм руды. Ходишь по квартирам с этажа на этаж, тебе то не открывают дверь, то перед носом ее закрывают. Игнат возвращался домой за полночь. Я боялась, что он завалит сессию и требовала немедленно выписаться из этого клятого штаба обратно.
Но он одержимый. Он вместе с другими одержимыми, видимо, не до конца понимал, что собрать подписи трудно, а забраковать их (в нужном количестве) элементарно.
Их забраковали у всех оппозиционных депутатов.
У ВСЕХ!
Мне давно уже наплевать на себя. Никакой веры в успех борьбы с Левиафаном у меня давно нет.
Но за этих молодых искренних ребят, которые бегали, высунув язык, по многоблочным домам, мне ужасно, просто до слез обидно.
Что ж вы за суки такие, дорогие московские власти! Вам же ничто не угрожает. Ваши бюджеты от вас никуда не денутся. Ваш ОМОН надежно вас бережет. Неужели вы не можете с барского плеча дать 18-летним юнцам хоть какую-то надежду, что мир, в котором они только пытаются освоиться – это не сгусток дурнопахнущей мерзости.
Вы бы хоть форточку иногда открывали, чтобы самим не задохнуться в исходящих от вас миазмах.»
Тетенька Фабра видела, даже статью написала и, вроде, выводы правильные сделала про то, что к политическим лозунгам следует подходить со здоровым цинизмом, а мир преображать силой искусства. Только, похоже, списанное в толк не идет. Похоже, и искусство Фабра может вызвать только возмущение питерцев, оскорбленных «преображением» Эрмитажа. …Да-а-а… искусство Фабра хреновенькое …и в Эрмитаже, и описанное в статье. Ничего оно позитивного в этот мир не приносит и ничему не учит, даже своих самых рьяных апологетов.
Вот и бросила яростно в горнило политиЦкой борьбы своё чадо почти спартанская мать. Но чё-та быстро сломалась и стала взывать к милости, …на жалость давить, короче.
Как вам стиль? Как считаете, на кого рассчитан? И, собственно, на что?
Детали бытовые и реалистические, а пафос мы уже заценили. Надрыв какой-то истерический, больше похоже на «Что ж вы дитю конфЭтку не даете».
Эклектично по эмоциям и явно театрально. Причем в смысле «дешевая театральщина»… если не сказать, колхозная…
Ой! Стукнуло! Ассоциативная связь прилетела. Воспоминания нахлынули. Дело было ещё при Советском Союзе, то есть давно. В проектном институте тогда программистов держали в качестве вспомогательной силы и, соответственно, со вспомогательными подразделениями: библиотекой, копировальщиками, переплетчиками. Посему, всяческие собрания праздничные приходилось посещать. Ну вот собрались, значится, все сотрудники в библиотеке, мы опоздали и притулились у/по стеночке. Начальница подразделения ещё Берлин брала в 45-ом — решительная женщина, но старенькая. И вот наши библиотекарши, копировальщицы и переплетчицы стали выступать и доклады докладывать. Наша группа по стеночке стоит и борется с желанием поржать. Там такой колхозный пафос пёр и уровень, который завершился тезисом «Ну мы ж тут с вами все интелиХентные люди». Вот именно с тем самым «прононсом». Группе САПР пришлось согнуться пополам или тихо сползти по стенке, а потом быстро вылететь из библиотеки, захлебываясь диким ржаньем…
Простите, но у меня другой реакции для пафоса Марины Давыдовой не припасено. Только циничный хохот …и очень громкий…
«Ну, мы же тут все с вами интеллиХентные люди». Кто верит в это колхозную симуляцию искренности в «наше такое трудное время», когда стали привычны перфомансы с гениталиями (в разных видах) в произвольных культурных местах (хошь — в Эрмитаже, хошь — на Красной площади)…
Ну, как-то надо чувствовать стилЪ эпохи. Поболе цинизму и обнаженной натуры, …тогда бы можно было, хоть, проявить какие-то эмоции …живые А так?! Только циничный взгляд и глум… Простите, на большее не натеатралили… Тра-ля-ля…
Комментарии
Татьяна ЗимаковаЭто. самое противное , когда цивильную гражданскую позицию юных губят на
Елена ТерещенковаОни миазмов просто не замечают — принюхались.
