— А я уже почти спланировала сценарий скандальчика. Жаль сорвалось … :lol:
— Даже мне немного жаль, хотя скандал должен был обрушиться на мою голову. Любопытно, что там у Вас за сценарий был заготовлен?
Как говорят французы, всякая приличная женщина должна уметь из ничего сделать салат, шляпку и …скандал…
Про моих подруг могу рассказывать бесконечно. Устроили как-то в Севастополе совместный выезд трёх однокашниц. На тот момент у одной из нас был маленький ребенок, которого удалось оставить под присмотром мужа. Вырвались на променад. Времена были ещё советские, с такси были проблемы, но повезло, его поймали. Радостно едем в центр. Особенно радовалась «освобожденная» мамочка. Будучи особой большой и красивой (в стиле Ларисы Гузеевой в роли Ларисы Огудаловой «Жестокий романс»), она в манере роскошной женщины начала вещать нечто по поводу свежей тогда ещё «Зимней вишни», особенно финал её поразил. Мол, глупо и не правдиво, когда героиня пересаживается из иномарки в наши жигули. Быть такого не может, и нормальная женщина на такое пойти не должна. Водитель тихо прифигивал, но поскольку город южный, то он и не такого по-видимому навидался. И вот проезжаем мимо какого-то нового (тогда) кинотеатра, расположенного на огромной площади. Наша великолепная подруга окидывает открывшуюся перспективу всеведующим оком и на той же манерной интонации, звучавшей ранее, вещает: «Какая интересная у вас дренажная система.» …Водитель чуть в лобовое стекло не вылетел… Блин, да я до сих пор не знаю, что это такое и, как оно на местности выглядит…
За этой красавицей и не такое водилось. Когда она приезжала к сухумской подруге в тот самый Сухуми (ну не совсем Сухуми, а в институтский городок со спецшколой), то рафинированные одноклассники местной подруги с той самой спецшколы имели удовольствие услышать от роскошной светлокожей девы, царственно возлежавшей на пляже, за которой они уважительно и преданно ухаживали в лучших традициях сухумского гостеприимства: «А у нас на кафедре новый ретранслятор (произносилось -рЭтлянслятор) установили». …Преданные пажи в истерике закапывались в пляжный песок…
Но больше всего в студенческие годы нам доставалось, когда у неё появился поклонник, увлеченный искусством живописи. Он её водил по музеям… Тогда-то мы все выучили назубок и имя Гейнсборо…
Подобные байки могу травить долго… Однако пора переходить собственно к скандалу…
Оный разразился буквально на днях. Кто подставил кролика Роджера (зачеркнуто) девочку с почти плейбоевскими ушками?
(Места в интернете много, поэтому тексты статей не в лом приводить полностью. Опять же, люди старались, писали… Однако для ленивых и не умеющих читать по диагонали — интересующее выделено.)
Уход Алисы Вокс из группы «Ленинград» вызвал такой всплеск популярности в социальных сетях, что за ним померкло даже вчерашнее высказывание Юрия Лозы о том, что Кит Ричардс не умеет играть на гитаре, а Мик Джаггер петь.
Причиной ажиотажа, судя по всему, стал тот факт, что именно голос Алисы Бурмистровой звучит в песне про «лабутены» и хорошие штаны, благодаря которой «Ленинград» вновь оказался у всех на ушах. Давным-давно не появлялось музыкальной композиции, которая могла бы наглядно проиллюстрировать оборот «из каждого утюга», и вот она, Сергею Шнурову после долгих попыток снова удалось создать песню, под которую в едином порыве по пятницам пляшут окраинные шалманы, богемные кафе и дорогие рестораны.
Должна заметить оборот приведён не корректно. Он звучит: «Звучит из каждого утюга».
Анализ этой песни уже неоднократно проводился, да он сейчас и не требуется. Важно то, что именно исполнение «Экспоната», по всей видимости, сыграло фатальную роль в карьере Алисы.
Она впервые оказалась в эфире федерального канала, исполнив композицию на шоу «Вечерний Ургант», и вообще на несколько месяцев стала вторым после Шнурова лицом «Ленинграда», чего не случалось со стародавних и недолгих времен, когда вокалистом коллектива был Игорь Вдовин, а Шнуров исполнял обязанности гитариста. Что случилось перед московским концертом группировки, мы, вероятно, узнаем в самое ближайшее время. Возможно, Шнуров решил, что наемная певица, исполняющая обязанности его лирической героини, слишком много на себя берет и чрезмерно много себе позволяет. Может быть, сама Алиса, которая еще несколько лет назад небезосновательно была уверена в крахе любых художественных амбиций, увидела в своем шальном взлете шанс на полномасштабную реализацию в искусстве. Все это пока домыслы, а вопрос один: что это значит для «Ленинграда» и для всех нас?
Правильный ответ находится во временах, когда Шнуров превратил свой ансамбль из «группы» в «группировку». Мотивируя это решение, он объяснял, что группа — это некоторое постоянное сообщество единомышленников, а группировка — объединение более вариативное, но оно продолжает существовать, пока жив атаман. У этого определения тоже есть своя история. В начале нулевых «Ленинград» находился на грани распада: предыдущий, сильно пьющий состав перестал устраивать художественного руководителя, и он, сыграв показательный последний концерт со старыми музыкантами, укомплектовал «Ленинград» более дисциплинированными артистами. Итогом стал один из самых успешных альбомов группировки «Для миллионов» и очередной скачок популярности. Что же касается вокалисток, то случай Алисы Вокс тоже не является прецедентом.
Еще в 2001 году в составе коллектива значилась Светлана Шестерикова (Колiбаба), а позднее обязанности бэк-вокалисток исполняли Наталья Павлова, Галя «Девятый вал» и Юлия Коган (Ноги). Последней повезло больше всего. Именно во время ее пребывания в группе Шнуров стал сочинять много песен для женского вокала, выведя певицу на авансцену. Это, впрочем, сыграло с ней злую шутку — уйдя из группы по беременности, Коган попыталась начать сольную карьеру, которая пока успехом не увенчалась. То же, кстати, касается и Светланы Колiбабы, пытавшейся выехать на полученной в «Ленинграде» узнаваемости. Если рассуждать логически, то примерно та же незавидная судьба ожидает теперь и Алису Вокс.
