Натали: Ой, девоньки…, то есть, бабоньки… Простите, дамы… Что-то у меня после новогодней праздничной ночи мигрень разыгралась…
Аделаида: Надо же? Оказывается новогоднее похмелье называется нынче таким красивым словом — ми-и-игрень…
Анна: Если так, то надо Дмитрия Погодина вызвать, чтобы он нам рецептик выписал от так благозвучно называемой …больной башки…
Натали: Вот этого не надо! Просто я же не думала, что когда ИАД дает установку встречать Новый год до четырех утра Москвы, то это получается настолько серьезно… Думала, что как-то мы это оперативнее завершим.
Аделаида: Вы что, скучали?! По вам что-то незаметно. Глазки хоть и заплывшие, но хитрые… с нездоровым блеском. По вам не скажешь, что вы зря Новогоднюю ночь провели.
Натали: Да почему зря? Узнала про нашумевший мюзикл «Моцарт»… точнее, рок-оперу.
Диана: И теперь у вас о чем-то голова болит, но врача вызывать не надо… Так-так. Славненько год начинается.
Натали: А зачем врача?.. Мне же не на работу завтра. К тому же нынче все приличные врачи… не слишком трезвые. Вдруг еще перепутают чего-нить… не ту микстуру пропишут. Да и разве я маленькая? Разве я сама не знаю лучший способ переноса своей головной боли на чужие головы?
Анна: И правильно! Пусть у других головы болят! Здесь я всецело согласна с нашей Натали, хотя ее поведение (как всегда) загадочное и провокационное.
Аделаида: Да я побаиваюсь, что она опять заведет свою песню про то, что мы не молоденькие. А потом еще и пройдется по фактику, что моложе нас на пять лет…
Натали: А я не только нас и наш возраст имела в виду. Мы хоть и зрелые дамы, но ещё в самом соку, …когда не переберем этого перебродившего виноградного сока.
Анна: А что у вас за выпады?
Натали: У меня выпады всегда подчеркивающие собственное совершенство и дискредитирующие противника.
Аделаида: Охо-хонюшки! Уже и противник где-то нарисовался. А год только начался. Да и о каких ваших достоинствах идет речь?
Натали: Мое достоинство — это постоянство, то есть стабильность.
Аделаида: А?! Так вы про свое занудство вспомнили?
Натали: Хм, ваше ехидство тоже в прекрасной форме, от алкоголизма нисколечко не пострадало.
Аделаида: Я бы попросила…
Диана: Брэк! Давайте перенаправим негатив в позитивное русло. Что там про противников?
Натали: Вот и Дианочка мастерство не пропила. Рационально мыслит. А я все про Ксюху, которая продолжает пугать мужиков своим страхолюдством. Никакая косметика вкупе с красными платицами её спасти не может. Окружающие продолжают глумиться…
Анна: Ксюха теперь затеряется перед общим напором, не боитесь! Тут уже какая-то жена муфтия в президенты полезла, полюбуйтесь! И скромна, и хороша собой… а наглости и бесстыдства вполне хватило, чтоб навязываться всем в президентши. Типа раз пошла такая пьянка, так и жена муфтия нисколько не хуже жены попа, которая позапрошлую осень всех достала рассказами про аборты.
25 декабря 2017 г. Жена дагестанского муфтия собралась в президенты России
Главный редактор журнала «Ислам» и жена муфтия Дагестана Айна Гамзатова планирует выставить свою кандидатуру на выборах президента России в 2018 году. Как сообщает «Интерфакс», документы, необходимые для регистрации ее как кандидата, будут поданы в Центризбирком до 5 января.
Гамзатовой 46 лет, она возглавляет крупнейший мусульманский информационный холдинг в России и является советником муфтия Дагестана Ахмада Абдулаева по связям с органами власти, говорится в сообщении, поступившем в агентство.
У Гамзатовой филологическое и юридическое образование, она член Союза журналистов России, писатель и соучредитель благотворительного фонда «Путь».
«Известна непримиримой позицией по отношению к ваххабитам, которые в 1998 году убили ее первого мужа — муфтия Дагестана Саид-Мухаммада Абубакарова», — пишет «Интерфакс».
Ранее 25 декабря документы на регистрацию в выборах президента подала телеведущая Ксения Собчак. На данный момент она единственная женщина, заявившая об участии в предвыборной гонке.