Наталья В. ИвановаЛюблю наивных мамочек. Нормальный пацан придумал отмазку, чтобы спокойно являться домой заполночь. Подписи они и сами написать в состоянии, как и свистнуть БД с адресами и паспортными данными. Ох уж эти гуманитарные мамочки… Дети давно обучены пилить выборные бюджеты.
Inna FeoktistovaУголовный кодекс Российской Федерации
Статья 141. Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий (до 5 лет лишения свободы)
Статья 142. Фальсификация избирательных документов, документов референдума (до 5 лет лишения свободы)
Статья 142.1. Фальсификация итогов голосования (до 4 лет лишения свободы)
Статья 210. Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней) (до 20 лет лишения свободы)
Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти (здесь процитирую немного подробней, из-за тяжести статьи за эти тяжкие преступления):
Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, –
наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.
Статья 286. Превышение должностных полномочий (до 7 лет лишения свободы)
Статья 292. Служебный подлог (до 4 лет лишения свободы)
Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта (до 10 лет лишения свободы, и особенный привет Памфиловой и всем имеющим отношение судьям)елена кузьминаНаталья В. Иванова , училась в МИФИ? Быть не может- это легенда такая)))
Наталья В. ИвановаА чьи дети получали по 500р на рыло после митинга в Лужниках во время президентских выборов?
А кто контролировал подсчет результатов президентских выборов? Кто работал в комиссиях? Что помалкивали тогда? На что надеетесь теперь?
Наталья В. Ивановаhttps://litobozrenie.com/2018/03/tsifra/
Цифра | Литературное обозрение
Елена ГаншинаНаталья В. Иванова Вас, бл@дей, банят и банят, а вы все лезете и лезете из-под земли, черви путинские
Наталья В. ИвановаЕлена Ганшина , сама ты …эт-то слово …путинская. Где фото твоего бюллетеня на президентских выборах?
Вы только посмотрите, как всерьёз воспринимают собеседники любое возражение. Как не готовы принять иронию. Похоже, затронуты личные коренные интересы. Никакого стиля…
Наталья В. ИвановаЧто мамаша тупая, что дите малахольное? Смысл подписи собирать, когда вы КОИБы не контролируете, поскольку тупые гуманитарии изначально. В МИФИ целый факультет компьютерной безопасности, курируемый спецурой и Илларионом. Он вас делает, как детей. Чего молчали, когда там церковники впоролись так нагло? Спецурой несло, хоть нос зажимай. Теперь про какие-то выборы щебечут со спецуровскими кандидатами.
Inna FeoktistovaНаталья В. Иванова Я контролировала подсчет на президентских выборах в 2012 году в Питере. Я работала в УИК. Так вот — на нашем участке за Путина было подано 520 голосов. В ТИК нарисовали 920. Просто нарисовали. И ничего с этим нельзя было сделать. Потому что ни один суд не принимал заявления.
Наталья В. ИвановаInna Feoktistova И-и-и…? Рацио включайте.
Inna FeoktistovaНаталья В. Иванова Рацио? Я включила. Это были последние «выборы», в которых я принимала участие.
Иннокентий ЕздуновНаталья В. Иванова ты где училась? На факультете православия?
Наталья В. ИвановаСмысл биться за личную карьеру заведомых непрофессионалов в заведомо избыточном органе изуродованной структуры госуправления?
Артём ЛенчинскийРацио в том что :
«Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность»
Сегодня День взятия Бастилии.
Эти идиоты добьются своего…
Наталья В. ИвановаАртём Ленчинский , и-и-и-и…? устроите очередную гуманитарную катастрофу, как в 1917-ом. Так и знала, что большевик краснопузый…
Артём ЛенчинскийНет. К этому ведет правление нынешней хунты.И точка невозврата уже пройдена.