Шнуров, безотносительно наличия или отсутствия таланта, едва ли не лучше всех на российской сцене чувствует конъюнктуру и знает безотказные болевые приемы, заставляющие общество консолидироваться в едином пьяном порыве. Второго такого хитмейкера у нас, кажется, нет, а Алисе он совершенно необходим. Что же касается «Ленинграда», то на концерте в Stadium Live Шнуров представил сразу двух вокалисток с экзотическими именами Василиса и Флорида.
Где и как Шнуров их нашел, пока неизвестно, но в недавнем интервью он рассказывал, что для поиска вокалисток он обычно обращается к своей подруге Елене Ваенге, которая с радостью предоставляет своих бэк-вокалисток для кастинга. Чисто внешне эти рослые барышни идеально соответствуют разнузданности «Ленинграда». Ну а что касается «Экспоната», то от сдвоенного вокала песня, как несложно догадаться, зазвучала только громче.
Наверное так и есть (это я по поводу хитмейкера). Насколько уж я не интересуюсь «жанром», и то довелось поржать над «Сумкой», сетевые собеседники подсовывали запись «Москва, почем твои колокола», да и фб-шную ленту заспамили лабутенами.
25 марта 2016
«С богинями не умеем»: Шнуров едко прокомментировал увольнение Алисы Вокс
Музыкант утверждает, что создает «героинь мифа» из ничего
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров уволил исполнительницу хита про «лабутены» Алису Вокс, потому что не привык работать с «богинями». Об особенностях своей кадровой политики Шнур рассказал в своем блоге на Instagram.
Артист решил более подробно объяснить, почему он выгнал из «Ленинграда» 28-летнюю Алису Вокс. Как утверждает Шнуров, именно он придумывает образы для своих вокалисток, продвигает их, решает, как подать, чтобы их полюбили. «По собственной прихоти делаю из средних певичек вполне себе звёздочек», – пишет музыкант.
Именно из-за того, что исполнитель хорошо справляется с этой работой, со стороны вокалисток нередко возникают претензии. Как полагает Шнуров, придуманные им «героини мифа» быстро и наивно начитают сами верить в свою «божественную природу». «А с Богинями мы не умеем. Мы тут горшки обжигаем», — заключил артист.
Ранее Шнуров, комментируя уход Алисы, заявил, что не намерен обманывать зрителя и подходить к своей работе формально. «Костер на сцене должен жечь», – написал он.
В свою очередь, жена рокера Матильда Шнурова упрекнула Вокс в неблагодарности, а также развеяла появившиеся слухи о романтических отношениях между её мужем и исполнительницей хита «Экспонат».
Бывшая солистка группы рыжеволосая Юлия Коган также раскритиковала Алису, обвинив её в отсутствии таланта: «Неинтересно говорить об очередной ушедшей женщине из «Ленинграда»», – сказал она.
Напомним, на концерте «Ленинграда» в Stadium Live, состоявшемся 24 марта, стало известно, что Алису Вокс заменили две новые вокалистки – Василиса и Флорина. По этому поводу Шнур исполнил новую песню, которую на разрешенный в СМИ язык можно перевести, как «иди туда, откуда ты родилась».
Заметим, что увольняемая солистка попыталась не выносить сор из избы, но Шнур с женой продемонстрировали откровенную несдержанность. Понятно, что разогрев скандала — очередной пиар, но форма традиционная для Шнура, а именно, мерзкая.
Группу «Ленинград» покинула вокалистка Алиса Вокс, прославившаяся на всю страну после того, как спела хит «Экспонат». Клип на песню, в котором девушка красит подошвы туфель красным лаком, чтобы они выглядели, как пара от дорогого бренда Christian Louboutin, взорвал интернет. Сейчас Вокс собирается начать сольную карьеру, однако про «лабутены» Шнуров ей, конечно, петь не даст.
«Нет, конечно. Нам самим надо. Это коллективная собственность «Ленинграда», – заявил Шнуров. Подписчики музыканта в Instagram поддержали его: «Что за бред? С какой стати! Это песня Лениграда и в частности Шнурова!», «Товарищи, что вы с этими лабутенами и Алисой. Песню сделал по большой части клип. Какая разница, кто ее петь будет? Алиса, Анфиса, Василиса? Сергей Батькович, песня супер, клип супер! На Алису пох! (орфография и пунктуация авторов сохранены. – Прим. ред.)».
Сергей Шнуров также отсек все предположения о том, что композиция «Экспонат» стала хитом благодаря Алисе Вокс. Лидер «Ленинграда» заявил, что «песню вытащило соло саксофона«.
Отметим, что значимость клипа осознается и акцентируется.
Шнур об уходе Алисы Вокс: «Ленинград» меняется, но остаётся тем самым «Ленинградом»
Предлагаю мнение мэтра жанра о неожиданном для него успехе подобной вещицы.
Артемий Троицкий О лабутенах группы Ленинград Рецензия на клип Экспонат
Очевидно, что А.Троицкий не понимает природы данного успеха, не уловил стилистики и сути основного компонента произведения. Это несколько за гранью мужского эгоцентрического сознания. Человек чувствует нечто, но сам, похоже, никогда не практиковал самоиронию.
18 Февраль 2016
После появления клипа «Экспонат» Сергей Шнуров купил новый BMW
Известный питерский исполнитель, лидер «Ленинграда» Сергей Шнуров приобрел иновационный автомобиль. Об этом сообщили 18 февраля СМИ со ссылкой на пресс-службу компании BMW.
Речь идет об автомобиле 7-й серии с двигателем объемом 5 литров. Машина оснащена смарт-ключом, а также есть функция управления жестами. Стоимость автомобиля — 11 млн рублей.
Как отмечается, Шнуров совершил свою дорогостоящую покупку после опубликования клипа на песню «Экспонат». Видео просмотрено на YouTube уже 56 млн раз:
Зафиксируем не просто зрительский успех, а и весьма …материальный.
25 января 2016
Сергей Шнуров рассказал об «Экспонате», Полине Гагариной и семейной жизни
Клип на композицию «Экспонат» буквально взорвал Интернет. На данный момент ролик просмотрело больше 18 миллионов человек, по Сети гуляют десятки смешных коубов с наложенным на них припевом песни, а хэштег в Instagram #налабутенах стал одним из самых популярных последнего времени. Однако такого успеха ни Шнуров, ни его коллеги по группе не ожидали.
