Приходит муж домой и радостно говорит жене:
– Какие водители теперь стали вежливые. Теперь и фамилию все мою знают. Обращаются на «вы».
– Да, ладно, – не поверила та. – А, как, это было?
– Стал я, значит, улицу переходить, а он кричит мне:
– Куда идете? Для вас, Козлов , подземный переход сделали.
У нас теперь, что (?), к каждому очередному выходу очередного проходного фильма будут устраивать очередной скандал с наездом на публику, в том числе, сетевую?
Типа, наши киношники со своими пиарщиками нашли новый рекламный ход «от противного» и теперь будут его эксплуатировать? Ой, это я темная, да ещё склероз девичий — совсем про грядущий чемпионат мира футбольный позабыла.
Страна обиженных идиотов: зачем Козловский поднял хайп
Не дай Бог Россия проиграет ЧМ-18
07.04.2018 в 19:20
Но вот на этот раз подвиг Геракла решил повторить Данила Козловский. «В России сплошная ненависть и хамство. Пишут столько гадостей, что порой теряешься», — сказал артист в ответ на реакцию отечественных интернет-пользователей на трейлер своего нового фильма, приуроченного, очевидно, к начинающемуся через 2 месяца чемпионату мира по футболу в России.
Так, ладно, кто там в очередной раз что-то брякнул, из-за чего поднялась волна «народного возмущения», которую очень профессионально начали стимулировать уже засветившиеся в подобном одиозные фигуры нашего публичного творческого пространства? Мы тут скоро поневоле выучим ценник каждой такой продажной персоны. А не хотелось бы. Поскольку очень больно узнавать на какое дерьмо уходят средства, а в какое дерьмо втаптываются. …Но вернемся к нашим баранам (зачеркнуто) козлам, точнее козлищам.
6 апреля, 13:05
«Так футбол в мире никто не снимал». Данила Козловский выпускает фильм «Тренер»– Трейлер многие критиковали.
– Да, но обратите внимание – никто не говорил про сам материал. Дерьмо летит либо в сторону российского футбола, либо в меня. Такого количества ненависти я вообще не ожидал. Я показывал ролик в Европе, в «Челси», в Лондоне, в Ирландии, в Штатах. Там все округляют глаза: «Мать твою! Это кто сделал? Наши?» – «Нет, наши, русские». А в России, сука, сплошная ненависть и хамство. Пишут столько гадостей, что порой теряешься. Думаешь: «Ну что у вас за жизнь-то такая херовая, что в вас столько злобы. И главное, какие все смелые».
Тут на защиту обиженного мальчика бросились весьма маститые персоны. Хотя, чего уж там… фильм снимался под патронажем Н.Михалкова. Куда уж круче то?
Данила Козловский не оскорблял Россию и россиян. Об этом в интервью НСН заявил режиссер Алексей Учитель, у которого актер снимался в нашумевшей картине «Матильда».
По мнению Учителя, Козловский говорил только лишь о заявлениях отдельных лиц, ничего не понимающих в кинематографе.
«Я считаю, что он правильно отзывается. Потому что он говорил не о зрителях. Он говорит о тех, как я считаю, довольно беспочвенных заявлениях людей, не понимающих, что такое киноиндустрия. Мне кажется, что о России он не говорил ничего«, — сказал Учитель.
Также режиссер отметил, что совершенно бессмысленно судить о качестве фильма по короткому трейлеру еще до выхода ленты в прокат. Учитель не исключает, что негативные комментарии в адрес Козловского и его фильма являются частью некой официальной кампании.
«По трейлеру нельзя судить о фильме. Это всего лишь в лучшем случае двухминутное сложение кадров, сделанное по желанию прокатчиков. Поэтому никогда трейлер не может в полной мере отразить, что будет в фильме. Критиковать его бессмысленно, только когда картина выйдет на экраны, тогда можно что-то сказать«, — сказал Алексей Учитель.