Аделаида: Филолог и юрист… знакомое сочетание! И главное, такое нужное в жизни… при проведении «филолого-лингвистической экспертизы».. Какая мерзость! Значит, ни дня не работала!
Анна: Такие не работают, такие за народ страдают и деньги в офшоры выводят. Республика на дотации, у гражданочки одни несбыточные желания на уме. А совести нет — это факт! Еще себя и в качестве писательши позиционирует, не создав ни одного образа!
Аделаида: Да то, что она себя женщиной позиционирует — это уже отвратительно! Когда нам оторванные головы женщин показывали, убеждая, будто они взорвали себя так совершенно добровольно, чтобы всякая мерзость их головы потом в качестве вещдоков таскала, так эта писательша сидела на булках ровно и помалкивала в тряпочку, там совсем другой писатель и Женщина с большой буквы эту мерзость приканчивала. А тут вылезла про вахабитов рассказывать…
Анна: Да плюньте! Элла Панфилова сообщила, что в президенты двинуло целое стало слонов… больше 60-ти человек от 21 партии… не считая всяких движений… все уже избирательные счета открыли, ждут, когда им деньги на выборы перечислят. Думаю, многие решили до марта себе новогодние празднества за бюджетный счет продлить, чтобы их физиономии висели на уличной рекламе.
Диана: Вы правы, Анна! Оставим этих бессовестных «общественников», двинувших протестные голоса распылять, чтоб Путину лишь бы избраться еще на один срок. Ему ведь предыдущих четырех не хватило для всеобщего насильного осчастливливания… Умеют же люди негатив продуцировать.
Анна: Ладно, ладно… Давайте о чем-нибудь хорошем. Что у нас было хорошего недавно? Я полагаю, что Новогодняя ночь со «Снежной сказкой» явно удалась! Да еще и нашумевшая рок-опера… А если у кого-то болит голова, то пусть она лучше болит у других.
Диана: Кстати, у меня тоже просто волшебное чувство от этой сказки! Послевкусие не проходит… такое впечатление, что за много лет праздник удался! Глупо звучит, но много лет ждала нормальную Новогоднюю сказку.
Анна: А мне хотелось бы по головной боли Натали разобраться под шампусик. Итак, нам ее надо со здоровой головы нашего главного редактора переложить на больные головы тех, кто много лет нас лишал нормальных сказок под Новый год.
Диана: Слушайте, а где еще собирается ночью под Новый год такая чудная кампания?.. Сидишь при своем оливье, никуда идти не надо… ни на какие «Елки»… А больные головы — все в телевизоре!
Натали: В том-то и дело! Вы понимаете, что я увидела в Новогоднюю ночь? А вот визуализацию своей давней статьи «Продюсеру на заметку«! Пять лет прошло, но они решили, что пусть у нас голова болит, а они свое барахло снимать будут, не задумываясь о благе зрителей…
Аделаида: Кстати, мне сейчас пришло в голову, что в этой «Снежной сказке» такой мощный социальный срез представлен, всему дана безусловно нравственная оценка… Вот у нас Машка Круглова там партию хочет создать, избираться ей надо. Под это дело на корпоративе выпрашивает деньги у Толика Арбазумяна… А сказка-то написана в 2004 году! И сейчас ведь мы именно с этих позиций, можно сказать, с носка, всем этим бабонькам даем оценку, потому что все они… хоть Ксюша Собчак, хоть жена муфтия, хоть попадья… все они и есть эти Машки Кругловы…
Натали: Вы представляете, голова прошла!
Анна: Значит, начала болеть у тех, кто все эти поганые сериалы и «Елки» снимает»! Вот видите, у сказки огромный терапевтический эффект.
Аделаида: А я помню, как в следующем после «Снежной сказки» 2005 году Ирина Анатольевна поговорила с одной гламурной представительницей всех этих ксюш и прочих. Помните, что она ответила, когда та с растяжечкой у нее спросила, живет ли она половой жизнью?
Натали: Ну да, это ведь такое профессиональное достижение… Это все помнят без исключения, уверяю вас! «Живу, но, конечно, не так, как вы! Не профессионально!»
Аделаида: И дальше добавила про все «женские движения», что «Лучшее женское движение — совместное с мужчиной! Для страны, для семьи, для здоровья самой женщины!» И на этом можно ставить точку на всех выскочках, делающих половую принадлежность — профессией.