Общественные законы как законы физики волюнтаристски не отменишь .
«Кто не спрятался- я не виноват.»
Наталья В. ИвановаАртём Ленчинский , оно ведет, а вы ведетесь. Так чем вы отличаетесь по результату?
Артём ЛенчинскийЯ просто наблюдаю со стороны. С глубоким сожалением.
Наталья В. ИвановаАртём Ленчинский что-то ваши «наблюдения» больше смахивают на подстрекательство.
Артём ЛенчинскийА результат этого всего известен.Только дебилу непоеятно уже, во что все это выльется.
Артём ЛенчинскийНаталья В. Иванова Подстрекают власти своим беспределом .
Наталья В. ИвановаАртём Ленчинский а почему визжат и плюются казалось бы с виду «приличные люди»? А почему степень крайнего воодушевления и стремление к справедливости демонстрируют законченные циники, которые до того с упоением пилили бюджет и пропагандировали сплошную аморалку?
Кто эта Марина Давыдова? Что за театр она пропагандирует? Она искусством театра давно могла решить большинство проблем общества… Правда, для этого её близко не должно было быть около театра. Она занимает чужое место и ест чужой хлеб.Svetlana BorozdinaНеужели не видите, у неё с башкой проблемы, а вы в дискуссию ввязались ))
Ольга БогоразГраждане,не кормите пригожинских блядей!
Артём ЛенчинскийБляди- то , примитивские совсем, как выясняется )
Ольга ХаритоноваНаталья В. Иванова не нужно всех мерить по себе
Ser DorAnatoly Ulasavets самокритика хороша в туалете)))
Ser DorЕлена Ганшина а вас прошм@дей гонят, гонят…)))
Татьяна ЧекмареваНаталья В. Иванова по себе судите?
Ser Dorмда, одна приличная Дама, а вокруг как шакалы одни прошмандени и пи@оры — и все (естественно кроме Дамы) на оплате у пригожина))))
Бурдюг ДмитрийНаталья В. Иванова тварь ты, липовая Наташа. Тварь. Неважно какого пола.
Наталья В. ИвановаОчень смешно, когда контора палится буквально на одном ключевом слове.
Дело в том, что стилистика ИАД очень заразительна. Это, как в хоровой партии второго сопрано легко сбиться и запеть партию первого. Невольно тянешься за идущим впереди… Это так… Вспомнилось…
Короче, Ирина Анатольевна дала тут буквально на днях …пояснение, …для тех, кто хочет понять …прописные истины.
Ананасовый компот. Часть ХI
05.08.2019
Тут уже ближе подошли к сути, хотя ведь тоже многих смешило, наверно, когда я распиналась о нравственных критериях в анализе. Типа совсем уж того, верно? Да я просто «столбила территорию», как это раньше называлось в написании обзорной главы диссертации.И я-то застолбила, как все видели, с четвертого тысячелетия до нашей эры! А вот кто при этом на меня не ссылается… тот оказывается за рамкам всего цивилизационного развития, идет в отвал, как говорится.
Вот в данном случае! У кого в руках критерии простого определения шлюха перед нами или приличная дама, можно было сообразить еще на тезисе про Поклонскую, что таких девок в прокуратуру набирают, чтобы не иметь аморалки на стороне. А раз сказано мною, то дальше эта мамзель сделать все, чтобы этот тезис доказать на практике. И потом будет ныть «у миня не было другого выхода».
Вот в аккурат по её тезисам довелось поругаться в другой ветке фб. И там в стилистике ИАД пообзывала всех, кто под руку попался …всяческими нехорошими словами. А вы знаете, как у нас ФБ ленту фомирует. А как захочет! И выйти на комменты интересующего персонажа, не в его ленте, …не так-то просто, …если ты не имеешь случайно так определенного ПО …может быть и разработанного специалистами с ф-та безопасности, может и того же МИФИ … (Если что, то я не в курсе, а только предполагаю…)
То есть, не успела я в одной ветке пообзываться на креатуру наших аббревиатурщиков, как тут же выскочили здесь и стали крыть меня аналогичным образом.