Не ожидал. Почему? Этому никогда нет объяснений. Я никогда не делал ставку на WWW, мне казалось, что песня — шутка, ни о чем. А она стала карточкой группы. То же с «Лабутенами».
И хотя на этот раз Шнуров лично не участвовал в написании сценария клипа, он остался доволен работой, которую проделала режиссер Анна Пармас. В частности, его совсем не смущает избитый сюжет.
Любая тема — баян. Любая. В этой жизни не меняется ничего со времен прихода Иисуса Христа. Все темы, которые трогают, не побоюсь этого слова, вечные. И вот если ты с помощью грязного пальца с неподстриженными ногтями пытаешься тыкнуть и попадаешь в эту вечность — это и есть самое что ни на есть удовольствие. (Источник)
Для самого «автора» успех …неожиданный. Да и круг авторов …расширяется. Кстати, он будет расширятся ещё и из-за «успехов в личной жизни».
Страстный роман Шнура с Оксаной Акиньшиной долгое время будоражил светскую тусовку, но к официальному браку не привел. Сергей встретил полную ее противоположность — Матильду. Их познакомила общая подруга из Нью-Йорка, и первой реакцией музыканта было неподдельное удивление, когда девушка произнесла свое имя. Хотя Матильда — это имя, которое ей дали в творческих кругах, на самом деле девушку зовут Елена. В довольно юном возрасте она уехала из родного Воронежа покорять Москву, увлеклась в столице балетом, поступила в институт и успела повстречаться с известными медийными персонами. В 2010 году Шнуров женился в третий раз на Елене Мозговой (Матильде).
На песни музыканта вдохновляют рассказы жены о подругах. У Шнура и Матильды большая разница в возрасте. Когда они познакомились, ему было за 30, ей — 20. За десять лет совместной жизни супруга стала для Шнура верным соратником. Он называет ее музой и говорит, что Матильда отвечает за его связь с женской половиной внешнего мира. Некоторые свои песни музыкант придумал после рассказов жены о подругах и о своих дамских заботах. Может быть, и скандальный хит «Экспонат» — тоже? (Источник)
Вот здесь сделаем акцент на том скандальном факте, что страстный роман Шнура с Оксаной Акиньшиной протекал тогда, когда юной особе было ещё 15 лет. Скандал был громким. И если бы у нас в стране работала прокуратура, то последующих скандалов могло бы и не быть. Как только ситуация перестала быть скандальной — партнеры расстались. …Что это было?…
Новая избранница была уже не столь молода и, как треплются в интернете, весьма опытна.
«ПОПУЛЯРНАЯ ПРАВДА. В ПОГОНЕ ЗА ЗВЕЗДОЙ». ГРУППИС ГОТОВЫ НА ВСЕ!!! Сергей Гладун телеканал «Ю»(О жене Шнура в финальной части передачи)
Новая жена Шнура, тем не менее, стремиться создать себе респектабельное реноме: «В Питере только одна it girl — я».
Вот умеет же Шнур найти себе женщину! Передо мной в своем ресторане «КоКоКо» сидит нереально молодая красотка, средь бела дня уложенная и одетая со всей возможной петербуржской тщательностью — и если в пылу вечного обмена колкостями между Москвой и Питером девушкам Северной столицы обычно дают совет перестать гладить джинсы, то тут все претензии снимаются. С таким талантом носить одежду (голосом студентки-отличницы, которой на экзамене задали слишком простой вопрос, она отвечает мне, что черный смокинг на ней — Driеs Van Noten, юбка — Chanel, серебряные ботинки — Prada) Матильда Шнурова могла бы пойти по раскатанной стезе фэшн-блогера, но она выше этого.
В ее Instagram @mshnurova шестьдесят пять тысяч подписчиков, и она кормит их не бесконечными переодеваниями и даже не тем, как замечательно творчество ее мужа. Там секс-видео, но без мата и даже без секса. Вот в хрустальный стакан с лимонадом из таволги сыпется лед, вот дымится десерт из попкорна, вот смеются Шнуров с Натальей Ионовой, помеченные как #лакшериалкаши, вот сама Матильда медленно-медленно опускает указательный палец в рюмку с ликером. Все под музыку, красиво и ни разу не cheap. Они со Шнуровым вместе уже девятый год, но как самостоятельная светская единица Матильда стала выступать только сейчас.
Ее уникальное предложение на рынке небедных женщин, которые хотят славы? Она единственная из них, кто реально вьет гнездо в Петербурге. На этот город молятся, но жить там постоянно никто не хочет — вот непосторонняя Шнуровым москвичка Авдотья Смирнова (она по-дружески отдала им для ресторана название своего фильма) попробовала, причем с немалым стейтментом, но Анатолий Чубайс умерил ее неофитскую страсть к белым ночам. Да и кулинарный суперблогер Вероника Белоцерковская управляет светской хроникой питерской «Собаки» из Прованса и не спешит открывать общепит в родном городе. (Источник)
Создание «приличной» биографии.
— Я собиралась поступать во ВГИК на документальную режиссуру. Ходила на подготовительные курсы в Москве, снимала квартиру с подружкой. Я всегда увлекалась фотографией, мне были интересны визуальные, творческие идеи. Но для поступления во ВГИК этого было мало. Там надо еще уметь писать. Хотя я знаю талантливых режиссеров, которые никогда в жизни не писали сценариев. Я очень косноязычно пишу, поэтому не удивилась, когда не прошла отборочный этап, где надо было на нескольких листах написать, почему я хочу стать режиссером. Меня всегда такие вопросы ставили в тупик. Если бы поступила, то попала бы на курс к Алексею Учителю. Но потом, когда я познакомилась с Сергеем, распрощалась с идеей о поступлении. Он убедил меня, что учиться на режиссера не нужно. «Если хочешь стать режиссером, можешь взять камеру в руки и что-то снять», — говорил он мне. (Источник)
А также образа почти феи.
