Аделаида: Натали, вы таким образом с помощью Дали решили визуализировать нынешнюю жару? Может разумнее компенсировать её влияние чем-то ассоциирующимся с прохладой или методами её достижения?
Натали: Голубушка, у меня всё плавится и мысли тоже… И я, честно сказать, не знаю, как себя вести себя с нашим гостем.
Аделаида: Тихо! Он может услышать! А не хотите ли прохладительного крюшона, Сергей Анатольевич?
Сергей Ткачев: А что, водку нынче в жару больше не подают? Жаль. Можно и крюшона. Хотя я не большой охотник игры на понижение градуса в общении с дамами. Даже в жару.
Натали: А Ирина Анатольевна случайно не придут? Если не придут, так разве мы возразим против ваших предпочтений, Сергей Анатольевич?
Сергей Ткачев: А разве нам Ирина Анатольевна — указ? У нас нынче указы пишут сами знаете кто. Она их все равно не читает… Достаточно, спасибо Аделаида! Это на лимонных корочках? Самое то! Ух, хорошо! Мы просто скажем, что прочли указ о необходимости для всех россиян с плюс 18-ти принимать в жару анаболики на спирту. А что у вас на закуску?
Натали: Разве только предложить вам неподражаемую Марецкую с Мартинсоном?
Сергей Ткачев: Ну, можно, конечно. Хотя предпочел бы вяленой воблы.
Аделаида: А мне — глоток воды и похолоднее… Благодарю… Хочется на пляж, к воде, упасть и ни о чем не думать…а некоторых думы не покидают даже в начавшийся сезон отпусков, поскольку началось самое интересное — дележ денег…
Сергей Ткачев: О чем это вы, сударыня?
Аделаида: Да вот тут Натали мимо разговорчика одного на фейсбуке пройти не смогла. Вы ж знаете, её хлебом не корми, дайте только постоять «за искусство»…
Натали: Ну, да, любезная Аделаида, каюсь — не удержалась. Сами посудите, как от такого «избиения младенцев» можно отказаться?
Виталий Витовтов Сколько копий ломалось о бондарчуковский «Сталинград»! Недавно решил всё-таки взглянуть. Включил. Смотрю. Смотрю, смотрю, смотрю. Потом поймал себя на мысли: стоп, а где же фильм? Потом ещё чуть-чуть смотрел, смотрел, смотрел… и вырубил к чёртовой матери это дерьмо. Это как же понимать? Думал, что хуже Михалкова быть не может, а, оказывается, что может! Хуже самой посредственной компьютерной игры! Ни коим образом не зацепило. Никакой симпатии и эмпатии к героям не возникло. Совершеннейшее пустое место, а не фильм! Тут не об идейной направленности надо говорить, не ляпы чудовищные, которые в этой «картине» имеются, обсасывать… Ужас… Ф. Бондарчук на самом деле клинически не способен снимать кино? И так теперь будет всегда?!
… … …
Алексей Комов По первому — не думаю, что Михалкова вы сможете назвать не профессионалом. И Бондарчук — тоже профессионал, нравится он или нет. Здесь надо объективно подходить, оставив эмоции в стороне.
… … …
Наталья Иванова Алексей Комов, дело в том, что у Михалкова и Бондарчука такая профессия, что плевать профессионал он или нет, главное понравилось или не понравилось зрителю. Не понравилось — пшёл вон из профессии!…
Аделаида: Ой, Натали, что-то вы действительно слегка резковато начали. Так сразу? Просто, «Раневская вы наша»: «Вон из профессии!»(с)…
Натали: Нда… пожалуй, это я погорячилась…
Аделаида: Прям жаром пышете, голубушка. Причем, настолько, что напоминаете вот это.
Натали: Правда, мой «посыл» мало кого напугал, судя по тому, как начались стандартные «страдания за народ».
Алексей Комов Наталья Иванова — вы совершенно правы. Только вот в чем проблема — зритель, он ведь разный.
Как говорится в народе: Кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка!)))
Наталья Иванова «Та ладно!» (с) В профессии давно сформированы весьма «объективные» критерии оценки. Причем, раньше худсоветы весьма недурно справлялись. Разницу до и после все давно прочувствовали.
А в случае Михалкова и Бондарчука речь идет о чудовищных (повторюсь, чудовищных) провалах: этических, эстетических, интеллектуальных и прочее… 99, 9 (9)% считают их «творения» редким дерьмом.
Михаил Морозов Они работают на заказ элит. Под другое деньги не дадут.
Наталья Иванова Они просто отмывают деньги.
Натали: Затем стали рассказывать о кинематографе, как отрасли производства и бизнес-проекте. Что собственно и разозлило окончательно. Представляете, этот деятель рассказывает о том, что Федор Бондарчук отбил деньги на этой фильме. Кому этот Комов говорит? Мне?!…
Адалаида: Дорогуша, вот стаканчик, хлебните… Да не волнуйтесь вы так…
Натали: Аделаида, хоть вы поймите моё праведное возмущение. Хоть вам позвольте в жилетку поплакаться. На просмотр этого фильма по разнарядке направили школьников через всякие там РОНО (или что там нынче вместо них). Меня же заставили выдать деньги в кино для моего ребенка. Я честно этого не хотела и запрещала туда идти, но… Вы ж понимаете, учителей жалко — они не имеют права часть класса вести куда-то, а часть оставлять на произвол судьбы.
Аделаида: Это ж вымогательство какое-то!
Сергей Ткачев: Форменное безобразие! Как я вам, Натали, сочувствую. И деньги отобрали, и ребенку, можно сказать, нанесли невосполнимый моральный ущерб.
Натали: Теперь, надеюсь, вы понимаете, отчего я с цепи сорвалась?
Сергей Ткачев: Понимаю, что этим тоже можно оправдать вашу настойчивость в дискуссии. Но сам имею на сей счет иное мнение.
Аделаида: По поводу гендерной склонности дам к небольшим скандалам на почве высокого искусства?
Сергей Ткачев: По поводу милой дамской склочности. А когда она оправдана, то все дамы и вовсе преисполняются праведным гневом.
Алексей Комов Давайте сначала по «провалам». Повторюсь, я не даю оценок художественной стороне. Только объективные параметры. Фильм прошел по всем экранам страны. Закуплен во множестве стран. Итоги вполне впечатляющие.