Ранее актер Козловский жестко высказался в адрес россиян, раскритиковавших картину «Тренер», в которой Данила выступил в качестве режиссера, сценариста, продюсера и исполнителя главной роли. По словам Козловского, европейцы и американцы, увидев трейлер, восторгались и хвалили работу, и только россияне злобно критикуют.
Не дает мне покоя раскрученность желтой прессы. Хочется такой же широкой аудитории и известности. Понятно, что не дано. Поэтому воспользуемся материалами оттуда. Вот здесь уже старая сплетня про Юлию Пересильд. Но напомню.
Юлия Пересильд прокомментировала слухи о романе с Абрамовичем
Эмоциональный пост актрисы в Instagram вызвал бурные отклики.
32-летняя актриса театра и кино Юлия Пересильд не стремится афишировать свою личную жизнь. Обычно она воздерживается от комментариев по поводу любых слухов о ее новых романах.Звезда воспитывает двух дочерей – восьмилетнюю Анну и пятилетнюю Марию, но никогда не рассказывала об их отце.
Юлия максимально защищает свое частное пространство. В интервью она акцентирует внимание на своем творчестве и благотворительной деятельности.
Отсутствие достоверной информации и любопытство поклонников неизбежно порождают множество слухов. Стоит актрисе показаться в обществе той или иной знаменитости – мгновенно вспыхивают пересуды об их романе.
После развода Романа Абрамовича с женой в прессе то и дело появляются версии о причинах расставания. 50-летний миллиардер 8 лет был женат на 36-летней соосновательнице Музея современного искусства «Гараж» Дарье Жуковой, в их браке родилось двое детей.
Несколько дней назад в СМИ появилась информация о том, что Абрамович оставил жену ради Юлии Пересильд.
Актрисе уже приписывали романы с Владимиром Машковым, Евгением Мироновым, Алексеем Учителем, Евгением Цыгановым. По версии некоторых СМИ, именно от Учителя Юлия родила обеих дочерей. Апофеозом фантазии поклонников стало приписывание актрисе романа с Президентом РФ Владимиром Путиным.
Несмотря на то, что обычно Юлия Пересильд игнорирует муссирующиеся слухи, на этот раз она не сдержала эмоций. На своей странице в Instagram актриса высказалась от души:
«Ну вот не могу! На сон грядущий! Не выдержала! Целый день звонят журналисты… И, в общем, это ж не первый раз — я в этом смысле бывалая! Опять Роман… Сама себе удивляюсь, какая я романтичная, как все успеваю. Но я лично горжусь сама собой — кто может похвастаться такой умной и талантливой компанией? Ладно, ложусь спать, довольная собой, что вообще бывает редко. Спасибо, что верите в меня, мои дорогие журналисты!» (орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.).
Актриса сопроводила текст серией снимков, накоторой она изборажена с героями ее «романов», а также забавными хештегами, в которых сквозит ирония: «баба вся в романах», «не выдержала, призналась», «взяли с поличным», «кто следующий», «жены берегите от меня мужей», «сама себя боюсь».
Поклонникам актрисы пришлось по душе ее юмористическое отношение к происходящему, и они поддержали актрису восторженными комментариями, посулив мировое господство. В интервью изданию «7 дней» актриса всерьез пояснила:
«А что касается Романа Аркадьевича, то мы знакомы, он следит за премьерами Театра Наций. Я с большим уважением к нему отношусь, знаю, что он помогает очень многим: и со здоровьем, и с творчеством, и еще много с чем. На мой взгляд, здорово, когда в таких сильных и влиятельных людях сочетаются ум и порядочность, это, конечно, привлекает. Хочется придумывать вместе интересные проекты, общаться, пытаться кому-то помочь. А все остальное — комиксы «Кинотавра», которые не имеют отношения к реальной жизни, но полистать их всегда интересно!»
Юлия Пересильд широко известна не только творчеством, но и благотворительной деятельностью – она активно участвует в работе БФ «Галчонок».