— Балетная школа не совсем обычный бизнес. Ваша жизнь как-то связана с танцами?— Моя жизнь связана со спортом. Балет — это как разновидность. В случае нашей школы, где занимаются 90% непрофессионалов, это является физической нагрузкой и любительским спортом. Люди приходят с работы к нам не для того, чтобы просто покружиться в танце, приходят над собой работать, улучшать свою физическую форму. Я всю жизнь регулярно занимаюсь, в том числе танцами, хореографией, растяжкой и мне очень это близко.— Вы как-то сказали, что балетная школа приносит больший доход, чем ресторан и даже планировали открыть еще несколько филиалов «Айседоры»— … Скорее это ирония. Очень давно у нас был бар «Синий Пушкин», мы его продали. Он стал моим первым опытом в ресторанном бизнесе, а дела там шли не очень. Тогда я так шутила. Вообще, балетная школа, при своей незатейливой концепции, может показаться любительским занятием, но это работа, бизнес, который тоже приносит доход.— Вы ожидали, что этот проект будет таким успешным?— Да, конечно. Я не занимаюсь чем-то просто так.— Известно когда выйдет кулинарная книга «Кококо»?— Я думаю, что в следующем году. Мы ее снимаем и там очень большая текстовая часть. Это очень сложный, длительный, деликатный процесс. Нельзя все собрать, приготовить и отснять. Мы привязаны к сезону. Концепция ресторана такова, что зимой у нас, например, нет ягод или помидоров. Мы готовим из того, что сейчас есть в ленинградской области и можно получить от фермеров. Натуральные продукты без химических обработок, удобрений и прочих вещей. Продукция хранится недолго, сезонное меню быстро меняется, принадлежит очень короткому времени. Это творческий процесс и если что-то отсняли, а через месяц вдруг нам это не очень нравится, то тут, к сожалению, речь идет о том, чтобы ждать следующего года. В какой-то момент мы отказались от того, чтобы гнать себя, стремиться к каким-то жестким срокам. Книга — тот случай, когда результат должен быть серьезным.(Источник)
Оказывается, у шнура жена — известный ресторатор. …Название ресторана знакомо до боли, где я его уже слышала?
29 Февраля 2016
«КОКОКО» — это какая-то магия!» Интервью с Матильдой Шнуровой
Аттестации проходят по вашей личной схеме?
— По личной инициативе, конечно. Чтобы держать такую концепцию, нужно соответствовать. Персонал зала общается с гостями, они — визитная карточка и лицо ресторана. И концепция, конечно же, будет провалена, если не будет адекватных грамотных комментариев к еде, потому что те блюда, которые подаются в «КОКОКО», провоцируют гостя на вопросы – как это приготовлено, что это такое. И все официанты должны иметь достаточно знаний, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у гостя. Это мое самое главное требование к официантам. Кроме улыбки и доброжелательности, они должны быть очень образованными и подкованными в области нашей кухни, русских продуктов, современных технологий приготовления. Поэтому каждый месяц у нас проходит аттестация, и если кто-то не соответствует нашей концепции, не знает каких-то вещей, которые необходимо знать, то… дела даже доходили до увольнений. Если сотрудник хочет работать в «КОКОКО», он должен развиваться.
Ой, ну так вот же!
12.02.15
Авдотья Смирнова прокомментировала ресторанный плагиат
Авдотья Смирнова прокомментировала открытие нового ресторана Александра Раппопорта. По мнению кинорежиссёра, некоторые идеи и даже название ресторатор почерпнул в заведении супруги Сергея Шнурова Матильды. Её ресторан называется в честь одного из фильмов Смирновой, в связи с чем Авдотья Андреевна написала в фейсбуке проникновенный пост.
— Интересная вещь — плагиат. Два года назад моя подруга Матильда Шнурова открыла в Питере ресторан «КоКоКо». Название произошло от моего фильма, к которому Сергей Шнуров писал музыку. Серёга тогда позвонил нам с Пармас (Анна Пармас, сосценаристка «КоКоКо». — Прим. ред.) и спросил, готовы ли мы поделиться этим волшебным словом. Мы с Анютой тотчас же вытребовали себе пожизненную скидку и радостно согласились. Мотя нашла молодого талантливого повара Игоря Гришечкина, вместе они сочинили интереснейшее меню из фермерских продуктов, напридумывали занятнейших способов подачи и немедленно стали одним из самых популярных ресторанов Петербурга. Сейчас к ним не попасть. У них есть десерт, который подаётся в виде опрокинутого горшка с цветком. А ещё одним из их хитов является «Завтрак туриста» — выдающейся вкусноты блюдо, которое приносят вам в консервной банке (на фото).
А теперь, внимание, следите за руками. Известный московский ресторатор Александр Раппопорт открыл сейчас новый ресторан. Называется Cook‘kareku. В меню закуска «Завтрак туриста». Подаётся в консервной банке.
И я вот теперь пребываю в некотором восторженном изумлении: зачем?! Это как если бы Улицкая назвала свой новый роман «Немцы». Или «Благоволительницы».
Как тесен мир, однако!
Клип был снят студией «Fancy shot», работавшей над некоторыми предыдущими клипами «Ленинграда»[9]; режиссёром клипа выступила Анна Пармас[10]. Съёмки проходили в одном из павильонов Ленфильма, где были построены декорации комнаты в квартире героини. В качестве главных источников стилистики создатели называли «Деликатесы» Жана-Пьера Жёне и рекламные ролики масла Lurpak, однако признавались в схожести с клипом Рейчел Блум «Fuck Me, Ray Bradbury»[9]. (ВикипедиЯ)
клип Рейчел Блум «Fuck Me, Ray Bradbury»
рекламный ролк масла Lurpak
Как видим, Вики зафиксировала несамостоятельность замысла и реализации визуального ряда нашумевшего клипа «Лабутены», на авторство которого (клипа) сам Шнур и не претендует.
А вот теперь, собственно, приступим непосредственно к скандалу. Из электронной переписки двух приятельниц:
Ирина Анатольевна!
Устроить, что ли, легкий скандальчик по поводу Шнуровского плагиата? Это же по Вашим следам весь форум прочистили. Да и шуточки у меня такие после Ваших сказок пошли. Генезис вашей «Моей Мэрилин» выявить труда не составит.
Дело в том, что в связи с кислотным скандалом, сотрясавшим основы БТ весь 2013 год, И.А.Дедюхова почтила своим присутствием форум Классика, где между столкновениями со сторонниками администрации Большого выдавались минуты творческого роздыха. Радовали, короче, местные неординарные мужчины (не все же посетители форума относились к категории пилильщиков бабла на искусстве, попадались и приличные музыканты), случайно заглянувших к ним на огонек, милейших дам. Вот буквально на днях Ирина Анатольевна об этом припомнила:
«То была Наина!»
Я вам пишу из ресторана.
Шабашут струнные опять.