Если учитывать коммерческую составляющую, о никакого разговора о провале не идет. Тем более, что кино, это все-таки индустрия, а не область узкого круга эстетов.
Социальная составляющая. Споры вызвал не шуточны. Что мы видим и этой ветке.
Творческая составляющая. Как минимум технические эффекты — для нашего кино авангардные.
Подведем итог. Учитывая, что о 90% фильмах мы вообще ничего не слышим, а их ценность не окупает даже стоимости пленки, на которой они сняты — можно ли говорить о провале и некомпетентности?
Наталья Иванова Жалкая попытка сделать анализ жалкого дерьма. Смысл попытки — слегка отбелить черного кобеля.
Зачем мне зрителю эти жалкие потуги? Мне потребно искусство и высокого уровня? Что это дает людям и обществу? Ничего, кроме ощущения, что тебя в очередной раз обманули. Это бездарно, безнравственно и убого.
В стране этими ничтожествами уничтожен кинематограф, до того такими же бездарями уничтожили литературу. Сейчас уничтожают классическое искусство в БТ.
А зачем это мне, как зрителю терпеть и выслушивать какие-то жалкие оправдания? А не пошли бы все бездари вон! Достали своей ущербностью!…
Натали: Несложно догадаться, что далее оппонент ненавязчиво перешёл на мою личность и мои индивидуальные качества. Как же, как же! Это ж зритель какой-то не такой! И недоразвитый, и с подозрительными моральными качествами…
Сергей Ткачев: Натали, надо отдать вам должное, вы и сами отлично умеете уязвить собеседника. Вы отлично усвоили методу Ирины Анатольевны подходить с глобальным анализом к ничтожному поводу «поговорить про искусство».
Алексей Комов Наталья Иванова — думаю, не стоит говорить от всех зрителей. Не думаю, что вы имеете на это моральное право.
Ваше мнение, это ваше мнение. У кого-то есть другое. То, что многие школы потеряны — соглашусь. Но это не повод запрета на работу тем, кто делает заметные работы.
Странно, что называя эти имена вы не обращаете внимания на те 90%, которые не собирают и десятка тысяч зрителей. Это им вы хотите передать средства?
Вот сейчас проходило слушание заявок в Минкульте. несколько именитых не получили финансирование. И с таким же жаром в сети обрушились на ретроградов -чиновников, которые незнамо кому деньги раздают. и как быть?
Аделаида: Вот кто бы сомневался, что «ключевой вопрос современности» заключался исключительно в жажде финансирования?! Опять кто-то «под себя» стремится выбить бюджетные деньги. Но даже разбираться не хочется, кто конкретно, поскольку хочется лишить средств всех сразу!
Наталья Иванова А вот я считаю, что вы (творческие деятели) просто обнаглели. Вы денег не зарабатываете, а просто переводите ресурсы на такое вот «дерьмо». И ещё вам слова не скажи!
Пора заняться и серьезно поинтересоваться механизмами вашего финансирования. Кинематографа нет, литературы нет, искусства нет, а денег вам давай. А не пошли бы вы все дворы мести! Пора уже давно прислушаться к мнению публики. А чтобы это было доходчивее — лишить бюджетного финансирования.
А то таланты вы в своей среде гнобите, занимаетесь пресмыкательством и прочей подлостью. Зачем нам такие творческие личности? Если талантливы, то участвуйте в конкурентной борьбе.
Сергей Ткачев: Согласен с вами, Натали. Причем арбитром всех подобных забегов и заплывов должно стать мнение зрителя. Или публики. Маргинальное мнение зрителей отечественных «елок-палок» желательно не слишком демонизировать, они не имеют веса при оценке продукции и киностудии Дисней. Но раньше было не принято тыкать в нос зарубежными кинопризами, а актеры гордились, если за них голосовали читатели популярного журнала «Экран».
Натали: Да уж, Сергей Анатольевич, очень даже с вами согласная. Вот почему люди, выбравшие себе профессию с заведомо высокими конкурентными рисками, именно эти риски стремятся уничтожить вместо достижения высоких целей в своей области деятельности. Вся их энергия направлена на стремление к материальным благам, находящимся в основании пирамиды Маслоу, вопреки заявленному тезису о «голодном художнике, готовом творить своё искусство, не смотря на трудности бытия».
Алексей Комов И ещё вам слова не скажи! — а вы разве слово говорите? Пока я слышу одно: чтоб зло пресечь, собрать все книги бы да сжечь!»
Вы хотите , чтобы к вам прислушались? А что вы, собственно, кроме ругани и оскорблений сказали даже в этой ветке?
И есть ли у вас моральное право выступать в роли морального судью. Да еще смешивая все в кучу.
не хотите: не смотрите, не читайте и не слушайте. Вы свободный человек.
но стоит ли вам, повторю, говорить от xmuj-то имени, кроме своего?
Пока не вижу ни единого основания…
Что касается «нашего», я так понимаю, что и вы в мой адрес обращаетесь. Тогда, прежде чем от меня что-то требуете, давайте вы сами представите отчет в своих тратах, покупках и действиях на работе и вне её. И только потом будете мне предъявлять какие-то требования.
А пока вы никто и фамилия ваша — никак!
Наталья Иванова Во-первых, я и сама и остальное большинство зрителей занимается общественно-полезным производительным трудом, в отличие от вас. Вы не шьете себе одежду, не строите дома, не выращиваете «хлеб». Типа, вы занимаетесь творчеством.
Ваше творчество необходимо в нашей жизни для её «улучшения», т.е. нашего нравственного, интеллектуального и прочего развития. Вы кушать кушаете, голым не ходите, на улице не живете, но нам норовите подсунуть «дерьмо».
Да основная масса зрителей занимается уже хорошо известными видами деятельности, причем давно и внятно формализованными. Но от вас (творческих личностей) требуется преодоление и прорыв в неведомое к сияющим высотам. Посему, требуются истинные таланты. Чтобы их выявить необходим высокий «порог вхождения», который вы стремитесь убрать.
Убрали. И что? Получили засилье серости. Зачем вы такие убогие нужны?