Диана: Ой, кто это у вас улыбается в скайпе? Блондинка… в диадеме… как Фея-крестная… Это же…
Анна: Здравствуйте, Елена Бертрановна! Вы опять в диадеме?
Елена Бертрановна: (по скайпу) Приветствую всех! Диадему пока не снимаю, чтобы не вспугнуть сказочное ощущение! Как чудно мы провели новогоднюю ночь!
Натали: (про себя) Кстати, надо поправить диадему-то, а то она того и гляди свалиться… А я на неё всю новогоднюю ночь с завистью поглядывала. Так и тянется рука, чтобы примерить. Такое искушение…
Елена Бертрановна: Спасибо большое за заботу!.. Натали, не переживайте, диадема не упадет, я её шпильками закрепила. Все еще нахожусь под впечатлением волшебного вебинара! «Снежная сказка» удалась! Все получилось замечательно! Отличная работа! Браво!
Аделаида: А у нас тут как раз разговор о «Снежной сказке», Елена Бертрановна! У Ирины Анатольевны возникло чувство, будто все это она сделала напрасно.
Натали: Даже мне пришлось ее успокаивать немного, представьте себе. Написала мне, что не может избавиться от ощущения, будто устроила нам «какую-то избу-читальню»…
Елена Бертрановна: Всем знакомым, друзьям и родственникам рассказываю, как необычно встретила новый год в сказке на вебинаре и в новом образе – с диадемой на голове. Если тебя пригласили на новый год в сказку, то надо соответствовать! Многие по скайпу меня и видели в новом облике. И все мне завидуют!
Анна: Я считаю, что музыки было маловато. Считаю, что надо было между частями «Снежной сказки больше музыкальных номеров давать… А так получилось, что раз Елена Бертрановна была в диадеме, то мы слушали Марио Ланца, против которого я ничего не имею, но хотелось бы после сказки как-то вдарить джазу… У меня после каждой части душевный полет был, хотелось оторваться…
Елена Бертрановна: Моя особая благодарность за Марио Ланца! Удивительный певец, короткая, странная и сложная жизнь с множеством загадок. Божественный голос, а внешность простецкая. С ним случилась история, напоминающая любимую Ириной Анатольевной рождественскую сказку из «Голубой стрелы» про куклу, оставшуюся с замерзающей девочкой. Ему, вернее, его импресарио позвонили родители маленькой поклонницы, которой хотелось увидеться со своим кумиром. Марио ( его настоящее имя Альфредо Какоци) преследовали миллионы дам разных возрастов по всему миру. Своими музыкальными фильмами он доказал необходимость и понятность оперы для так называемых простых зрителей. Благодаря ему, в 50 годы появились новые любители оперы, полюбившие этот якобы скучный и элитарный вид искусства. Поэтому в Голливуде снималось множество музыкальных фильмов. Мало ли кто жаждал с ним встретиться? Было одно но. Девочка была смертельно больна. И Ланца устраивает ей сказочное Рождество, пригласив к себе в загородный дом. Он сделал эту умирающую девочку счастливой! Увы, чуда не произошло, но в последние дни короткой жизни эта девочка была счастлива как никогда — сбылась ее мечта. Я была очень тронута этим импровизированным концертом в новогоднюю ночь!
Аделаида: Как это трогательно, Елена Бертрановна!
Елена Бертрановна: А вот Франко Корелли – красавец! Уникальное сочетание божественного голоса и красоты. Он исполнял у нас на вебинаре кабалетту Манрике из «Трубадура». Как он поет неаполитанскую песню «Страсть» ( Passione) — так не может даже Ланца! Неаполитанские песни – это чудо и моя страсть! И очень близкое сказкам! Первая в Европе печатная книга сказок пришла из Неаполя от автора, сестра которого была известной певицей. И музыкальное образование пошло из Неаполя! Брошенных незаконнорожденных детей отдавали в специальный приют, где их обучали музыке.
Аделаида: Но хоть в музыке дети находили свое счастье… правда, далеко не все. Анечка, ну и отрывалась бы в перерывах самостоятельно! Врубала бы музыку и плясала! Тут, наверно, про разницу в возрасте лучше все же вспомнить. Мне было очень приятно ностальгировать под Марио Ланца, это же наша молодость, самые прекрасные мечты и надежды. А в пляс пускаться… это я могла еще пяток лет назад… а тут? Как из Москвы приедешь, от снега отгребешься… так уже не до танцев. Зато какие приятные чувства!