Здесь столько хамства, твою мать,
Незаживающая рана…
Хочу в душистый пышный стог
Я окунуться среди лета,
Чтоб вечно юного Поэта
(Поэты в этом знают толк)
Бурлящий опьянил восторг.
Чтобы забыл он хоть на миг
Обиды, слезы, униженья,
Чтоб посрамлен был клеветник,
Чтобы развеялись сомненья…* * *
Где нотные мои тетради?
Кладешь бумажку на пюпитр
И наши городских погнали!
Закуска, девки, водки литр.
Марчелло, Моцарт и Вивальди,
Со мною будут до восьми.
Не знаю, что напишут в СМИ,
Чтоб объяснить сию причуду,
Но зримо меньше бьют посуду,
Зато намного больше пьют.
За Дворжака теперь не платят!
Под Бартока уж не жуют!
Стравинским морду конопатят,
Ну, разве Вагнером запьют.
Бизе, Россини – в карантин!
И водка льется, как из крана!
Для похорон и ресторана
Сейчас репертуар один.
Давно с меня слетела спесь
Прямой причастности к культуре.
И постигается в натуре,
«Who was who?» — только здесь.
Короче, насыщенно и небесполезно провели время. За разговорами, скандалами, обменами ссылками на свои и не свои публикации, за интригами и расследованиями оно пролетело почти незаметно. Чего нельзя сказать о самом факте появления на форуме такой незаурядной и яркой особы, как Ирины Анатольевны. Её уж заметили, так заметили, и даже на такое сопровождающее лицо (это я уже про себя) обратили внимание.
Надо отметить ещё один результат, достигнутый И.А.Дедюховой в кампании 2013 года (по материалам которой был создан роман «Парнасские сёстры»). Может вспомните, что всё начиналось с того, что артистов балета приравнивали буквально к зверям в цирке, поклонников классического балета огульно считали за городских сумасшедших, вершиной достижения в искусстве считалась пресловутая режопера, а всякое классическое искусство приравнивалось к нудятине. Поменять ситуацию, расставив вещи по своим местам, а именно вернуть в изначальное положение «верх» и «низ», смогла Ирина Анатольевна. «Мягко, по женски, что б надолго запомнилось…» (с) …Не без скандала, конечно же …
Ну, а теперь подытожим, что у нас известно на данный момент о клипе «Экспонат» Шнура. Сделаем, так сказать экстракт из вышесказанного и вышеприведенного.
Известный питерский исполнитель, лидер «Ленинграда» Сергей Шнуров приобрел иновационный автомобиль. Стоимость автомобиля — 11 млн рублей.
Давным-давно не появлялось музыкальной композиции, которая могла бы наглядно проиллюстрировать оборот «из каждого утюга», и вот она, Сергею Шнурову после долгих попыток снова удалось создать песню, под которую в едином порыве по пятницам пляшут окраинные шалманы, богемные кафе и дорогие рестораны.
Не ожидал. Почему? Этому никогда нет объяснений. Я никогда не делал ставку на WWW, мне казалось, что песня — шутка, ни о чем. А она стала карточкой группы. То же с «Лабутенами».
Шнуров, безотносительно наличия или отсутствия таланта, едва ли не лучше всех на российской сцене чувствует конъюнктуру. Второго такого хитмейкера у нас, кажется, нет.
Как утверждает Шнуров, именно он придумывает образы для своих вокалисток.
Сергей Шнуров также отсек все предположения о том, что композиция «Экспонат» стала хитом благодаря Алисе Вокс. Лидер «Ленинграда» заявил, что «песню вытащило соло саксофона.
Песню сделал по большой части клип.
…на этот раз Шнуров лично не участвовал в написании сценария клипа.
Некоторые свои песни музыкант придумал после рассказов жены о подругах и о своих дамских заботах.
Воронеж, балетная школа с 2010, три года, как открыт ресторан «Кококо», название которому подарила Дуня Смирнова после фильма «Кококо» (июнь 2012), к которому писал музыку С.Шнуров, сосценаристка Анна Пармас. Анна Пармас и была режиссером клипа «Лабутены»
Концепция, плагиат.
Что получается? А получается то, что сослаться любительнице балета из Воронежа, имеющую в подругах и Марию Бархатову, и Дуню Смирнову, на незнание о существование форума Классика и И.А.Дедюховой не получится.
(из электронной переписки двух приятельниц, продолжение)
— это очень хорошо. у меня там тоже есть, что сказать. можно ведь и сумку вспомнить. показать, как он полз по нашим следам. да и на счет мата.
— Да, да, сумка это по материалам о Собчак и Божене, мочить которых первыми начали ваши ресурсы.
— КАНЕШНА!!!
Это твоя красная пожарная машина и материалы по Собчак. До них Шнур такой смелый — сидел на булках ровно. Это по датам можно отследить, что шел по нашему следу.
Дамы в красном
Вышли мы все из народа…
Да уж, «Сумка» Шнура — это 2013 год. Действительно, отчего это сатиры на «светских львиц» до того не наблюдалось? Особенно странно данная сатира выглядит на фоне жены, делающей карьеру it girl.
«Москва, по ком звонят твои колокола?» — это, вообще перепевка широко известного (высказанного в полемическом задоре) тезиса Ирины Анатольевны о том, что в случае некоторого несчастья страна не заметит потери столицы, поскольку оная давно не выполняет возложенных на неё функций госуправления и полезна лишь в качестве транспортного узла; всё остальное в её существование носит негативный характер.
Шнур, кстати, струсил спеть буквально про «некоторое несчастье», тем самым снизив полемический накал и соответственно популярность и коммерческий потенциал своего произведения. Но сам факт подобной песни и отсутствие последствий для него за таковую наводят на определенные мысли. «Сдается мне,что ты, мил-человек, стукачёк …» (с)
Кстати, не струсила безбашенная женщина с косой, …но не в том контексте, слегка поменяв средство поражения (что существенно влияло на последствия), поэтому прозвучало одиозно и по-живодерски… (плагиатить надо …аккуратнее).