Наталья Иванова И вообще, когда вы выражаете недовольство продавцу по поводу холодильника, вы не знаете всех тонкостей его устройства, но «клиент — всегда прав».
Так, сударь, и здесь. Я «потребитель отрасли», поэтому права я. Я плачу вам деньги (даже в бюджет, из которого вы норовите получить их без моего контроля). Вы работаете для меня. «Играй, паскуда, пой, пока не удавили» (с, В.Высоцкий)
Алексей Комов Наталья Иванова — я не знаю, каким трудом вы занимаетесь. Вы не знакомы, что я делаю и сделал.
Вам не известно, на какие средства я живу. Я пока вижу, что вы просто голимо хамите незнакомому человеку, который не только значительно старше вас, но и явно умнее.
Поэтому вести разговор на уровне базарных склочных баб, к категории которых вы относитесь, мне не интересно. И то что вы опять встаете в позу представителя какой-то массы людей — это смешно и убого.
Вы за себя отвечать не можжте, а уж за других и подавно. Так что ваше мнение — не стоит не гроша.
Общайтесь с себе подобными. И ищете клиентов по себе. А что-то говорить перед существом, которое ковыряя вносу требует «Сделайте мне красиво! (Маяковский) — считаю ниже своего достоинства.
Клопы — к клопам!
Аделаида: Опять публика не угодила! Какое презрение к «потребителю отрасли»!
Натали: Причем, эти эскапады после того, как всячески пытались оправдать кинематографистов в неумении создать что-то стоящее (столько объективных сложностей). Опять же, если публика примитивна, так воспитывайте её, поднимайте и развивайте до собственного уровня. Нет, так удобно падать и падать, всё ниже и ниже…
Артём Балала Целевая аудитория фильма — дети от 12 лет (до бесконечности, судя по данному псто и прочим возмущённым плевкам 8))), которые нынче ничего почти о ВОВ не знают. Смешно слышать серьёзные оценки от взрослых людей.
Наталья Иванова Продюсеру на заметку | Литературное обозрение
Умным людям ни к чему ненужная конкретика при обсуждении принципиальных вещей и общеизвестных явлений. Здесь идет речь о том насколько бездарны нынешние топовые кинематографисты, что повлекло за собой уничтожение и профессии и отрасли.Каким образом в опровержении данного тезиса может помочь вам «умному» человеку знание о моем месте работы? «Умный человек» не умеете говорить по существу вопроса, сразу лезете в личную жизнь незнакомых вам людей, так какой вы профессионал? И каковы ваши моральные качества?
Гнать убогих в шею. Единственное на что пригодны — мести улицы.
Аделаида: Да, я тут краем уха слышала, краем глаза видела, что работники театров выражают неудовольствие новыми формами и сроками заключаемых с ними трудовых отношений (в детали вдаваться было откровенно лень)…
Натали: Да, да я там не преминула поязвить, что выступать по этому поводу надо было год назад в защиту увольняемого Н.М. Цискаридзе, а теперь публике уже неинтересно, поскольку речь идет уже не о таких ярких и харизматичных артистах.
Сергей Ткачев: Дамы, это вы про заявление министра культуры о том, что следует выдавать гранты за творческие достижения, а не просто в качестве повышения зарплаты?
Аделаида: Как мило, Сергей Анатольевич, что вы в курсе! Скажите, а как вам…
Натали: Вообще-то мы обсуждаем кинематограф, Аделаида, а не ваши вебинары про оперное пение. Уверена, Сергею Анатольевичу оперное пение ни капли неинтересно.
Сергей Ткачев: Категорически буду возражать!.. если еще не нальете и не подадите, наконец, голубцы. Там ведь у вас голубцы, я не ошибся?
Аделаида: Ой, точно! У меня же голубцы! Боже мой!
(убегает)
Натали: (недовольно) Вы заметили, Сергей Анатольевич, как она мне слова сказать не дает, а сама про голубцы забыла? Ведь искусство кино — массовое! В конце концов, если вспомнить ту колоссальную цифру, которую итак выделяют на Большой театр, то, наверное, разумнее творческому коллективу высказывать претензии в адрес руководства театра, а не участвовать в интригах бывшего и настоящего министров культуры.
Сергей Ткачев: Бесспорно, так было бы гораздо культурнее и результативнее.
Артём Балала Наталья Иванова, неужели вам не очевидно, что Сталинград Бодарчука ни чем не лучше и не хуже любого голливудского блокбастера. Однако, явно лучше его Обитаемого острова… Фильм-легенда для современных невежественных детей, снятый на понятном для них языке.
Наталья Иванова А мне и моему ребенку это дерьмо не нужно. Я требую настоящего искусства. Не могут, пусть метут улицы.
Алексей Комов Мадам Ивавнова, не хотите,чтобы лезли в вашу личную жизнь? Не суйте свой нос в чужую! И будет вам счастье.
Хотите, чтобы вас уважали — уважайте собеседника и не хамите. не на рынке в ряду торговле семечками.
А теперь по приведенному списку.
Начнем с того, что оценки здесь сделаны только по прокату. А эту уже не корректно. Так как не учитывается продажа прав на показ по телесетям и продажа дисков. Это первое.
Во-вторых, и в советское время львиная доля кинофильмов было дотационная.
В-третьих, в списке представлены имена, которые представляют отечественную кинокультуру.
в четвертых, если мы снимает дорогие (по нашим меркам) фильмы, то должны понимать, что наш внутренний рынок кинопроката только развивается. Покупательная способность у людей разная. Возможности продажи на западные рынки — ограничены. Так что отказываться от дорогих фильмов?.
А теперь посмотрим, а какие фильмы оказались рентабельными. Есть такие? Есть. Среднебюджетные «Ёлки». И несколько подобных комедий. Пара боевиков — реплики с западных.
Так давайте запретим снимать Сокурову. Да здравствуют Ёлки!
Это не что в кино не надо ничего менять. Я уже говорил о новых подходах к распределению госзаказов. Сработает? Посмотрим.
Но здесь важно не выплеснуть вместе с водой — ребенка.
Михаил Морозов Это как в Голос на ТВ. Оказалось что петь у нас умеют. Может когда детишки допустят таланты наступит чудо?
Алексей Комов Настоящее искусство — это что?