А вот цитата из того (уже упоминавшегося, верхнего) интервью, где Данила Козловский так обижался на отзывы к трейлеру своего нового фильма.
6 апреля, 13:05
«Так футбол в мире никто не снимал». Данила Козловский выпускает фильм «Тренер»– Друзья в «Челси» – это кто?
– Англичане, русские.
– Абрамович?
– Нет, с Романом Аркадьевичем я общался всего несколько раз. Сейчас дам спойлер – в «Тренере» фигурируют «Челси» и «Стэмфорд Бридж». Причем не просто так, а имеют к фильму самое прямое отношение. Мы снимали в Лондоне, на стадионе. А Абрамович невероятно переживает за клуб. И ко всему, что касается имя «Челси», предельно внимателен. Он не мог сказать: «А, берите бренд и используйте, как хотите». Он хотел услышать, ради чего я это делаю, в каком контексте он будет представлен в фильме.
– Как прошла встреча?
– Изначально мне сказали, что будет мало времени. Когда я вошел, спросил: «Сколько?». Абрамович ответил: «Вы говорите». В итоге общались около часа. Обсуждали футбол, кино. Список того, чем клуб может мне помочь. С какими сложностями столкнемся. Мы ведь снимали даже во время игр, а для этого надо получить кучу согласований с непростыми организациями типа АПЛ.
Роман Аркадьевич – из тех редких людей, кто держит слово. Нам помогли во всем, что касалось съемок в Англии. Обычно такие сцены готовятся долго, а многое просто невозможно. Но его команда во главе с директором клуба Мариной Грановской, по-моему, просто не знают слова «нет». Невероятные профессионалы. Потом Абрамович, кстати, пришел на спектакль в Петербурге.
Короче, ясно, что за кампашка там нарисовалась. Это у нас нынче такой круг «избранных», которые денежки, отжатые из страны прожигает на празднике жизни. …Опять злобствую и завидую. А, наверное, зря.
Смотрите, что получается. Колоссальные средства из страны выводятся, а на них за рубежом ничего путного приобрести нельзя. Только можно тратить-тратить, проживать. Наша помойная элитка мечтала втереться в круги местные, поэтому доверенный олигофрен приобрел футбольный клуб, а просто тратить жлобская натура не позволяет. Пытается что-то заработать. Даже раскрутил ЧМ у нас, оттоптав ноги всем альбионским принцам. Там история давняя и долгая, ей у нас Елена Бертрановна занимается. Она профессиональный историк, поэтому не буду «поперек батьки в пекло лезть». Дождемся её статьи на эту тему…
Но, как ни странно, те же люди. По крайней мере сам А.Учитель, увязли в свое время и в скандале с кислотной атакой. И там наезд первый во всей той старой уже, но, как видим, не потерявшей актуальности, истории был осуществлен на любителей балета. Точнее на сообщество в сети, активной участницей которого является Елена Бертрановна. Естественно, там ещё много других ценителей высокого искусства, что вполне естественно для страны, в которой долгое время культивировались сложные виды деятельности: наука, различные виды творчества, высокотехнологичное производство.
Честно говоря, я бы на очередной скандал очередного актера с очередным фильмом по поводу очередного спортивного события и не среагировала бы, если бы не Ирина Анатольевна. У неё недовольство вызвало выступление в печати Пореченкова.
«Мусорные тролли»: Пореченков заступился за Данилу Козловского
Александра Ломейко | 10:11 07 апреля 2018
Актер Михаил Пореченков прокомментировал фразу своего коллеги Данилы Козловского, который пожаловался на ненависть и хамство россиян. Обидевших артиста он назвал «мусорными троллями», сообщило агентство «Национальная служба новостей».По словам Пореченкова, высказывание Козловского касается не России, а интернета. Глобальную сеть сам актер считает «мировой помойкой».
Козловский грубо высказался не в отношении России, он высказался в отношении интернета, этой мировой помойки
— Михаил Пореченков.