А теперь давайте о самоиронии. Как вы полагаете, кто на таковую способен? Диковатый пьяница-матершинник Шнур, не гнушавшийся выступать нагишом неоднократно? По всей видимости, понятие стыда ему неведомо, а соответственно и ирония недоступна. Далее, его супруга. Девушка с сомнительным прошлым, рвущаяся к высотам гламура. Да, какая уж там ирония, тем более, самоирония? Там всё так серьёзно, …что оборжаться со стороны. Дуня Смирнова с не менее темным и одиозным прошлым, амбициозно-благотворительным настоящим, с крайней степенью самолюбия (знаем-знаем, нарывались)? Да откель? Вы фильмец этот «Кококо» видели? Там же на полном серьёзе сравнивают «народ» с «интеллигенцией», полагая себя относящимся к последней. Откель там самоиронии-то быть?…
Поэтому предлагаю подлинный образец оной.
Мерилин идет по коридору. Нога свободная, носок наружу. Каблук встал, носочек встал, одна половинка ягодицы шевельнулась. Слегка. Так, легкий трепет. Голова поднята, губы тоже улыбаются слегка, дразняще. Глаза мечтательно устремлены в будущее. Грудь — это самое главное, она должна прорезать пространство на мгновение раньше материализации всей Мерилин. Вначале грудь, потом носок, бедро, торс, улыбка и рассеянный взгляд…
Сапоги надо сдавать в ремонт, звучат слишком гулко, слишком напористо. Звук должен быть ровный, ни к чему не обязывающий. И колготки бы новые купить не мешало. Господи, какое нынче число? Совсем забыла, надо зайти в школу. К младшей. Тоже Мерилин.
… … …
— Кольца снимите. Измученный нуждой бухгалтер приготовился к сдаче квартального отчета! А мы еще так вас боялись! Войти в аудиторию боялись, где вы сидели. Трепетали! А Вы ни хрена ведь не знали! Вот сейчас признайтесь, что ничего не знали! Вот за что Вы мне четверку поставили, а?
— Ты помнишь, в каком году курсовой сдавала? А я — нет! И тебя не помню! Краситься надо более выразительно! Ах!(сопрано) Света, прости меня, я напрасно поставила тебе четверку! Ты знала буквально все!(меццо-сопрано) Я почему-то тебя невзлюбила! Не знаю! Но догадываюсь!(контральто) Тогда дезодорантов хороших не было.
— А у самой-то духи тогда были французские! Это вам заочники подарили! Мне этот запах потом ночами снился! Я чувствовала, что пропиталась им вся! Изнутри!
— Сейчас — итальянские! Чувствуешь? Да! Дешевле, конечно, но и моднее. Знаешь, твоя последняя фраза говорит, что ты можешь быть даже местами интересной. Ну, про запах изнутри. Может быть, ты тоже сможешь…
— Что?
— Стать Мерилин, Светик! Чао! Передай всем, что я утонула в бассейне с лилиями, с перламутровыми плафонами, поэтому сегодня зачет принимать не буду. Поёт Элвис, а я плыву в голубой воде лицом вниз… Чтобы не замочить прическу.
— Голая?
— Безусловно! А ты не совсем безнадега, милая! Я в тебя верю! Бывай! Поскакала!
… … …
Успокоиться. Расслабиться. Звучит бессмертный Бизе. Потому что покойник. Ноги на подоконник. На подбородок горячее полотенце. Ненавижу. Всех. А надо бы любить. Вот Толстой как любил! И они его тоже. Господи, посидеть не дают. Собаки слюнявые, коты-заразы… Хорошо, что попугаев ликвидировала. Соседке отдала. Теперь норовят перелететь обратно.
Все. Спокойствие и отрешенность окутывают душу. Покой. Чувственная красота. Мысли о приятном. О мейсенском фарфоре. Всех мужиков из головы — вон. От них только стрессы. Улыбка номер два. Расслабленные движения. Котлеты на сковородку. Я пользуюсь только Фэри! Он все-таки пахнет ничего так. Относительно.
Ещё раз посмотрим на творчество Шнура. Что там было в последние годы?
- 84. Батл красного (2013)
- 85. Sensation (2013)
- 86. Сумка (2013)
- 87. Родная (2013)
- 88. Плачу (2013)
- 89. Суходрочка (2013)
- 90. Интеграл (2013)
- 91. Цунами (2013)
- 92. Дорожная (2013)
- 93. 37-й (2014)
- 94. Ueban (2014)
- 95. Крым (Russalko) (2014)
- 96. СИЗОнная (2014)
- 97. Мои хуи (2014)
- 98. Фиаско (2014)
- 99. Гдебля (2014)
- 100. Платье (2014)
- 101. Винни Пух и все-все-все (2014)
- 102. Скоро в школу (2014)
- 103. Ебубаб (2014)
- 104. Патриотка (2014)
- 105. Похороны (2014)
- 106. Машина (2014)
- 107. Никола (2014)
- 108. Кабы (2014)
- 109. Бали (2015)
- 110. Дала, не дала (2015)
- 111. Мусор (2015)
- 112. Восхитительно (2015)
- 113. Карасик (2015)
- 114. Бомба (2015)
- 115. Отпускная (2015)
- 116. Короче (2015)
- 117. Молитвенная (2015)
- 118. Вип (2015)
- 119. ЗОЖ (2015)
- 120. Самая любимая (2015)
- 121. Экспонат (2016)
Поищем в приведенном списке иронию, самоиронию, какие-либо дамские изыски. Грубо, похабно и откровенно примитивно, хотя иногда бу-га-гашно смешно. Но уж больно много от утробы и гениталий. То, что из списка получило бурный зрительский отклик явно имеет иной источник вдохновения.
На чистом ба-га-га, матерщине и пьянстве — BMW не купишь. У нас нынче время такое, что машины подобного класса последние три года приобретаются исключительно за выдающуюся подлость. Кого ни возьми!
Образы у Шнура требуют большой предварительной работы… «в процессе создания». Достаточно присмотреться к его испитой физиономии, чтобы понять, какие у него к этому способности.
А чтобы «образ выстрелил», надо тоже много поработать, «поставить его на ножки» (как обычно объясняет И.А.Дедюхова), дать ему укорениться в общественном сознании.
Но в наше время, при общественном укладе от авдотий-матильд — за каждый образ приходится платить разрушенной жизнью, глумлением пьяного быдла, ржачем трепаных девок. BMW за настоящие образы у нас ведь не дают.
«Лабутены» в матерном варианте от Шнура показали… хотя бы лично мне, насколько востребованы все образы и концепции Дедюховой. А уж поскольку есть возможность сравнить и то, и другое, то понимаешь, что как раз Шнуру со всей камарильей стоящей за ним, — делаешь скидку на распущенность, отсутствие внутренней культуры и ограниченность.