Наталья Иванова Ой, а вы и Пушкина с Толстым не читали? Бергмана и Висконти не видывали?
Метлу вам в руки, и не лезьте к приличным людям.
Наталья Иванова Наглость какая! Где это вы видели личную жизнь, в которую я лезу? Это «Сталинград» Бондарчука — его личная жизнь? Или «Цитадель» Михалкова? Это моя личная жизнь и мои личные деньги, которые эти бездари перевели на дерьмо. Вообще, охамели!
Алексей Комов Михаил Морозов — вы правы. Только вот вопрос, а как найти эти таланты. Посмотрите фильмы молодых режиссеров. В большинстве — это не «Голос». Вы забываете про сценарии. А это очень большая проблема — найти хорошего сценариста.
Фактически исчезла школа съемок детского кино в традициях Роу, например.
Наталья Иванова Мне начхать на проблемы вашей отрасли. Вы её уничтожили собственными руками, позволив расползтись сплошной серости. Всех разогнать, пусть выживет сильнейший.
Михаил Морозов Шишкин против Никас Софронов
Алексей Комов Мадам, я уже сказал, что с вашим уровнем культуры подобные дискуссии вести надо на базаре в ряду торговок семечками!
Там и свою метлу найдете — вершину вашего творчества!
Алексей Комов Михаил Морозов — а почему против? Почему не и-и?
Натали: Вот и поговори с такими! Им предлагаешь нормальную литературную основу, а они будут ныть и ныть о своих «объективных» трудностях и рассказывать об «Обитаемом острове», который пришлось снимать потому, что не случилось «прихватить по случаю» роман «Армагедон №3» (который в статье «Продюсеру на заметку» и предлагался). «Чует кошка, что мясо съела!» …
Аделаида: Ага! Как старательно глазки в сторону отводят и делают вид, что не знают о чем речь идет. Угощайтесь! От наших «творческих деятелей» вы таких голубцов не дождетесь.
Наталья Иванова Не врите, вы сами уничтожаете и талантов в своей среде и в литературе. Я вам под нос положила многогранный и талантливый литературный материал, но вы лезете и лезете со стоном, что талантов нет. Оставить вас без финансирования, сразу найдете и таланты и поклонников.
Наталья Иванова А вы, батенька, научитесь продуцировать культурные артефакты, а не дерьмо. Что производите, то в морду и получите.
Алексей Комов Вы за своим носом последите! И не лезьте в финансирование. О семейном боджете позаботьтесь. А то таких «командиров» культуры уже бывало-перебывало!
Алексей Комов Наталья Иванова — мадам, вы со своей мордой можете и дальше продуцировать что угодно во что хотите. Пока я вижу харю хамла, которая лезет рулить туда , в чем мало понимает.
Не бросайте своего корытца, оно вам ближе по душе!
Наталья Иванова Щаз, вы жрете на мои деньги, поэтому извольте вести себя прилично. В данной ситуации вы — альфонс, который не отработал свое содержание. Я, как дама, вас содержащая, имею право высказать своё возмущение в любой угодной для меня форме, а вы можете только промолчать.
Артём Балала Наталья Иванова, вот, простите за фамильярность, и молодец. не нужно «дерьмо» — не смотрите. Я рад, что ваш ребёнок не входит в целевую аудиторию. Но таких, к сожалению, меньшинство. Покажите вашему ребёнку Иди и смотри и Они сражались за Родину… А в данном контексте и данном конкретном настоящем у Сталинграда Бондарчука больше достоинств, чем недостатков. Не дай Бог, но в условиях войны этот фильм будет способен поднять боевой дух 18-летним пацанам, которым завтра идти в атаку. А штабные мальчики будут смотреть Висконти, Годара и Спасти рядового Райана… Бергмана точно смотреть никто не будет. Вы уже всего Бергмана посмотрели? А ваш ребёнок «Молох» — «Телец» — «Солнце» — «Фауст» уже посмотрел?..
Наталья Иванова И «как умный и воспитанный человек», должны были бы знать, что подобные характеристики прилично получать со стороны других, а не в качестве самоидентификации.Ваш уровень культуры таков, что обладание культурой вы даже не в состоянии сымитировать, поскольку не имеете о ней ни малейшего представления.
Позвольте вам заметить — вы быдло-с…
Михаил Морозов Назначенные творцы народ презирают и поэтому халтуру создают. Типа Джентльмены 2
Наталья Иванова Artyom Balala, а не пошли бы вы в атаку сами! А то умны тут все 18-летних пацанов в атаки и на болотные посылать. Дети должны учиться и воспитываться на достойных произведениях искусства. И мне, и детям безразличны материальные проблемы нынешних «творцов». Не могут, пусть отвалят!
Артём Балала Фёдор снял кыно для дворового друга ребёнка г-жи Ивановой.
Алексей Комов Михаил, но люди-то смотрят!
Давайте разделим. Есть фильмы для развлечения. Есть высокое киноискусство. И есть авангардное.
На моей памяти не каждые сиюминутные оценки совпадали с проверкой времени. Один из самых ярких примеров «Белое солнце пустыни».
А с другой стороны, фильмы, которые заведомо объявлялись классикой — давно забыты.
Конечно надо расширять возможность съемок новым людям. Но это не значит, что известных надо выбрасывать на помойку. Вспомните, что произошло с Бондарчуком старшим. И другими режиссерами во второй половине 80-х — 90-х.
Аделаида: Сложно промолчать. Позвольте про Бондарчука старшего в 80-90 добавить, что «о мертвых либо ничего, либо правду». Так вот, при всех его заслугах и как режиссера, и как актера лучше бы он умер позабытым великим. «Тихий Дон» с лицом нетрадиционной ориентации в роли одного из самых сильных мужских образов русской литературы, яркого носителя чисто мужской харизматики, Григория Мелехова, и сексапильной распатланной простоволосой дамочкой в рои Аксиньи — это, просто, бесчестье какое-то. А Федор этого не понял и представил это изделие на суд зрителя.
Федю из профессии надо было гнать именно после папиного «Тихого Дона».
Артём Балала Отлично сказано. Г-жа Иванова нервно лузгает семки, сидя на кортках и глядя в йофон с Пазолини.