Пореченков подчеркнул, что во Всемирной паутине есть множество тех, кто рассчитывает на реакцию массового возмущения и намеренно раздражает людей. Таких личностей актер счел глубоко бездарными.Он собирается и впредь оказывать поддержку Козловскому, потратившему на производство фильма «Тренер» силы и нервы. О качестве картины, подчеркнул Пореченков, должны судить профессионалы.
Ирине Анатольевне очень не нравится, когда совершается столь массированный наезд на интернет-сообщество. Да интернет среда суровая. Но кто же тогда скажет вам правду, дурашки? А в собственной лжи вы и сами запутаетесь. Это я к обсуждаемым персоналиям обращаюсь (читателям на свой счет не принимать).
Особенно впечатляет тезис Пореченкова про то, что о качестве картины должны судить профессионалы. Данное высказывание прозвучало явно в развитие мысли А.Учителя про «ничего не понимающих в кинематографе». Очевидно, что ребята зарапортовались. В сети уже масса откликов на тему того, что кино — массовое искусство, поэтому любой вправе судить о нем. И самым важным для любого деятеля искусства является мнение публики.
И вот, неизбежно приходится возвращаться к кислотной атаке. К истории о том, как пытались «наехать» сначала на публику высоких жанров искусства, а таперича докатились и до массового зрителя.
И, ведь, видно же, чем не угодил творцам тот самый зритель. Гад он этот зритель, хоть и массовый. Жмот он распоследний (это я все о зрителе). Не хочет свою копеечку так просто отдать. Грит, падлюка, что ему зрелища потребны. И не абы какие, а талантливые, захватывающие. Ишь, губешки-то раскатал. Не Рим, чай, не древний. Зазря хлеба не раздают. Вон, гляньте, как к браткам Магомедовым никак не подобраться с темкой про зерно. Все пытаются им только строительство пришить, а про 20 000 000 000 (двадцать мильярдов) на хлебушке ни гу-гу. Так что, жрите, что дают в виде зрелищ, бабло сдавайте в кассу и не чирикайте. Фигня, что можете в том кинотеатре сгореть заживо. А кому сейчас легко? Нечего на халяву кино смотреть — поэтому всех на ключ. Средства на контроль зрителей найдутся, а вот тратить деньги на безопасность тех зрителей — это избыточные расходы. Опять же, если и погорит кто в концлагерных печах кинотеатров, так меньше народу будет в сетях трындеть. Распоясались…
Не кажется ли вам, что Д.Козловский не самый удачный момент выбрал — высказывать претензии зрителям и сетовать на реакцию сетевой аудитории? Приличнее было бы озаботиться безопасностью потребителей отрасли? Наверное, в первую очередь следовало выразить сочувствие и соболезнование? Можно было бы (даже в качестве пиара) поучаствовать во флешмобе по проверке ТЦ и кинотеатров в них на наличие/исправности, хотя бы огнетушителей. …Ась?! Что?! Никаких актеров/актрис/режиссеров/операторов и прочих в таких акциях замечено не было?
А не кажется ли вам, дорогие читатели и зрители (в одном лице), что представители киноотрасли совсем охренели? С дуба рухнули или их мешком пыльным оглоушили — это мы до тонкостев выяснять не будем, поскольку не с руки. Процесс разложения этих особей наблюдается ресурсами И.А.Дедюховой уже давно. Уж лет пять точно. Но, не покидала (меня по крайней мере) наивная вера, что там (в кино) не все суки конченные (зачеркнуто) не все потеряли связь с реальностью, то есть, какая-то толика совести осталась. Ведь, чай, при искусстве люди отираются, претендуют на связь с тонким миром.