Одна неувязочка, подобные слова работают, когда стоишь на позициях поближе к ИАД, т.е. нравственных. А она, как видите, нехилую высоточку застолбила.
И, заметим, пафосом с той высоточки пользоваться органично. Нет никакого стилистического диссонанса. Достает до печенок. А вот в случае мамашкиных стонов — фальшь режет ухо. И мне даже пояснять не надо, потому что Ирина Анатольевна все уже сформулировала.
… нынче любая серьезная профессия бессмысленна без общественного и государственного уровня. Тем более (напомню), что мы живем не в Гондурасе, а любая серьезная профессия обеспечивает инфраструктурный слой страны на большей части цивилизованного мира.
… И заметим, обо всем в нравственном плане она может рассуждать, лишь поднявшись на третий уровень. Потому что, как я и отмечала, у нас в самом сознании эти уровни выстроены задолго до нас! Напрямую к богу никто на чисто личном уровне, минуя общественный и государственный уровень — никто обратиться не может.
Ну вот, надеюсь, теперь почувствовали, что такое подлинный пафос и смысл. Уровень интеллекта ИАД осознали?
Ну и о чем на её фоне ещё можно разговаривать? Только слегка поглумиться над …оппонентами.
Наталья В. ИвановаБурдюг Дмитрий , вы так меня расстроили.
Наталья В. ИвановаНаталья Нетишинская , вам непонятно? Вот и замечательно! Знание — оно для посвященных… :-)
Ser DorНаталья В. Иванова он обкурился вместе с голуновым
Аня БанасюкевичПо первому коммменту понятно ж, что у человека травма личная, что-то с детьми не задалось, будьте милосердны, ребята.
Наталья В. ИвановаВот мне одно непонятно. Сначала снесут все нравственные устои в театральном искусстве. Порушат все каноны, поизголяются над традициями реалистического театра. Голыми по сцене набегаются, надругаются над человеческими ценностями. Понавяжут Серебренникова и прочих гомиков, надругаются над всем святым. А потом взывают к высоким человеческим чувствам. ..
Простите, но продуктом взаимодействия с таким театром может быть только здоровый цинизм. Получите — распишитесь
Да, и ресурсы И.А.Дедюховой устали напоминать её тезис о необходимости качественной литературной основы. Вот М.Давыдова на таковую не способна по определению. Ну не верю я ей. Не верю. Поэтому откровенно глумлюсь.
Не верю я её чистым чувствам и помыслам. Борчиха нашлась с наивным сыном, бегающим по панелькам. Хоть бы попрятала свой дешевый снобизм. Одной Пищиковой с её пятиэтажками достаточно. Что ж её сынок не бегал по монолиткам, где живут люди с просветленными лицами, али консьержи не пускают?
Прости Господи, …идиоты, одно слово…
Кирилл КачуринНаталья В. Иванова не повезло с детьми?
Grigory AbramenkoНаталья В. Иванова та не…
Ирина ДедюховаАня Банасюкевич никакого милосердия к тварям сатанинским! Не по адресу! Эти мерзавцы полагали, что все пакости (начиная с «Дорогая Елена Сергеевна») они вывалят на наших детей, а их поганого отродья это не коснется. А здесь связочка будет прямой. Ещё хватило наглости у нас на каналах Ютуба тащить провокации с «новым величием». У них там много щаготовочек было в рамках «работы с молодежью»! Только все обрушится на пустые головы их отродья. А нам на них плевать в точности так, как им на нас!
Ирина ДедюховаКирилл Качурин все у нас отлично с детьми, только сует к нашим детям свою поганую морду! Я твоей матерью, поганой шлюхой, займусь. Заведет такое по пьяни в ссаном парадном, потом оно считает, будто поганой шлюхе шибко повезло с таким отпрыском.