Артём Балала Наталья Иванова, как военнообязанный годный, к сожалению (но это поправимо), к нестроевой, когда призовут — обязательно пойду. А вы в сёстры милосердия пойдёте? Я буду лежать весь раненный, а вы мне мне Параджанова будете пересказывать.
Наталья Иванова Artyom Balala, не-а я предпочитаю провести «профилактические работы» и придушить «вероятных противников» и «яблоко раздора» на корню. Поэтому приступлю ранить вас прям непосредственно щаз. И травить буду Хамдамовым: Поймать настроение | Литературное обозрение
Артём Балала Одну минутую. Кофа щаз налью…
Артём Балала Обожаю Вертинского…
Михаил Морозов Можно опускать а можно поднимать.. Халтура опускает. И творцов тоже. Как дерьмо в книжных
Аделаида: Какой забавный второй ваш, Натали, собеседник. Этот Артем Балала после прочтения статьи о Хамдамове как-то сразу перестал тестировать вас по искусствоведению, а перешел к завуалированным оскорблениям «по гендеру».
Натали: Ну да, душечка, вы верно подметили. И вам тоже (как всякому «доморощенному фрейдисту») ясна природа подобной агрессии.
Сергей Ткачев: Конечно, конечно, милые дамы, такие выпады характерны в случае, когда оппонент никаким иным образом не в состоянии компенсировать взыгравшие собственные комплексы. Выпьем за то, чтобы мужчины иначе компенсировали свои недостатки и отсутствие талантов!
Аделаида: Я категорически «за»!
Артём Балала Г-жа Иванова, коли вы всех «вероятных противников» придушите, то, не ровён час, вас будет «насиловать» здоровенный лиловый негхр из Миссисипи под эту вот пейсню, и вам это будет нравиться. http://www.youtube.com/watch?v=HrtNSZh2Tnw…
Fahrenheit 9/11 — Roof Is On Fire
Наталья Иванова Не пугайте! 25 лет живем без таких «защитничков», ещё и всяких «творцов» прикармливаем. Но надоели и те, и другие.
«Все в сад!»(с)
Алексей Комов Михаил Морозов — с этим трудно поспорить. Но пока произведение не готово — кто скажет, что получится? И великие проваливались с треском. Сколько таких примеров?
Наталья Иванова Имеющиеся «творцы» уже 25 лет выдают гарантированный результат — дерьмо!
Лучший критерий истины — имеющаяся практика. «Врач сказал «в морг», значит в морг!»(с)
Артём Балала Мажорита Иванова, РККА в разных ипостасях существует с 1918 г.. Призыв ни кто не отменял. «Защитничками» становятся не сумевшие откосить граждане мужского пола 18 лет. Большинство из них не знает, «что такое» Дзига Вертов и кто такой даже Феллини… Вам дурно. Бросьте ваш морг, выходите к нам в сад.
Михаил Морозов Это ведь очевидно: снимается для быдла ( так и создается продукт) или для разумной публики. Хотя я в последнее время сомневаюсь в качестве творцов. Андрей Рублев не получится,какие миллионы не заложи.
Алексей Комов Михаил Морозов — а как вы делите на быдло, и на разумную публику.
Но вот мне «Андрей рублев » нравится. Я разумный. Но вот «Зеркало» не люблю. И с удовольствием посмотрю фантастику или вестерн. Значит, я быдло.
А кто-то хочет комедию смотреть. И ненавидит арт-хауз. А именно от арт-хауза в восторге критики! Как сортировать?
Сергей Ткачев: Опять пошли любимые разговорчики про сортировку. Вместо того, чтобы выставлять профессиональные (как минимум) и нравственные критерии к самим «производителям продукта», стремятся откорректировать «потребителя отрасли», тайно мечтая о «методике» Прокруста. Все же… нет у нынешних деятелей искусства высокой цели, акромя личного обогащения за бюджетный счет. Это печально, но неудивительно. Голубцы просто чудо, Аделаида! Вовремя вы их с плиты эвакуировали.
Натали: А попробуйте пирожков с яйцом и свежим луком, Сергей Анатольевич!
Сергей Ткачев: Непременно, непременно! Читайте дальше, да с выражением.
Юдин Виктор Я думал, что хуже «Трудно быть Богом» Петера Фляйшмана ничего быть не может. Ан может. Ф. Бондарчук просто изуродовал «Обитаемый остров» братьев Стругацких.
Алексей Комов А вот сами Стругацкие было категорически против «Сталкера» Тарковского.
А что до «Обитаемого острова»…А с чем сравнивать? У нас фантастика редко снимается. Как самостоятельный продукт — вполне на уровне. А с книгой сравнивать — это не продуктивно. Экранизация никогда полностью книгу не раскроет!
Алексей Комов «Сталинград» попытка сделать картинку , адаптированную для современного поколения, выросшего на компьютерных играх. Ничего не поделаешь, каждое поколение видит кино по-своему. Мне, например сложно смотреть много фильмов, снятых до 60-х годов. Особенно с элементами экшен.
Аделаида: Но, все-таки, Натали, заставили вы их перейти на обсуждение вещей, являющихся искусством. Уж больно этот «Сталинград» Ф.Бондарчука одиозен…
Натали: На фоне Р.Хамдамова сложно обсуждать такие «поделки». Но, заметьте, что пришлось говорить уже об очень давно сделанной вещи, авторы которой давно упокоились… Причем, все что сказано, уже давно известно и хрестоматийно.
Юдин Виктор Алексей а Борис Стругацкий пишет только о том, что они работали с великим мастером и никак не могли написать нужный сценарий
Артём Балала Алексей, при этом, нмв, именно «далёкий от текста» скандализовавший Стругацких и Тарковского, Сталкер очень хорошо раскрыл книгу.
Алексей Комов Artyom Balala — это в конце они пришли к согласию. Но по началу скандал чуть не докатился до высоких партийных органов. Знаю не из прессы. Стругацкий как-то сам на встрече рассказывал.
Так что перенос текста на экран — это всегда большой геморрой!
Юдин Виктор Но в конце концов получилось. 2 часа сидишь как завороженный и никакого ощущения времени. Выпадение из нашей реальности.
Алексей Комов Так вот и про то же. Кто знает, какой будет результат? Думаешь, что провал. А народ в восторге. А бывает с точностью до наоборот.