Диана: Кому танцев было мало, надо было на дискотеку идти!
Анна: Это вообще… что еще за намеки? Я, между прочим, весь новогодний вебинар сидела белым роялем в кустах с часовой лекцией про традиции празднования Нового года у восточных славян! Я пять роликов подготовила! Но Ирина Анатольевна решила вас пожалеть. И расклад астрологический на весь год от Галины тоже не пустила. Сидели бы, как миленькие, и традиции восточных славян изучали!
Диана: Беру свои слова назад! Анна, огромное вам спасибо, что вы рвались в пляс, а не лекцию читать… про эти традиции… Хотите, я вам диск вашего любимого техно скину? Оторветесь по полной программе! Я вам так благодарна, что вы нам эту лекцию не прочли!
Анна: Про есть ли жизнь на Марсе? Я просто стояла запасным полком, согласно военным традициям восточных славян. И только. Но диск скиньте! Еще Старый Новый год на носу…
Натали: Понятно тогда… почему у Ирины Анатольевны всякие там сомнения возникли… Значит, не все так однозначно?
Диана: А мне так понравилось! Очень интересно получилось. У сказки огромный кинематографический потенциал, что сразу и выявилось. Надо же эти «елки» сворачивать.
Анна: А вот часть наших айтишников в чем-то согласилось со мной и решило, что все это выглядело… ну, в каком-то непонятном формате. Выглядело не жалко, но близко к сельской самодеятельности. К тому же когда дается не окончательно готовая продукция, а как бы концепции — их легче украсть без ссылок. Как это всегда с нами и делается! Точнее с Ириной Анатольевной! Да и зрелище это скорее для специалистов, которые в отчаянии ищут новых образов, нежели для широкой публики.
Натали: Знаете, что?! Наши айтишники, конечно, большие эстеты, как я погляжу. Но при нашей альтернативе… катиться в ближайший кинотеатр и смотреть нонешние «Елки»… такая эстетика обесценивается. А я, например, из принципа не пойду! А буду попивать шампанское под размеренное чтение Аделаиды (Галины Щетниковой).
Аделаида: Что вам не нравится в моем чтении?!
Диана: Ваше чтение, Аделаида нравится всем. Особенно нравится ваш голос мужчинам — они млеют от вашего медового тембра.
Натали: Именно поэтому я слушаю вас под шампанское, чтобы заглушить неизбежно пробуждающееся чувство зависти. А для меня это уже избыточно: то Елене Бертрановне по поводу диадемы завидуй, то вам по поводу вашего обволакивающего голоса.
Аделаида: Ах так? Тогда ладно…. Еще шампанского принести?… И кстати… лично я совершенно не обиделась, что мой астрологический прогноз на 2018 год прервали, потому что самым лучшим прогнозом для всех знаков будет «Снежная Сказка» Ирины Анатольевны Дедюховой. И моей мечтой теперь будет желание в самое ближайшее время попасть в загадочный сектор Зет прим 78969.
Елена Бертрановна: Ой, елочка! Можно я крикну «Елочка, зажгись!»?
Анна: Да, пожалуйста, Елена Бертрановна. Всем будет только приятно…
Натали: Только не как на Сахалине, пожалуйста.
Елена Бертрановна: А почему вы тут на елки ругаетесь? По-моему, прелестный германский обычай.
Натали: Да мы не на эти елки, что из лесу. А те, что из нонешнего кинематографа.
Диана: Да и не совсем мы. Слава богу, очевидные вещи сейчас есть кому и без нас сказать. Молодежь подросла и усвоила уже озвученные Ириной Анатольевной тезисы.
Натали: Да, Елена Бертрановна, созданный ИАД инструментарий вовсю используют юные дарования. Опять же свято место пусто не бывает и отсутствие кинокритики заменили видеообзоры. Смотрите, как живенько получается. Ко мне ребенок прибежала прям накануне нового года радостно показать новый ролик Бэдкомедиана, где он вполне успешно разгромил франшизу «Елки», душевно так пройдясь по финансовой стороне дела.
BadComedian] — Ёлки 5 (Новогодний обзор)
Анна: Да, пожалуй,айтишники, действительно, погорячились. В Новый год и посмотреть нечего.