С упрощенными и опошленными образами Дедюховой вся эта шайка-лейка пытается прилепить себе… мозги. Мозгов-то нет, да и взяться им неоткуда. А со взятыми взаймы мозгами… «сопутствующими товарами» идут скандалы.
— Ой, дальше они грызть друг друга начнут! Смотреть неприятно, лучше прикрыть чем-нибудь. (с, сами знаете чья)
Скандал после невиданного триумфа новой композиции был вполне ожидаемым и прогнозируемым. Это настолько удивляло… что же им спокойно не ездится в BMW и не ходится дорогущими сумками?..
Пока размышляешь на эту тему, вспоминаешь неприятный случай, который произошел у одной моей приятельницы, проявившей любезность в отношении состоятельных соседей (за вознаграждение, конечно). Пока они соседи совершали тур по Греции, она приютила их собачку какой-то мелкой породы. Ма-а-аленькой такой…
Вознаграждение не окупило бессонницы (от отвратительного поскуливания через каждые 20 минут), покусов-порезов, истерик, нервотрепки и переживаний. Прикончить эту собачку стало навязчивой идеей моей знакомой. Даже сейчас, когда все это осталось в прошлом, но жизнь отравляет само сознание, что маленькой мерзавке живется после обрушения национальной валюты намного лучше, чем ей.
Заметим с растущим сарказмом, что присвоить чужие образы (будучи неспособными доказать, что они именно твои), — это иногда почище, чем приютить за деньги ма-а-аленькую собачку. Тем более, что, насколько я помню, Дедюхова раньше держала ротвейлеров.
Это лишь по началу кажется… бу-га-га. Можно заняться подсчетом просмотров и покупкой BMW. Дальше придется грызть… как раз ближайших дам, поскольку это уже идут образы не Москвы с продажными колоколами, а женские образы. И все женское окружение Шнура навсегда получит… их клеймо. Дело даже не в Шнуре, а в том, что лабутенами по пустой голове ему прилетит от «самых близких».
Наверно… это как заложить такой «механизм замедленного действия». Или слушать поскуливание каждые 20 минут…
За Москву с колоколами Шнур получил не причитавшиеся ему любовь и уважение, выступая для многих обычным провокатором, опуская на люмпенский уровень любые концепции, любой рациональный протест, дискредитируя всех, кого что-то не устраивает.
Ведь я даже помню, как родился этот образ Москвы с колоколами! На нем завершилась карьера Газманова. Раз и навсегда закончился этот путь холуйства, каждый может проверить, как сегодня воспринимается лужковско-газмановский ренессанс на Красной площади. Так и сам Лужков давно никак не воспринимается. А Шнур спел про колокола… на пять лет позднее завершения этого форменного позорища. Пока Газманов был неколебимой звездой «в фаворе», Шнур — «сидел на булках ровно»(с).
Боюсь, Шнур… не понимает, что ему просто дали пройти с этими колоколами. Но вовсе не для того, чтобы он решил таскать как свое… женские образы. Хоть немного можно быть мужиком даже с такой физиономией? Продолжал бы дальше политическую сатиру! Ан нет! Образ-то не его! Как продолжить он и не знает… осталось только баб бичевать… за лабутены.
Ну, а теперь немного о самом «Экспонате». Помните ранее употребленные слова — концепция и плагиат? Так вот он плагиат концепции:
В обед в кафешке из плохого проигрывателя звучала песенка. Слова было трудно разобрать, поэтому показалось, что это: «А я иду такая вся в Дольче Габбана, А я иду такая вся на Тициана…». Представляете, каково было мое разочарование, когда выяснилось впоследствии, что там «на сердце рана»…
Ну, никакой культуры!…
- Регистрация 27.05.2009
- Последняя активность 14.09.2014 11:05
Верка Сердючка — Дольче Габбана (2011)
(из электронной переписки двух приятельниц, завершение)
— Оказывается у Шнура много в стилистике , продолжающей люмпенскую тему Дюны и подобных, но выстрелили Лабутены, и именно потому, что универсалистская нота только у вас. Ловишь Вашу волну, тогда и получаешь основной концепт образа.
Все концепции у вас, поскольку … (и дальше основная теоретическая часть «нравственные критерии», автор-образ-…, литературная основа, т.е. все ваши постулаты)Без ваших постулатов даже примитивная песенная форма не работает.
А самое главное, что выстрелили только те вещи, которые сделаны по вашим концепциям. Остальные не взлетают.
Прут концепции, технологиями владеют, личность исполнителей не важна (он об этом он сам говорит), по готовой концепции насобачились любой текст и стиль сделать, а вот без концепции ничего толком не работает. А это всё ваше.— Вот и надо немедленно возвращать свое!
Тем более, что само прилетело.— Попытаюсь сегодня со Шнуром разобраться. Он подставился (ругаясь с солисткой, причем она явно не хотела этот конфликт выносить на публику), четко выйдя на Ваш тезис, заявив, что в его произведениях главное образ
Выстрелили эти вещи и выстрелили. Показали лишь, как на самом деле «никогда не читали Дедюховой» и то, как могли бы «выстрелить» настоящие, не пережеванные, не изуродованные образы Ирины Анатольевны.
Ведь приоритет легко устанавливается и по датам, и по тому, что тащится до кучи вместе с основными образами. Здесь, конечно, все дело в выводе и желании лишить свободы нравственного выбора, поскольку образ от группировки «Ленинград» — это готовый вывод, он разночтений не предполагает.
У Дедюховой образы в развитии, они живут… дышат. У нее самоирония и сарказм настигают неожиданно, когда образ вдруг разворачивается и переворачивается.
В «Лабутенах» вывод сводится к матерному припеву. Под водку и ради бу-га-га покатит. Но ведь все окружающие не в одной лодке со Шнуром, им никто за такое BMW не презентует.
Сложно было не заметить, какое продолжение в жизни имел образ из клипа «Сумка». Бу-га-га, да это же Женя Васильева, удравшая из-под ареста в бутик сумки выбирать! Но нельзя не заметить и камушек в только что ограбленный огород: «Я хочу, чтобы все было мистически, романтически… шикарно… изысканно… (ясно!)… чтоб все на меня смотрели… Понятно?»
И где ж такое можно встретить в одном флаконе? Да еще и с фирменной фразой, завершающей многие статьи И.А.Дедюховой?