Вот сейчас не могу себя заставить посмотреть «Трудно быть Богом».Германа..
Хотя и книгу люблю. И режиссер великолепный…
Артём Балала Алексей Комов, я совсем не об этом (тоже не из прессы — из тв 8) — знаю о перепитиях этого фильма, особенно восхищает то, что плёнку запороли и фильм снимал он почти заново). А о том, что это тот уникальный случай, когда фильм, благодаря гению режиссёра, будучи очень далёким от текста, получился эффектнее книги. Заворожительнее. И тема раскрыта полностью.
Алексей Комов Artyom Balala — давайте говорить честно: книга и фильм соприкасаются в очень малом.)))
Это как у Рибли Скота «Бегущий по лезвию бритвы»…
Артём Балала именно поэтому фразу «далёкий от текста» я взял в кавычки…
Юдин Виктор Говорят, что снята была типа «Машина желаний», вот силы и вмешались. Снят был другой Сталкер.
Артём Балала Сталкер — он как Ёжик в тумане. Во веки веков.8)
Михаил Морозов Алексей Комов, но вы же умный человек. Понимаете, как снимают для была и как снимают для разумных людей. Этот выбор художник делает на каждом шагу. НО, если это нормальный художник. Боюсь, что тупизна иотсутсвие квалификации и в кино цветет. Судя по продукции. Люди могут не понимать, что дерьмо снимают . Пример Дентельмены удачи 2 ,
Алексей Комов Михаил Морозов — ну и в момент выхода, это тоже был не самый кассовый фильм.
Юдин Виктор Я предложил своим студентам посмотреть фильм. И что, у них возникло множество вопросов к себе и к жизни.
Алексей Комов Виктор, вы молодец, подсказываете, что стоит посмотреть. Я в подобном случае ребятам объяснил:? Вам фильм может понравится. Может не понравится.Это все личностное восприятие. Но это тот случай, когда для понимания современной культуры это надо просто знать!
Юдин Виктор Я им сказал,что фильм сложный, может показаться нудным и не интересным, но этот фильм о чуде. Правда еще я попросил прочитать сценарии предварительно. Потом разговаривали, у нас была культурология.
Артём Балала О чуде??? Ну, да: бескорыстная самоотверженность — нынче чудо!
Михаил Морозов Несколько лет подряд спрашиваю поток: кто смотрел фильм Чапаев ? Никто Никто не смотрел : Мимино, 17 мгновений весны. Даже частого гостя ТВ Ширли Мырли — никто.
Аделаида: Сергей Анатольевич, не находите, как забавны подобные жалобы на нынешнее поколение? В причинах же разобраться даже не пробуют, хотя, что уж там разбираться — всё очевидно…
Натали: А прелесть ситуации вот в этом (мнение другого преподавателя, тоже с фейсбука), полюбопытствуйте.
Сергей Анашкин Постомодернизм доживает последние дни ( в отдельно взятой стране). Мозги нового поколения — девственны, не способны опознавать цитаты, аллюзии, игры с культурными кодами. Грядет прямодушный линейный реализм (что вижу — о том пою). Проверено на студентах.
Забавно, да?
Сергей Ткачев: Замечательно. Минус на минус дает плюс…
Михаил Морозов Я не знаю в народе быдла. Я вижу , что » творцы » способны создавать примитив. Типа того, как художник выставляет как произведение кучу мусора.
Михаил Морозов Когда выходит на экран халтура : он специально так снял или просто по другому не может?
Михаил Морозов Кстати в СССР халтурой славилась студия Довженко
Артём Балала Смотря кто и что. Сплошь перлы метать способны единицы. В то время, как ни каждый способен отличить шарик козий от люваковского.
Артём Балала Хохолонивафрикехохол
Михаил Морозов В последние годы у Довженко сплошь халтура шла. Народ плевался на их фильмы.
Натали: А смотрите, как в этом (вроде бы об искусстве, о кинематографе) разговоре возникает и настойчиво звучит самая злободневная сейчас тема.
Аделаида: Но, как мелко, а зачастую просто подло…
Сергей Ткачев: И не говорите! Давайте выпьем за то, чтоб все мелкие продолжали мельчать, а все крупные — укрупняться!
Натали: Отличный тост!
Аделаида: Вы, Сергей Анатольевич уже обратили внимание на работы Сальвадора Дали, выставленные Натали? Его плавящиеся часы широко известны. Они сейчас весьма ярко и доходчиво иллюстрируют текущее/настоящее время, которое хотелось бы остановить, повернуть вспять, но оно трансформируется (плавится) и просачивается сквозь пальцы то ли от жары, то ли от неизбежности изменений, оставляя в прошлом возможность что-либо поправить…
Натали: По этому поводу тоже возникли пересуды и перепалки на фейсбуке, которые затронули тему дипломатии и возможности участия в оной дам.
Аделаида: Не понимаю, почему эти противопоставления дамы и дипломатия? Насколько я помню всегда и везде — это было наиболее гармоничное сочетание. Вот если вспомнить фильм «Анна и король», где в те времена и в той культурной среде (имеется в виду Сиам в середине девятнадцатого века) роль женщины была минимальна, героиня, тем не менее, сыграла значительную роль…
Натали: Не обошлось, правда и без личного интереса и романтической составляющей. Но что значит то, что женщина была достойной, воспитанной и нравственной — её заинтересованность никоим образом не ущемила ни интересы, ни отношения двух государств, только способствовала взаимопониманию. Не в пример нашим «шпионкам» (хотя и Аннам тоже).
Аделаида: А меня всегда поражали дамы викторианской эпохи, которые в южном жарком климате придерживались тогдашней сложной европейской моды. Все эти корсеты и кринолины в субтропиках… Бррр! Вот это выдержка и воспитание!…
Натали: Ну, так что там про дипломатию? Вы уже догадываетесь, почему мы пригласили именно вас?
Сергей Ткачев: Провести вебинар на тему «Как дипломатично избить собеседника, лишив его возможности парировать»?
Натали: Это мы и сами умеем. Нас заинтересовало вот это ваше замечание про современную дипломатию. Ведь, как известно, «Война — это продолжение дипломатии». Хочешь понять истоки нынешней гуманитарной катастрофы, проанализируй дипломатию!