Как видим, с претензиями в данной среде всё в порядке. Ничтоже сумняшеся, считают себя носителями чуть ли не сакрального знания, по их мнению не доступного всем остальным. Поэтому, то создатели режоперы, то творцы нового слова в искусстве норовили обвинить публику в недоразвитости, в нежелании воспринять всё новое и прогрессивное. Поскольку зритель упирался и не хотел упорно смотреть ни «Детей Розенталя», ни поделок Чернякова в БТ, то перешли к балету. Самому театру дали мильярд, чтобы люстру хранил и бренд поддерживал после бездарной реконструкции (вместо реставрации) с участием братцев Магомедовых. Филину захотелось лично (в свой карман) монетизировать славу русского балета за рубежом, при этом притопив Н.Цискаридзе, чтобы не привлекал внимание к позорным делишкам в БТ, уважаемых людей не компрометировал. Действовать планировали через эту осточертевшую им публику, сплотившуюся в сети на форуме друзей Н.Цискаридзе. Идея разработчикам, похоже, показалась сильно удачной и богатой. Себя они считали шибко умными, поэтому начали, как всегда, с провокации и призвали откликнуться тех самых …поклонников Цискаридзе. Ну, … на их зов и отозвалась Ирина Анатольевна… Мало не показалось… Смотрите, до сих пор аукается. Только, до некоторых слишком долго доходит…
«Тролли», говорите, «мусорные»… Ну, ну… Небось, «свободы творчества» захотели? Ото всего — от нравственных законов, от контроля общественного мнения, от тягот материального мира? А тут, такие ограничения. Выйдет Ирина Анатольевна и популярно объяснит, что надо прилично себя вести себя в обществе. И нечего огульно возводить напраслину на всех. Сначала закажут пиар-кампанию на «фабрике троллей», а потом начнут презрительно морщить носик, демонстрируя дурно усвоенные актерские приемы. Совсем разучились и играть, и снимать.
А все почему? А потому, что отказались от основополагающих целей своей профессиональной деятельности. Какая цель любого вида искусства? Правильно, сделать жизнь лучше. Жизнь в смысле жизнь всех, всего общества, а не только себя любимого. Искусство — это служение. В театре служат. Отсюда и уважение. А коли, про цель забыть, то получаем «пекинскую оперу». Только дрессура и фиглярство на потеху публики. Причем, даже в «пекинской опере» не докатываются до того, чтобы зрителей попрекать. Раз фигляры, то потакайте потребностям публики и не чирикайте.
Вспомним «Вильяма нашего Шекспира», который высокое искусство творил для массового зрителя. Сколько мест было в театре «Глобус»? Кто из артистов сейчас рискнет собрать зараз такую аудиторию. Да, Козловский умудрился как-то выпереться на сцену …вторую …БТ. Ничего, не постеснялся. Интересно, кто его туда пропихнул?
БОЛЬШАЯ МЕЧТА ОБЫКНОВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
3 и 4 мая 2015 года на сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге и затем, 20 мая, на новой сцене Большого театра в Москве Данила Козловский представит музыкальное представление «Большая мечта обыкновенного человека», главную роль в котором сыграет он сам.В программу концерта вошли лучшие произведения мировых песенных классиков: Фрэнка Синатры, Нэта Кинг Коула, Дина Мартина, Тони Беннетта и Сэмми Дэвиса-младшего. Аккомпанировать Даниле будет симфонический оркестр «Фонограф Симфо Джаз» под управлением заслуженного артиста России Сергея Жилина.
Спектакль создавался группой художников-сценографов, режиссеров и постановщиков из Германии и Греции под творческим руководством Данилы Козловского и Филиппа Киркорова. Филипп, кроме того, является продюсером проекта.
Правда, никто особо это шоу не заметил, не смотря на пиар и промоушен. Шекспира не переплюнул, которому надо было каждый день театр заполнять.
Шекспир творил рядом со скотобойней, жил в пивнухе, но принимался и королями, и простым народом. И сейчас популярен, пройдя сквозь века со своими героями. Громких жалоб на жизнь и публику что-то от него не слыхали, разве только в сонетах. Похоже, некогда было человеку.