Диана: Если бы только в Новый год.
Натали: Как мило делаются постмодернистские карьеры сейчас.
Диана: Вы о чем?
Натали: Я? Об отрицании отрицания. Критикуй негатив и разруху в головах и успех обеспечен. А все почему?
Анна: Таки почему?
Натали: Потому, что верны основополагающие тезисы ИАД о нравственной природе человека. В очередной раз следует напомнить о её работе «Нравственные критерии в анализе»… И о том, что передирать или заимствовать их бессмысленно! Как она говорит? Вначале надо сделать нравственный выбор самому, отстоять его, а затем у тебя и сказочка пойдет!
Диана: Да, все нынешние сказки невозможно смотреть, поскольку никто из создателей драматургической основы не сделал вовремя нравственного выбора, не говоря уж о том, чтобы отстаивать его. Все всё давно прочитали и освоили. Недаром нынче повсеместно отмечается плагиат концепций ИАД… но без достижения художественного эффекта!
Аделаида: Который заключается в катарсисе! Сколько раз читала эту сказку столько раз испытывала катарсис, настоящий, прямо до слез, когда все внутри кричит «ДЕД МОРОЗ БЫВАЕТ!!!» И душа ликует и захлебывается восторгом от этого волшебного ощущения. С наслаждение представляла городского главу, который должен сожрать пять тонн гнилых яблок, предназначенных для деток из онкологического центра, счастливую Ларису Терехину, сожалевшую об оренбургском пуховом платке, украденном у нее предприимчивой родственницей, деток, получивших под елочку такие желанные, но недоступные мелочи, как ноутбук или коньки/велики. А уж сотрудники управы, спешно приводящие в порядок подъезды и места общего пользования, так вообще пестня! И Толик Арбазумян, коммерсант, сумевший выжить при любых бандитах, хоть официальных, хоть неофициальных, но не утративший человеческий облик, так вообще стал моим любимым героем. Это ж какую силу духа надо иметь, чтобы отказаться от всех благ и пойти прикрывать ценой собственной жизни какую-то сказочную парочку, которая подарила людям веру в справедливость всего сущего. И даже привлечь на свою сторону адвоката Гарфункеля, про которого, учитывая его национальную и профессиональную принадлежность, вообще ничего хорошего нельзя было подумать. А вот оно как оказывается, что никакого отношения к человеческой душе эти, вроде бы определяющие признаки, отношения не имеют… Простите, где-то слеза прошибает.
Анна: А мне что еще нравится? Удивительно, но все заканчивается совершенно гуманистически, говоря современным языком. Никого не убили, хотя многие были готовы к этому, но справедливость восторжествовала совершенно нелетальным способом. И по этому поводу тоже хочется ликовать. Я поняла, хоть мне иногда и хочется шандарахнуть кого-нибудь куском арматуры по башке, что это неконструктивный метод, и все можно решить совершенно другим способом и получить от этого полное удовлетворение без моральных и юридических последствий.
Диана: Кстати, а где обретается эта борзая молодежь с новыми продуктивными и позитивными смыслами в большой форме художественного воплощения?
Натали: А нигде. Позвольте в рифму не отвечать. Надо понимать, что долго паразитировать на помойке — это бесперспективно. Ресурсы заканчиваются, причем стремительно, поскольку эксплуатируются хищнечески, следовательно нерационально.
Анна: Вот-вот…
Диана: Вот Ирина Анатольевна и вынуждена была имеющимися возможностями реализовать свой проект.
Причем, она использовала материалы вот этой самой кампании, одаривающей нас бесконечными «елками».
Enjoy Movies — российская кинокомпания, которая специализируется на производстве кинофильмов для широкой аудитории. Основана в 2010 году Сариком Андреасяном, Гевондом Андреасяном и Георгием Малковым[1]. Штаб-квартира компании находится в Москве[2].
Натали: Как говорит Бэдкомедиан — производители очередного говна.
Анна: Да, жесткий мальчик.
Натали: А наша Ирина Анатольевна женщина добрая…
Аделаида: Добрая в любимом вами смысле — «Я добрая»? Мне понравилось постоянное мурлыкание и попискивание ее персидского котика по имени Костик. Кошки, знаете ли, лучше чувствуют… нравственные критерии. Возле откровенно безнравственных они ведь так не муркают. А Костик даже поддакивать пытался.