Сергей Ткачев поделился фотографией Телеканал «ЗВЕЗДА».
Нда… получаем хамство, а уж хамский ответ по поводу… нисколько не украшает! Вначале надо разобраться не с женщиной, гражданкой другого государства, а с теми российскими дипломатами, которые перед всей Америкой и этой дамой — унизили Россию, вели себя недостойно, показали себя жлобами и подонками, дав понять, что с нами можно разговаривать подобным образом. Некрасиво травить женщину после выходок российских дипломатов за рубежом, после того, как иностранцы посмотрели, кто и как представляет Россию, распоряжается ее богатствами на уголовный манер, по-плебейски заискивает перед ними и т.д. Какой смысл устраивать какую-то «тгавлю», если эта дама будет ежедневно лицезреть тех, кто наше достоинство за наш счет — будет втаптывать в грязь?
Телеканал «Звезда» разбирал поведение российских дипломатов? Не говоря уж о том, что СМИ отмолчались и по поводу поведения Дмитрия Медведева в США. И сейчас травить женщину, которая просто сделала выводы, что нас можно унижать публично? В чем-то она права! Поскольку никто не поставил на место и не заставил ответить тех, кто за бюджетный счет унижал Россию на международной арене. Это всего лишь цветочки! Потом будут ягодки. Но начинать надо с тех, кто не умеет себя вести.
Телеканал «ЗВЕЗДА»
Госдеп США назвал действия России лицемерием.
Ирина Орлова Иногда меня просто поражает слабость нашего дипломатического корпуса..
Олег Рудой Ирина Орлова- так вы б показали как надо! Наверное у вас и опыта и знаний побольше!!!я правильно понимаю??? и на месте президента порулили бы получше…? Просто вам пока некогда. Да и не зачем…да?
Наталья Иванова Олег Рудой, а можно даме не хамить? Не в метро! Развели серость везде и всюду, а нам и замечания не скажи. Щаз-з-з!
Alb Dor «Начинать надо с тех, кто не умеет себя вести»… дамочка, вы трюфелей объелись? Может начинать нужно с уродов убивших этих людей? Может вы, прежде чем писать невнятный коммент протрезвеете и разберетесь о чем вообще речь идет!
18+ Луганск 02.06.2014. После авиа удара. (3 часть из 6)
Украинская армия наносит авиа удар по центру Луганска. Парк «Героев ВОВ», перед Луганской ОГА.
Мария Кутепова Старое правило: леди не лезет в политику. А если залезла, то отбиваться рассказами о половых признаках — смешно. Российские дипломаты, работающие в Европе и Азии — это настоящие профи. Не повезло , пожалуй, с представителями РФ в ряде стран постсовесткого пространства. В той же Украине. Уровень анализа, конечно, впечатляет…………..
Олег Рудой Маша!!! как раз на Украине все было продумано….поставили пешку далекую от международныхотношений….араги кспокоились.а мы оппа-и крымнаш!!!!!все проведено гениально.а начальник разведки вражеской в отставке
Олег Рудой наталья иванова!а в чем хамство??? если вы обсуждаете то в чем не понимаете- то слушайте…или пеките блины.а то как обзывать дипломатов дуракамт-мы все горзды.тока сами почемуто не дипломаты…
Мария Кутепова Зато глава вражеского оборонного ведомства там сегодня опять «булочки» раздает)))
Олег Рудой пусть раздает.этто нормально.геополитика.
Мария Кутепова это кулинария, Олег)))
Олег Рудой Меня тошнит уже от «любителей России»..куда ни плюнь-все нас все унижают и стыдно типа за страну…задолбали. А мне не стыдно. Мне гордо. И пошли все на хер, кто обзывает меня и мою страну. Это моя страна…А Псака и прочие- пусть не лезут. А кому стыдно- в туалет и блевать- и не надо всем мешать жить….задолбали…
Alb Dor Наоборот, пусть Псака лезет, пусть тупит, можно поржать «газ по трубам поступает из Европы в Россию, а Украина обеспечивает транзит»))))))))))
Олег Рудой Алик! дело не в Псаке..а в кухонных «дипломатах» и «перзидентах» которым постоянно перед кем то стыдно…Псака несет херню- ей не стыдно. Обама несет кровь-ему не стыдно..а «нашим умникам» стыдно….задолбали. все . болше эту тему не обсуждаю. Вся стыдоба-от личных комплексов и недоеба. Хау!
Alb Dor Зачем ты на них вообще обращаешь внимание? Погавкают да заткнутся, время все расставит по полочкам
Наталья Иванова Значит так, «крутые» дипломаты. Круты, говорите? Хорошо! Тогда именно по этой причине будете отвечать за пролитую кровь мирных жителей.
И не потому, что я «за/против Украину/ы». А потому что, какого хрена все эти годы какая-то отдельная Украина существовала? Какого черта там развелась эта уголовная плесень, которая угрожает жизни моим родным и близким? Чем всё это время эта гребанная дипломатия занималась, что пришлось Севастополь «присоединять», когда он ни разу не был под юрисдикцией и УССР, и не должен был быть Украинским (его-то как раз новой Украине не передавали)? И кто его сдал за эти годы? Не подскажете?
Короче, господа дипломаты, извольте ответить за провал своей работы. Раз начали стрелять, значит дипломаты -дерьмо (между прочим, азы вашей профессии).
Аделаида: Что, что там про Севастополь? Я как-то не уловила.
Натали: Да вот полюбуйтесь голубушка, что там творилось-то
Сергей Ткачев: Да, ничего «принципиально нового». Как видим, очередное предательство, которое творилось у нас на глазах. Причем, заметим, что Ирина Анатольевна уже отлично проанализировала.
Неправда ли, все выглядит сляпанным по одному сценарию, по одному шаблонному восприятию ближнего, на чью голову возникли планы. Напомню, что, как и в киргизских событиях, в столице нисколько не отступали от намеченных планов. В точности так же речь шла о «помощи» восставшим.
Но напомню одну деталь! В Бишкеке жгли и громили, прежде всего, выборочные отделения Сбербанка. И про нынешних «укров», резко озаботившихся высокой целью интеграции «Украина це Явропа!», — известно, что всем им в этом году надо было внести крупные выплаты процентов.