Ну, приложили к себе… выяснилось отчего-то лишь то, что всегда мечталось гламурную собачку растерзать. Великовата шапка, на нос налезает. Ведь если у этого клипа нет собственной первоосновы (а имеется хоть мощная, но заимствованная), остается лишь предположить, что раньше Шнур, как и моя приятельница, сидел с собачками своих покровительниц, мечтая превзойти этих капризных животных в материальном достатке.
Если рассматривать все это «творчество» в качестве отражения образов в реальности, как бы такой (чувствуется, плохо контролируемой, вернее, неконтролируемой) попыткой замкнуть эстетическую триаду «Автор [Дедюхова] — Образ [на воспринимаемом уровне] — Читатель [«шнурёнки» и их спонсоры]», то дальше, в зависимости от того, на каком уровне произошло само «замыкание», можно с вероятностью 1 (единица) прогнозировать развитие ситуации. Дальнейшее неинтересно…
Настоящий образ — живой, он развивается. А ворованный образ деградирует еще на этапе «доводки». Не станем вздыхать по поводу безнравственности, когда художественный женский образ у нас сводится к матершинному припеву, за такое со Шнуром разделаются сами соратницы и боевые подруги. Они ему отомстят, «желая только самого лучшего», когда никто из них «плохого не посоветует». Это же очевидно.
А на фоне устаревших лабутенов, запавших в душу дедюховским каблуком «Моей Мерилин», — живые образы «девочек Петровых» будут смотреться в заданной последовательности: мистически, романтически, шикарно, изысканно. А главное, понятно.
Зачем Шнуру своих боевых подруг на чистую воду выводить и опускать их ниже каблучка Дедюховой… непонятно. Просто мистика и романтика. Бу-га-га.
Я там в переписке обещала матчасть подогнать:
Дедюхова И.А. Нравственные критерии анализа. Часть I
Автор-образ-читатель
Открытый финал. Часть I
Сказки навыворот. Часть II
Нет, голубчики. Я застолбила свою легитимность! Помните, как в нормальной научной деятельности надо бы вначале права публикациями застолбить? Ну, этого не помнят отчего-то только нынешние… из наиболее отсталых, которые решили, что раз что-то «плохо лежит», то это можно просто взять»!..
И вспомните, скольким прилетело по мозгам, кто решил, будто мир вокруг… прям таки создан по его слову или слову башляющего руководства. Лично я всякие там мелочи, которые напрямую были выполнены по моим концепциям, не отслеживаю… Правда, иногда их прямо под нос суют.
Шнуров отказался брать Собчак петь в «Ленинград» из-за отсутствия голоса
Да-да… значит, с солистками вышла проблема? Может, не только «лабутены», но и «сумку» напомнить? Лично я в солистки к Шнуру не нанималась. Но когда он окончательно забыл приличия, какие-то непонятки возникли… с той стороны, о которой он отчего-то не догадывался. А почему бы и не догадаться было?
Когда после статей о Москве появляется «Москва, почем твои колокола» — это еще понять можно. А вот когда он лезет мои концепции резать на собственные женские образы… непременно упрется в то, что эти образы не настолько немногословны, как концепции. И уж точно не позволят поступать с ними, как с… мертвыми.
8 комментариев
Да уж. Подставили бабы Шнура с «женской» темой. Сейчас действительно в БМВ как песик из «Сумки».
С «колоколами» припозднился и с люмпенской темой задрал.
Сергей, меня он ещё выбесил посягательством на «святое». Вы представляете бурю моих эмоций, когда в клипе «Бомба» я увидела использование женского образа из сериала «Шерлок», с Кэмбербетчем который. Ни музыки, ни текста, ни прикола. Даже сами не поняли, что сказать хотели. Так видно, что исписались (хотя, что они там писали?!). Тупо прут. Очень тупо…
Нашел забавное об образе it girl
Термин появился в 1920-е годы благодаря американской писательнице Элинор Глин. В 1927 году вышел фильм по сюжету ее книги — «It» («Оно»), главной героиней которого была как раз такая девушка. И термин стал популярным. Собственно, значение этого ярлыка следующее: богатая бездельница, звезда таблоидов и светских хроник, сплетен и папарацци.
Спасибо, Leo. Очень интересно. Особенно годы и место создания термина. Америка, 20-ые — когда деньги из России выкачивались в Америку (о чем рассказывала ИАД). Интерес Эллочки-людоедочки к Вандербильдихе тогда же.
Что и требовалось доказать. Все наши звезды гламура — банальные Эллочки-людоедочки, и слово людоедочки отнюдь не случайное.
Мне бы хотелось отметить одну вещь.
В «Лабутенах» идет кусок драмы жизни или прозы, которую под матерный припев не закатаешь. Там героиня изображает богатую наследницу, отказавшуюся от папашиного достатка. Типа она квартиру снимает, хотя живет в ней с матерью.
А сверх-идея этого представления примитивна до крайности. Типа… окажись она на месте богатенькой лярвы, уж моментом бы воспользовалась.
Типа на самом деле она просто завидует. Знакомая мысль? А просто в штаны жэ не влезает.
Мол, все вокруг бедные, потому что им не предоставилась возможность украсть. И все в таком духе. Дальше все с удовольствием прыгают под «нах».
Мне откровенно не понравилось, что все это используется, чтобы представить нашу молодежь такими «экспонатами». На Ютубе полно роликов, где у китайцев, американцев, японцев спрашивают мнение, будто бы это ворованное и лживое «нах» — прямо образ с натуры.
К ним начинают приставать, мол, какое впечатление это на них производит. А те брезгливо спрашивают: «Это… русские?»
Я на такое посмотрела… подумала еще, что сейчас у «создателей» возникнут ба-альшие проблемы. Подумала, что хорошо бы они друг другу глотки за такой «успех» перегрызли.
Как заказывали, так и получилось.
Ой!… Прям страшно стало. И вспомнилась относительно недавняя история в Москве про ресторатора с расчленёнкой собственной жены…
Отчего-то еще вспоминается ваш вебинар про «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»
Думаю, за что же это Дедюхову заблокировали на ФБ?
Выясняю, что это из-за разговора на счет того, шлюха неизвестная мне Оксана Акиньшина, вдруг начавшая говорить целыми абзацами из Дедюховой?
А как раз в этой статье все и поясняется! Конечно, шлюха, но навсегда пришпиленная к ЛО! Конкретно, к этой статье! Кто бы сомневался.