Натали: А я возражаю? ИАД гораздо мудрее всех наших медийных фигур или тех, кто стремится к нынешней медийности. Поэтому добрая. Она не констатирует всем очевидный факт. Она, как добросовестная хозяйка пытается все применить и использовать с общественно-значимой пользой. Она придает смысл и значимость даже, казалось бы, самым безнадежным вещам и делам и людям.
Вот жили люди, просирали свой талант, свою жизнь, жизнь других обессмысливали. Но мудрая ИАД (А хочу напомнить, что высшая женская мудрость — это милосердие) не дала их усилиям окончательно уйти в песок небытия. Она даже в таком жанре (ролики «Зимняя сказка»), казалось бы, в чем-то громоздком и (по мнению некоторых) избыточном, позволила им прикоснуться к подлинной сказке и искусству. Разве, это не волшебство?
Аделаида: Хм, а вам не кажется, что вы впадаете в идеализацию? Сама-то Ирина Анатольевна изложила свою мысль гораздо жестче. У нее в нарезку пошли, в основном, новые фильмы, например, последний фильм Марины Голуб — «Друзья друзей», который получил рецензию как… «безнравственный». Фильм 2013 года.
Фильм получил в основном отрицательные отзывы. Так, критики отметили то, что основной акцент сделан на «звёздном» актёрском составе,[1] однако глубокий смысл в фильме отсутствует,[2] а его сценарий вторичен и неправдоподобен[3].
Диана: Мне-то интересно, что их стали оценивать именно по нравственным критериям в анализе. А они думали, что этого не будет.
Елена Бертрановна: Интересна и эта фирма, снимавшая большинство фильмов, пущенных в нарезку… Как раз она «Елки» снимала. К осени 2017 года объявила себя банкротом, но банкротиться ей явно запретили.
Натали: Там если покопать, много чего вылезет. Но как же хочется взять и ткнуть этим киношникам, что все, что от них останется – это картинки к непонятному формату, к сельской самодеятельности, когда все деньги спускаются на говно… двадцать лет лишая людей нормального кино! Взять и ткнуть всем этим тупым сценаристам и режиссерам, что без нормальной литературы они так и помрут ничем иным… как…
Диана: Натали, остановитесь! Не надо их поминать, а то шампанское пить неприятно.
Елена Бертрановна: Поддержу Диану… И вовсе не по тому, что не согласна с определением Натали. Но зачем поминать тех, кто добровольно и за деньги стал этим самым? Если они до сих пор не поняли, что в основе всего мироздания — самая вдохновенная драматургия, то для них Рождество явно не наступит.
Анна: И пусть наши актеришки грызут локти, что как раз этих ролей они и не сыграли, а сыграли полное… это самое, что даже нельзя пускать в озвучку. И добавлю на счет американского фильма «Новогодний корпоратив», использовавшегося в сказке, что он снят на наши деньги, отмываемые в офшорах, и все эти фильмы замечательно переозвучивает Гоблин, который добавляет своего говна в общую суматоху. Елену Бертрановну в диадеме прошу извинить за мой французский!
Елена Бертрановна: Извиняю и полностью присоединяюсь, хотя повторить не решилась бы. Скажу, что немного была в растерянности, поскольку образы главных героев получились немного… дробными. На суде Толика Арбацумяна исполнял один актер, потом другой, а в завершающей части вообще третий, как мне показалось, настоящий армянин. Но такое чувство… будто все три добавили что-то к образу главного героя, а вот у каждого в отдельности образ- бы не вылепился…
Анна: А я вам скажу почему!
Елена Бертрановна: Если можно, то…
Анна: Поняла, Елена Бертрановна! Но вот актер Дюжев рассказал, чего достоин российский зритель, а ведь так получается, что у нас актеров нет, чтобы сыграть целиком Толика Арбацумяна! Пысюк вообще пришлось из Голливуда привлекать! Это же позор какой-то!
Диана: А надо относиться к этому «неформату» как… к кастингу! Кто у нас и насколько подходит для нормальной роли… чтобы был действительно добротный художественный образ. И уж этот кастинг намного важнее нынешнего отвратительного кастинга на роль президента России.
Анна: Потому что России художественные образы нужны, а вот президент ей совсем не нужен. Ей правительство из нормальных инженеров нужно. А президенты… для банановых республик нужны, чтоб американцам угодить.