Аня БанасюкевичИрина Дедюхова Что?
Леонид СиваковДура.
Mitia LisniakЛюблю людей, пытающихся казаться всё понимающими циниками — они выглядят ещё более наивно и смешно, чем те, кого они оценивают. Вспомните Сократа: всегда найдутся люди, более компетентные в том, о чем вы с важным видом, но полным непониманием рассуждаете — в данном случае в выборных технологиях.
Наталья В. ИвановаMitia Lisniak , вопрос стоит иначе. А зачем нужны вообще эти выборные технологии. Их наличие — уже заведомо безнравственно. И это уже не свобода выбора. Посему и сами эти выборы ни к чему. Отсюда и цинизм.
Видите, как чудно поговорили. Понятно, откуда столь дикое смешение стилей. Базовая нравственная высоточка занята. Приходится прыгать вокруг да около. Благородная страдающая мать с героическим сыном …не очень-то образы вылепливались. И свита какая-то идиотская сложилась. Плохо «отыгрывала короля».
Опять это «Пожалейте дитятку!» Так он герой или инфантильное дитя? Романтик или астматик? А как же сакраментальное «Со щитом или на щите»? Ну, никакой лаконичности и рацио.
Героическая мать посылает сына на подвиг и при этом не озаботилась подготовить даже аптечку для астматика. Или он астматик только для военкомата? Где же элементарная материнская забота?
НУЖНА ПОМОЩЬ!
Посмотрите, что делают, изверги! Юность, сила, талант, красотка, вера в то, что эту бедную страну ещё стоит спасать — все это растаптывают и душат — вновь и вновь! Сын Марина Давыдова Игнат как и сотни других избит и задержан.Друзья, у нас все плохо.
Игнат Давыдов не отпустили. Он задержан на 48 часов. Статья 20.2 (часть 6.1). Грозит до 15 суток. У него разбит телефон и прямой связи с ним нет. Он звонит иногда со случайных телефонов.
Последний раз звонил около 7.00, сказал, то их перевезли из ОВД Кунцево в ОВД на проспекте Вернадского. В Кунцево у него был адвокат от ОВД-инфо, как я понимаю. Но сейчас их разбили на группы и развозят в разные места. Адвоката рядом нет.
Винтили его очень жестко – вот еще одна фотография. У него разбит довольно сильно правый висок.
Помимо всего прочего он астматик. Его надо оттуда вытащить.
Кажется, мне и впрямь нужна ваша помощь.
Не переживайте, мама подключила все свои связи и вытащила дитё из застенков. Пара отрекламированных фоток с задержания явно пошли в портфолио планируемой карьеры дитятки.
Кстати, там на этих уличных беспорядках астматиков хватало. Девочка, которая читала конституцию росгвардейцам, тоже говорили, что астматик. Кого-то ещё называли. Не захочешь, а начнешь подозревать режиссерский замысел. Явный отсыл к образу Че Гевары, благо он уже давно брендирован и легко считывается. Эдакий экспортер рреволюшьон.
И вот уже вместо классики потуги на романтику. Но, все равно, очень плохо. Далее в ход пошли дешевые постановочные кадры. Помните 14-го кадр, закинутый в соцсети.
Кхм… Кто так снимает?!!! Прости Господи, только педики…
Стоило лишь парочку другую постов откомментить картинкой,
как 27-го вьюношу поместили поближе к угрозе. Но, все равно, малоубедительно.
Ну, вы поняли, что получилось плохо и неубедительно. А все почему? А из-за плохой режиссуры, которая оторвалась от традиций реалистического театра, и нонешние режиссеры массовых зрелищ не умеют работать на большом пространстве. Примитивные студийщики. Колхозный клуб их уровень.
А все норовят захватить МХАТ, где хоть что-то теплится. Думают, что их идиотские перфомансы на что-то годятся. Увы, публика такую безвкусицу не воспринимает…
1 comment
Какой гламурненький местечковый астматик. И какой постановочный кадр. Как нежно и бережно держат организм за шею…