А тут какой-то, прости хоссподи, актеришка, раскручиваемый весьма одиозными кругами, корчит из себя звезду. Вы там совсем уже сбрендили? Да кто он такой на фоне Саймона Бейкера и Бенедикта Камбербэтча? Брэда Пита и Джонни Деппа? Замучаешь перечислять голливудских звезд и звезд мирового кинематографа, которым он и в подметки не годится. Такое могло вылупиться только на развале советского кино. Если перечислить наших великих мастеров жанра, то такое и в лупу не рассмотришь на их фоне.
Нетрудно заметить, что взяли моду навязывать каких-то актеров/актрис, которых публика если и знает, то только по скандалам. Да, создаются какие-то фильмы, которые мало кто видел, в лучшем случае слышал, и смотреть силком не заставишь. Актер должен ассоциироваться у широкой публики с созданным им образом. Причем, образ должен быть знаком даже тем, кто и фильма-то не видал, и на спектакле-то не бывал. Кто видел Высоцкого на сцене в образе Гамлета? Многие. Но ещё большее число людей (на пару порядков большее) про эту роль только слыхало. А кто такой Данила Козловский? Да в Вики надо лезть, если не лень. А мне вот неохота. Поэтому, нет за ним подлинного искусства, а следовательно и право на какие-либо претензии к публике отсутствует. Ибо нехрен.
Оказались ненужными и невостребованными для решения проблем основной части общества. Пристроились к моральному отребью, обворовывающему страну. Посему, нечего сетовать на негативную реакцию. Тем более, ещё неизвестно, не является ли таковая тривиальной провокацией.
Тем не менее, неизвестно насколько нужны фильмы про футбол в горящих кинотеатрах, в обваливающихся домах, при жутких платежках за ЖКХ. Чай, не Бразилия, где футбол — единственный социальный лифт. У нас с социальными лифтами из-за гнусного ворья и идиотов во власти тоже не густо, но не до такой же степени. Хотя бы поправку на климат сделали и исходный потенциал населения.
Не буду я больше тут раззоряться. приведу небольшую часть диалога с И.А.Дедюховой.
Ирина Дедюхова: Прямая мораль — это и есть хамство. Свой-то вклад киношникам надо тоже признать. Какой он?
А главное все это поперло, когда они поняли, что мы организовались без них, на вебинарах.
Ты же раньше говорила, что все эти звезды нынешние легко сопоставляются с записями! Но они не думали, что помимо них все будет выстроено. А раз система есть, то у них вышибается почва.
Но все закономерно! Ведь, в кислотной атаке был наезд на наиболее просвещенную культурную публику. Помнишь, как доказывалось, что все, кому нравится балет — чокнутые одинокие бабы и в целом ненормалоьные?
Наталья Иванова: Получается, что в кислотной атаке делалась (возможно) неосознанная попытка зачистить ту часть публики, которая сопротивлялась окончательной маргинализации культуры. Тем самым требуя определенный уровень и таланта и профессионализма и создателей и исполнителей .
Ирина Дедюхова: Вот! Ты сформулировала главное — «маргинализация культуры»!
Наталья Иванова: Это вы давным давно сформулировали. Просто, до меня стала «доходить» конкретика.
Ирина Дедюхова: Нет, но ты поняла, от кого он выступает и кого пытается обвинить. В тот момент, когда всему обществу очень трудно, он никому ничем не помог, только усугублял, разлагался и паразитировал. И когда они все орать начали, да когда поняли, что все давно от них ушли.
Наталья Иванова: Они пока паразитируют на новом поколении, которое было намеренно оставлено без классики и без произведений высокого качественного уровня. Недаром, отмечали, что основа публики — это молодежь. И только недавно в кино пошел возрастной зритель, правда на семейное кино и не наше. Но этой публике устроили пожар.
То есть, Ирина Анатольевна, пришла к выводу, что без этих ребят можно спокойно обойтись. Собственно говоря, так и поступаем. Задача сохранить лучшие образцы русской и мировой культуры. Систематизировать их для изучения и освоения, дабы имелся базис для позитивного развития. От произведения искусства должно стать лучше не только его автору, но и всем. А для этого надо понимать и/или чувствовать нужды и чаяния других и иметь талант трансформировать понятое/прочувствованное в образы, художественные, …а не селфи на фоне разрушенной жизни других.