Аделаида: А мне понравился выбор актеров, я практически не обращала внимания, когда там немного изменения шли. Очень органично выступил в нашем фильме и Александр Ильин в роли Толика Арбазумяна. Так хочется думать, что он думающий человек из артистической семьи, и что у него еще все впереди и все зависит, как он распорядится своим будущим.
Анна: Боюсь, спохватится очень поздно! Все у него хорошо, заученные тексты вполне устраивают, безнравственные сюжеты — тем более.
Аделаида: Как хотите, а вот не отпускает меня образ Толика Арбазумяна в исполнении Александра Ильина, хоть он его никогда не играл. Ну неужели вершиной его творчества так и останется туповатый и ленивый Семен Лобанов? Как славно его внешность легла на текст прожженого коммерсанта Арбазумяна, который не утратил веру в сказку и решает ей помочь вполне себе несказочными методами, отдавая себе отчет в совершенно несказочных последствиях. Да и Тимур Батрутдинов в роли Снегурки тоже вполне органичен, но только… именно нашей Снегурки, только с нашим текстом.
Анна: Вот-вот! Не отступая от текста… А вот в фильме, где он бегал не с нашим текстом и концепциями в этом голубом бахончике (фильм-то я одним глазком глянула все-таки), так это была такая гнусь и голубятня, что все думаю, как нашим актерам не стыдно за такое деньги брать.
Аделаида: Удивляюсь молчанию Юрия Стоянова, Андрея Данилко, которые еще производят впечатление думающих людей, не в пример какому-нибудь Коле Баскову. Для них такие образы созданы, бери и пользуйся на радость людям, но они молчат, снимаются черти в чем, о чем и вспомнить-то неловко, заезженные штампы, недостойные творческих людей, с огромным потенциалом, как у Данилко и Стоянова, но которые, похоже, так и сгинут … в массовке, которая уже никому неинтересна.
Натали: Поэтому должны понимать, что содержание превалирует над формой. То есть, по делам, по делам судите.
Диана: Точно! А дела таковы, что выходить из патовой ситуации с кинематографом можно лишь в направлении, указанном ИАД. Ну, нельзя так долго пренебрегать законами мироздания.
Елена Бертрановна: Да, Ирина Анатольевна лишь открывает и озвучивает их. Изменить оные и она не в силах. Да и ни к чему. Прекрасная сказка со счастливым концом — справедливость торжествует, а героини находят личное счастье! И у читателя и зрителя крепнет уверенность — Дед Мороз есть, а потому и чудо возможно!
Натали: Поэтому, хватит этого бестолкового броуновского движения, хватит бессмысленной растраты творческой энергии (у кого она только осталась). Давайте прикоснемся к подлинному волшебству, которое заключается в подлинной гармонии с этим миром и его законами.
Анна: Да, да, давайте посмотрим/послушаем «Зимнюю сказку»!
2 комментария
Отличный разбор! И «Зимняя сказка» чудо как хороша получилось, слов нет описать восторг!!!!!
СПАСИБО ВСЕМ кто сделал такой подарок под елочку!!!!
А теперь вопрос к Дамам!!!! Мне одному послышалось в опере «Моцарт», тьфу в рок-опере)))), мотивы из «Собора Парижской Богоматери» или нет? всю дорогу (пока слушал) мысль эта вертелась (даже пропускал титпы, задумавшись)))).
Дорогая Диана, смущена сравнением с Феей-крестной. В нашей сказке эта роль принадлежит Ирины Анатольевне! Сказку можно вернуть лишь правильно распределив роли. Наша сказочница громко пропела свое знаменитое : «Биб-биди-Боб-биди-Бу» в декабре 2015 сначала в цикле статей, а потом в замечательной книге «Время сказок». Заключение этой книги гласит : «это почувствовали все, это аукнулось в самых дальних концах нашей планеты. Вы бы знали, какие айтишники вывалили на этот цикл. Если бы узнали, то просто свои глаза так бы и вылупили!»
Написано это было в декабре 2015, а в 2017 году в качестве ответа выходит 7 сезон сериала «Однажды в сказке», и в первой серии про Золушку ее злая мачеха отрывает крылья у феи-крестной под издевательское пение : «Биб-биди-Боб-биди- Бу» и заковывает ее в цепи! Но в конце сезона злодейка терпит полный крах! Вот тебе и «Биб-биди-Боб-биди-Бу!»