Аделаида: Да, как говорится, лгуну надо иметь хорошую память! А многие стали забывать, что неоднократно использовали этот сценарий. А римейки в дипломатии недопустимы.
Сергей Ткачев: Строго говоря, они и в искусстве недопустимы, называются плагиатом. Однако деятелям искусств следует задуматься, что после пережитого — им уже придется столкнуться с куда более требовательным зрителем, до которого они просто не доросли.
Alb Dor Раз начали стрелять, значит пришло время, война ведь продолжение политики военными средствами, своего рода дипломатия, но я зыком оружия. А про Украину да, согласен, дипломаты не справились, предлагаю Вам исправить ошибку, возьмите ведро напалма и сожгите там все к чертовой матери)))
Наталья Иванова А с чего оно (это времечко-то) пришло?
Как видно из вашего ответа — вы мастера только в софистике и собственных отмазках. Двадцать лет получали неслабые деньжищи и преференции за счет бюджета, между прочим. А теперь выходи за вас ваши «недоработки» исправляй.
Верните тогда бабки или присядьте за «халатность и служебное несоответствие» с конфискацией. За вас задарма никто работать не собирается, а вот спросить давно руки чешутся.
Олег Рудой Alb DorАлик!!! сваливай…это бесполезно…..
Alb Dor )))))))))))) тикаем хлопци!!!
Наталья Иванова Да, господа, СК или ФСБ надо поинтересоваться, почему Севастополь оказался в Украинской юрисдикции. Тем более, что теперь есть свободный доступ к его архивам и не все фигуранты в Киеве, многие в Крыму остались.
Alb Dor Ой надо! Золотые слова. Надо срочно что-то делать, писать куда-то, телеграфировать, нельзя сидеть на месте ни секунды! Наталья, я с Вами!
Наталья Иванова А телеграфировать не надо. Уже все сказано.
Alb Dor Ну слава Богу! Пойдите намахните еще рюмашку)))))))))
Наталья Иванова По себе судите.
Сергей Ткачев Олег Рудой, дипломатам надо чаще интересоваться мнением дам, у них более развито чувство меры, интуиция. Проблема нынешней российской дипломатии в том, что дипломаты долгое время не у тех дам интересовались «как надо». Если вначале российские дипломаты занимаются каким-то «шпионажем» непонятно в чью пользу Анны Чапман («Спасибо, что в трусах!» с.), всеми силами показывают, что олицетворение подобного «явления» с Россией — это потрясающее «любительство Родины», то какие претензии к этой американке, которая не делала фотосессий для мужских журналов? Она озвучивает позицию страны, у которой наши российские дипломаты по привычке «чистили» социальные фонды, т.е. «чувствовали себя как дома».
Мария Кутепова Насмешили. «Дипломатам интересоваться мнением дам». А можно еще интересоваться мнением детей. Они вообще — не испорченные люди)))
Мария Кутепова Мадлен Олбрайт типичный пример. Ну и Псаки, открывшая нам правду об истинном направлении движения газа по Европе, конечно, тоже.
Мария Кутепова И Путину, если в акватории и воздушном пространстве РФ появится техника НАТО, срочно собрать всех дам, и опросить их на предмет ответных действий)))))
Наталья Иванова Да, голубушка, поинтересоваться мнением дам и сейчас. Когда в наших родственников и друзей стреляют, сбрасывают на детей бомбы. Вся эта государственная машина предназначена для обеспечения нормальной жизни женщин и детей. А если вы не согласны, то можете «убиться ап стену»…
Мария Кутепова Несколько комментариев назад вами был задан вопрос о «хамстве». Ваш последний комментарий и есть хамство. И с этого момента относить вас к категории «дам» бессмысленно.
Наталья Иванова Хамство, милочка, это быть безнравственной тварью, защищающей обгадившихся мужиков, когда гибнут женщины и дети. Точнее это называется в вашем случае — «бл@дством». Содержание отрабатываете, душечка?
Мария Кутепова Рот свой закрой, мразь
Наталья Иванова Деточка, не на панели… Не привыкла отповеди от порядочных женщин получать?… А придется… Привыкай…
Сергей Ткачев Далеко не всех дам, Мария Кутепова, поскольку мы пожинаем плоды сегодня от действий на международной арене таких «дам», как Анна Чапман. Вообще-то дама должна иметь выраженную задолго внятную позицию и по «демократическим преобразованиям» 1991 года. Ведь размещение НАТО на Украине — это следствие нерассмотренного официально государственного переворота. И делать это надо из чувства собственного достоинства и самосохранения. Но можно и не интересоваться, можно пытаться уничтожить любое объективное мнение, подменив его шаблонными рассуждениями. Все можно! Но если это мнение есть, то от него уже никуда не скрыться, что и доказывает ваша личная агрессивность. Однако как она поправит состояние дел? Да никак! И выступление американской дивы свидетельствует, что российская дипломатия вообще ничего не решает, она в глубоком застое, раз нуждается в вашей базарной агрессии.
Аделаида: Как вы их славно осекли, Сергей Анатольевич! Дипломатично.
Натали: Плавящееся время так не хочется замечать, так хочется, чтобы все было прекрасно и замечательно, и поэтому раздаются фанфары в честь ещё не осуществленных побед.
Аделаида: Вы сейчас о чем? Об этом?
Натали: Да, мечты-то правильные и благостные. Но вопрос «Как сделать мечтаемое без гибели женщин, детей и мирных жителей?» с каждым днём всё актуальнее и актуальнее…
Сергей Ткачев: происходящего, наших исследований современного искусства, а также искусства дипломатии, приходится констатировать, что все «произведенья искусства» последнего периода придется отправить на помойку. Раз после их обнародование произошло подобное, это не искусство, а жалкая имитация. А мы пьем только за настоящее искусство, верно? Ваши рюмочки, дамы…
(Растроганные Натали и Аделаида с готовностью тянутся к нему с рюмочками)
1 comment
Браво, Натали!
Значит, им — «высокое искусство», а нам — комикс про войнушку на основе компьютерной бродилки? Да еще, типа, по собственному желанию.
Накоси — выкуси! Пускай Бондарчук хлебает свое дерьмо сам, а нам, так сказать, пора давно уж приступить «к Вильяму нашему Шекспиру».