5 комментариев
Дорогая Натали, обращаюсь к Вам как к любительнице современного сериала о Шерлоке Холмсе, в роли которого снялся обожаемый Вами актер Бенедикт Камбербэтч. Сейчас интернет-сообщество предпринимает отчаянный мозговой штурм для понимания того, что же случилось в Красном кинозале ( кинозал № 2) ТРЦ «Зимняя вишня» на сеансе мультика «Шерлок Гномс» для самых маленьких кинозрителей. Официальной версии люди не верят, а потому выкладывают материалы вплоть до переговоров пожарных от 25 марта 2018 года.
Версия о том, что двери в кинотеатр закрыли контролерши продержалась всего пару дней. Безутешный отец трех погибших малышей Игорь Востриков выложил видео, на котором видно как контролерши открывают все ТРИ кинозала и выводят людей.
Тут же в сети появилось интервью другого несчастного отца двух погибших дочерей Михаила Трусова, который на камеру признался в том, что это он согласно пожарной инструкции запер двери. У зрителей видео возникает вопрос, как он это сделал без ключа? Пожарные потом эту запертую якобы изнутри дверь вырезали, изъяв как вещественное доказательство.
По словам Трусова, закрыв одну дверь, они взломали аварийный выход. Когда люди начали терять сознание, он выбрался в аварийный выход за помощью. Но сделав два шага упал и не помнит , кто и как его нашел. Даю ссылку на его интервью ниже. Это интервью почему то не вызвало интереса СМИ
https://www.youtube.com/watch?v=ROimEfDUvt4
Но у меня еще вопрос. Неугомонный Востриков опубликовал для участников мозгового штурма фактически экскурсию по сгоревшему торговому центру «Зимняя вишня». Начинает ее с места гибели своих детей, жены и сестры у стены в Красном кинозале. В стене, что напротив, находится как раз тот самый аварийный выход, куда устремился Трусов.
Обратите внимание на окно, которое виднеется через этот аварийный выход. Это окно справа от эпицентра возгорания на батутах! Слева от этого окна – аварийный выход на лестницу. Трусов через аварийный выход вышел прямо в пекло на пылающую детскую площадку. Все видели знаменитое видео начало пожара на детской площадке. Через минуту там все пылало и валил черный дым. Правда, Востриков на глазах зрителя отсчитывает десять шагов от Красного кинозала до эскалатора.
Привожу ссылку на видео этой экскурсии Вострикова ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=_LHoRqZFOa0
У меня вопрос: каким образом Трусов уцелел? Где его нашли пожарные? К кинотеатрам они вышли под утро. Прошу объяснить это технарей. Можно было спастись при таким пожаре и дыме? Если Трусов говорит неправду, то с какой целью?
Советую сначала посмотреть https://youtu.be/kxn1VfYvvF4, https://youtu.be/aQvz4iiH1Lc, специалисты вам ответят, а вот вострикова на ютубе упоминать не советую (что бы не нарваться) выяснилось что он подсадной.
Натали КАК ВСЕГДА ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Спасибо!!!
Если Востриков подсадной, то тем более следует разобраться в выдвигаемой им «теории» о зрителях, которые якобы сами заперлись в Красном кинозале….без ключа, а также в том, кому и зачем потребовались подсадные утки в этой страшной трагедии. Видео Вострикова привела, потому что то, что он говорит , противоречит тому, что он показывает. У Натали может получится великолепный материал.
Елена Бертрановна, суть в том, что в Кемерово отправлено 100 следователей СКР. Посмотрим на результаты их расследования. Интересно, они также «умоются», как в Ярославле? Или продемонстрируют свою профпригодность? Если работать за них, то зачем они тогда нужны?